раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Фишка такая, привозят автомобиль с Японии, пересобирают в Владивостоке, бывает пихают тут всякую дешевую хуйню. В итоге такие машинки разваливаются на ходу.
Леворульные редко кто таскает из Японии, в основном для личного пользования. Или дорогие салоны.
Леворульные редко кто таскает из Японии, в основном для личного пользования. Или дорогие салоны.
раскрыть ветку (2)
Бррр, ребят, Японцы выпускали автомобили не только для внутреннего рынка! Поэтому есть и левый руль, и правый!
Для примера, возьмем Nissan Terrano 1. Для внутреннего рынка выпускался вариант с правым рулем и двигателями KA24e, TD27 и TD27t. Для внешнего рынка были модели с левым рулем и такими-же двигателями, но еще был VG30 и VG30e. Для американского рынка Terrano выпускался под названием Pathfinder с двигателями TD27t и чаще VG30 и VG30e с коробкой автомат. Ручную коробку на Nissan Pathfinder в 21 кузове вы не найдете. Поэтому ваши стереотипы о том, что все японцы праворульные-ошибочно.
Для примера, возьмем Nissan Terrano 1. Для внутреннего рынка выпускался вариант с правым рулем и двигателями KA24e, TD27 и TD27t. Для внешнего рынка были модели с левым рулем и такими-же двигателями, но еще был VG30 и VG30e. Для американского рынка Terrano выпускался под названием Pathfinder с двигателями TD27t и чаще VG30 и VG30e с коробкой автомат. Ручную коробку на Nissan Pathfinder в 21 кузове вы не найдете. Поэтому ваши стереотипы о том, что все японцы праворульные-ошибочно.
раскрыть ветку (1)
Так нету такого стереотипа, просто конкретно эта машина для японского рынка, заметно по м ней, на экспорт обычно машины по шире, да и грузовики такого типа вроде они не особо экспортируют.
Я конечно могу ошибаться, но ввиду того, что это ниссан (японка) этот автомобиль имеет правый руль. Так что возможно сломан замок пассажиркой двери.
=)
=)