А давайте полезных советов пост?

Я старый и как-то поднакопились ценные кусочки знаний, полученные горьким опытом. Но ведь я не один такой. Давайте делиться ;)


Начну:


1. Как-то раз поехал в командировку с одним американцем. Самолет, гостиница, то се, суета. Заселились вечером. На утро запланированы переговоры у заказчика, а у меня рубашка мятая - кошмар. На ресепшене долго извиняются, но утюга нет, только к 10 утра погладят и то, если повезет. Блин, думаю. Ну.


И тут американец и говорит - ха, фигня, я тебя научу. Берешь вечером рубашку с собой в душ. Душ погорячее включай. Вешаешь на плечики и пусть висит, паром обпаривается. Воду выключаешь потом, а рубашку так и оставляй висеть. На утро как новая будет.


Слушайте, я не оч поверил, но это реально сработало. Ненавижу мятые рубашки, но эта на утро выглядела идеально!


2. После того как поговорил по телефону и повесил трубку - ничего не говори 5-10 секунд. Вообще ничего. Просто молчи. Поверьте - так надо. Этот навык спасет вам много нервов и денег. )


Погнали продолжать в комменты.

Спроси Пикабу

3.9K поста5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Подпишись на наше сообщество, если тебе понравилась публикация. Или добавь нас в игнор, если нет.

Правила:
1. Задавая вопрос в посте, используйте открытые вопросы (те, которые не предполагают коротких ответов «Да/Нет»)
2. Создавая пост-ответ, убедись, что делаешь это ответом, иначе нам придется вынести пост за несоответствие тематике соо.
3. Подборкам, созданным на основе вопросов пользователей, тут самое место.
4. Посты с призывами поделиться историей, цифрами (пример), картинками, рекомендациями, тоже относятся к тематике соо (если будет перегиб, то пересмотрим данный пункт).
4. В сообществе не место для политики и вопросам по сайту/модерации. Для этого есть профильные сообщества.
5. Не допускаются оскорбления авторов только за наличие вопроса.
6. В сообществе допускается размещение подборок из ответов на вопросы в других постах или постах самого сообщества, только убедитесь, что до вас этого никто не сделал.
7. Предложения по доработке правил и направлению развития сообщества принимаются 24/7.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда проверяй емейл-адреса перед отправкой писем и то, правильный ли документ приаттачился.


А то бывает всякое.

раскрыть ветку (19)
48
Автор поста оценил этот комментарий

сначала пиши текст электронного письма, и только в самый последний момент перед отправкой вписывай получателей.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял, а в чём смысл?

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не отправить случайно недописанное письмо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это лучше делать в ворде, а потом копировать в окошко письма.

Но сначала выбрать получателя, чтобы на автомате не отправить не тому челвоеку.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно случайно тронуть какие-нибудь неизвестные горячие клавиши и письмо отправится на половине слова. Вроде ничего такого, а как-то тупо выходит.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Я себе в правилах аутлука прописал задержку отправки на 1 минуту.Часто выручает, если я забыл добавить вложение или получателя и нажал "отправить".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная идея!)

22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, по ошибке отправил фотку члена клиентам, начальству и жене... А должен был только клиентам и начальству.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Начальник: Знаешь, почему я вызвал тебя в свой кабинет?

Работник: Знаю. Потому что я случайно прислал вам фото моего члена.

Начальник: (перестаёт разливать вино по двум бокалам) Случайно?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Названия документов ещё проверяйте)
"Макет баннера на 10-е согласование долбоёбам из Рога и Копыта" неглядя переслать от злого дизайнера может быть чревато.

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но проще завести правило не писать херню )

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда это зависит от тебя.
Например, общаешься с клиентом, а материалы для него тебе присылает спец по тендерам, дизайнер, маркетолог, складская крыса и моль, которую уже заебли эти заказчики своими правками и замечаниями. Чтобы своё негодование выразить и хоть немного оторваться они такую вот фигню в названиях и пишут.
Ты не проверил, понаделялся на коллег и просто переслал заказчику вот это вот всё. Краснеешь потом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Бывает

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а поясните пожалуйста про телефон. Я не понял как это работает

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда связь разрывается не сразу. И можно наговорить лишнего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю про переписку.

Все договоренности дублировать письменно в почте/месенджере. При возникновении конфликтных ситуаций и любых непоняток всегда будет письменное подтверждение того как, что конкретно, когда и кто должен был сделать.


При личной переписке с коллегами всегда придерживаться делового стиля письма, даже в мессенджерах, т.к. эта личная переписка легко может стать достоянием общественности. У меня было пару раз, когда переписываешься в телеге по какой то проблеме не сдерживаясь в выражениях, дальше скрин этой переписки прикладывался коллегой к общей переписке с кучей руководства.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

то же самое при оплате онлайн, например, авиабилета.

подтянувшиеся данные могут автоматом изменить фио пассажира.

Автор поста оценил этот комментарий
Не зря я, значит, открываю каждый файл после прикрепления, чтобы проверить, тот ли. Даже если других нет или название явное. Похоже на одержимость, уже думала перестать это делать)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку