9675

А быть ли звуку?

Есть классная такая, интересная работа: внедрять ПО. И всё бы в ней хорошо, но как внедрение начинается, так хоть увольняйся.
В текущем проекте запросили видеоинструкции к самописной системе. Дескать, текст читать долго, сложно и непонятно. Желание клиента – закон.
Пишу большую, красивую инструкцию со стрелочками и скринами. Отдаю пользователям, прошу начинать читать. Пилю видео. Не делала такого раньше, поэтому пилю целую неделю, взращивая в себе комплексы относительно собственного речевого аппарата и отбиваясь от нетерпеливого: "Где?! Когда?! Хотим смотреть!".
И вот, оно свершилось. Выкладываю инструкцию на корпоративный портал, делаю рассылку... И прилетает ответ: "У Вас в видео звук!!! У нас нет колонок, ничего не понятно! Как нам понимать видеоинструкцию без звука?!".
Весь пятилетний опыт работы с пользователями удалось собрать лишь в "Коллеги, если вам субтитры нужны, может, вы просто почитаете инструкцию, которая у вас лежит уже НЕДЕЛЮ?!".
P.S. Вопрос решился через руководство, колонки добыли. Но горизонты людской непредсказуемости снова сдвинулись))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, шли всех на хрен, ты прекрасна! Юзерам вечно что-то не нравится, наш софт вечно хреновый, а то что у них образования не хватает и винда до сих пор хр стоит, это не важно, они же клиенты, а клиент (насмотрелись заморского кино блин) как известно всегда прав, причем чем менее прибыльный клиент, тем сильнее он прав😄😄😄
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бальзам на душу))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку