16

А бабушка говорила...

В школе учился ради знаний, а не оценок. Хоть и считался одним из самых умных в классе, но на оценки забивал, хоть это и не особо нравилось родакам. А смысл? Предметы знаю, знания применять могу. Зачем запариваться из-за оценок? Они ничего в жизни не решают)
Как итог - средний балл аттестата равен 4. Хорошо сдать ЕГЭ и два высших получить не помешало.
Но пришла беда откуда не ждали: недавно решил получить среднее медицинское и выяснил, что я не могу учиться на бюджете. То есть могу, но не поступлю: прием в ссузы осуществляется теперь на основании среднего балла аттестата и мой аттестат "недостаточно хорош" (хотя я его люблю). И если к экзаменам можно было подготовиться и сдать (и пересдать, если что), а аттестат я, боюсь, не исправлю. Вот так, имея голову на плечах и знания, я не могу соперничать со вчерашними школярами.
Темные времена наступают... уже на оценки из аттестата смотрят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "уже на оценки из аттестата смотрят"?

И раньше так же было. Благодаря хорошему аттестату (средний 4,8) я сдавал в своё время два экзамена вместо четырёх.

Это просто "возвращение к основам" :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

4,8? Это круто. Сам иногда жалею, что не пошел за высокими оценками. Но в мои годы эти оценки ничего не давали (за золотую медаль в моем универе давали +3 балла к баллам ЕГЭ). Соответственно, я на счет них и не запаривался (а парить нас любили)). 

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь, если знания есть - высокие оценки получить не проблема, "оно само" получается.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В универе уже само получалось.

Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню по школе и универу - для "отличной" оценки зачастую нужно было не шарить, а делать тупую работу в бОльшем объеме. Например выучить три страницы из Евгения Онегина, решить в два раза больше однотипных задач и.т.п.
Ну и затратные по времени пересдачи в стремлении к совершенсту конечно же. Скажем, можно еще раз напечатать курсач, прийти в субботу в универ и еще раз дождаться пока препод его посмотрит чтобы не скатиться с 5 на 4 за оформление. Или не стремиться к совершенству и забить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно?

Меня, например, группа в институте не пускала на экзамены в первых рядах: "после тебя отвечать трудно".

Ну ладно, я не против, ходил сдавать в серединке.

Химию пересдавал с четверки(препод меня невзлюбил, сцуко).

Пошел в деканат, взял направление.

Этот ... сказал: я у тебя принимать не буду.

Ладно, я пошел к ним на кафедру с направлением.

Они мне говорят: иди во второй корпус, там как раз одна преподавательница принимает экзамен у группы с химфака.

А я-то электрик.Ну ок, я пошел.

Прихожу такой, даю направление.

Полистала она мою зачётку, и говорит: зачем тебе пересдавать, у тебя же ещё одна четверка есть?

Я, такой: я химию на пять знаю!

Ну-ну, говорит, щас посмотрим, бери билет.

Ну чо, взял билет, быстренько накидал ответы, смотрю - все химики сидят, пыхтят, никто отвечать не торопится.

Ну хули, тогда я пошёл.

Ответил по билету, ответил на вопросы...

Она говорит: посиди тут, рядом.

Ладно, сижу.

Она давай химиков своих вызывать.

Ну и, короче, как очередной химик на её вопрос ответить не может - она мне вопрос переадресует.

Часа полтора я так просидел, отвечая.

В конце концов, она признала: Да, вы химию на пять знаете.

Выхожу с пятеркой в зачетке, в коридоре меня спрашивают дрожащими голосами: ну как? Я говорю: отлично, конечно. Они: в смысле?

Я такой: так я четверку пересдавал. Они на меня посмотрели, как на психа, разве что пальцем у виска не покрутили.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку