Представляю вашему вниманию небольшое "интервью" с владельцем, основанное на 15-минутном телефонном разговоре:
- Ну, рассказывайте!.. Судя по номерам, автомобиль поставили на учет в 94-м (напомню, действующий стандарт автономеров был введен в 94-м, буквенная серия конкретного номера - одна из первых -автор). Как же так - уже 20 лет, и всё в одних руках?
- Машина оформлена на моего отца, но последние 3 года езжу на ней я, и ремонтом занимаюсь тоже. Переоформлять не стали, вот и остались старые номера. Так что, можно считать, хозяин все-таки сменился!
- Какая история у этого BMW?
- Шел 1994 год. Бате тогда было слегка за сорок, была фирма. У своих подвернулась возможность пригнать пару "гебраухтваген" (подержанная машина из Германии -автор) по хорошей цене. Естественно, организовали две акулы - для него (коммерческого директора, как я понял -автор) и для (финансового -автор) директора - в 28-м и 34-м кузовах.
Машине на тот момент было лет 10. Что касается цены - затрудняюсь сказать... тогдашний курс был совсем другой. Почему-то в голове цифра "1000 долларов"... Не знаю. Короче, получилось очень и очень выгодно. Не сравнимо с теми космическими суммами, что платили ребята, кто покупал здесь, в России.
- Что было дальше?
- Ездил отец на ней мало, поэтому она и сохранилась в более-менее приличном состоянии. К сожалению, без нескольких аварий не обошлось. В связи с этим, выявилось несколько проблемных мест, и, надо сказать, каков бы ни был ремонт, они в любом случае остаются проблемными, к ним приходится возвращаться через некоторое время. Да и что сказать... Как ни крути, время всё равно берет свое.
- В каком техническом состоянии машина сейчас?
- Как таковой "реставрацией", то есть серьезным ремонтом сейчас занимался уже не отец, а я. Повторюсь, машина в моем распоряжении 3 года, а активные действия велись и вовсе в течение только двух последних лет. Была проделана достаточно большая работа и, естественно, многое ещё впереди. До сих пор остаются маленькие "жучки" на видных местах и несколько проблемных мест с коррозией - внизу. Но на данный момент, в общем и целом, я машиной доволен. Хорошая! Ну не задержалась бы она, как Вы говорите, столько в одних руках, если бы не была такой.
- Занимаетесь ей сами, на СТО не ездите?
- Да сейчас многие просто и не возьмутся за такую машину... Говорим, понятное дело, о "цивильных" техцентрах. Но если, допустим, нужна яма - что-то по подвеске, - или сварка - конечно, еду к мужикам. А так всё делаю сам.
- Какой здесь расход топлива?
- По городу 12-15 литров, по трассе - 8-10... Не так и мало, но для двигателей BMW того времени это вполне скромный расход.
- Как Вы считаете, какое будущее у Вашей машины?
- Ну, в Питере таких авто в нормальном состоянии сейчас становится всё меньше и меньше. Моя машина - это уже раритет, своими формами она необычна, выделяется среди остальных. Обладать чем-то харизматичным, не таким, как у всех - очень приятно! Не скажу, что каждый день - но очень часто - люди смотрят в мою сторону, сигналят - мол, "так держать!"...
И как я уже говорил, эта машина меня сейчас, учитывая доход и обстоятельства жизни, устраивает. Так что, пока машина остается моей и с дороги сворачивать не планирует!
Вот такая история. Добавлю, что снова видел эту машину вживую около месяца назад в потоке машин, когда ехал по своим делам. Баварский ветеран всё еще в бою!
КоАП РФ Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков.
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
_____________________
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных...
I. Вопросы квалификации отдельных административных
правонарушений
...............
Видоизмененным является выданный на данное транспортное средство государственный регистрационный знак, в который были внесены изменения, искажающие нанесенные на него символы либо один из них (например, путем заклеивания), либо государственный регистрационный знак, способ установки которого препятствует его прочтению и идентификации (в частности, путем переворота пластины государственного регистрационного знака).
Ему можно. Парень небогатый, по машине видно, а штрафы за парковку и скорость нынче ого-го.
Небогатый - это был сарказм.
А пол... Машина же не красненькая.
Меня терзают смутные сомненья...
эк ты быстро коммент изменил)))
Так тоже самое же что без номера что с перевертышем.
ну, я то успел увидеть твой первый коммент, и даже ответ начал на него писать, вот только ты его грохнул)) но ничего, я никому не скажу, что там было)))
Всего 5000, по сравнению с самой машиной - копейки
Святое не трож!
Перепутал. Передние поставил сзади, а задние соответственно спереди. Просто не заморачивался чтоб перевернуть.