- Кто последний ? Или наша безграничная любовь к очередям

- Кто последний ? Или наша безграничная любовь к очередям Личный опыт, Общество, Длиннопост

Посещение гипермаркетов и торговых центров в первую очередь связано с потребностью людей в товарах и услугах. Как бы администрация не пыталась поддерживать комфортные условия для потенциальных покупателей, скопление таковых у линии касс скорее закономерность, чем исключение.

Крупные игроки, такие как "Метро", "Леруа" предоставляют возможность не толкаться, миновать кассира и совершать покупки в режиме офлайн намного быстрее, нежели это происходит в итоге традиционного кассостояния.

- Кто последний ? Или наша безграничная любовь к очередям Личный опыт, Общество, Длиннопост

Кассы самообслуживания. Никакого столпотворения.

Тяжело не заметить, что сервисом самообслуживания пользуются покупатели разных возрастных категорий. При мелких заминках на помощь приходит сотрудник магазина, поэтому задержек в оплате не возникает даже у кассиров-новичков. Сумму для оплаты вводить не приходится, так как код товара мгновенно считывает ручной или стационарный сканеры.

В качестве небольшого эксперимента, в час пик, из классической очереди в десять человек, был условно выделен один из покупателей "N". По случаю, вышло дать фору и встать за покупателем с целым мешком сантехнической мелочевки. К слову- в других кассах покупатели отоварились намного раньше "экспериментатора".🙍‍♂️

Проведенное наблюдение и последующая покупка отняли не больше пяти минут личного времени.

- Кто последний ? Или наша безграничная любовь к очередям Личный опыт, Общество, Длиннопост

Элементарная операция и никакого мошенничества, чек выехал.

Де-факто, к моему возвращению после разгрузки цемента условный покупатель "N", продвинулся на .... Да нисколько он не продвинулся, очередь продолжала нудно тянуться. Что касается других любителей постоять, то одни смотрели в телефоны, но были и те, кто мерно общались в паре.

Несколько похожая ситуация складывается на АЗС. Автомобилисты не часто используют специализированное мобильное приложение. Определенное влияние на игнорирование онлайн-оплаты оказывает реализация продуктов, кофе и свежей выпечки. Либо банально выигрывает привычка заправки по старинке.

Не открою секрет. На той же "Почте" любознательные бабушки устремляются в определенный день месяца дружно покопаться в горе квитанций, простоять в очереди на оплату наличными и поделиться свежими новостями. В другие дни, когда становится совсем грустно, они выбирают хотя бы лотереи или продукты и очереди их не смущают.

Отчасти и посещение МФЦ, поликлиники, паспортного стола без использования услуги по предварительной записи можно объяснить нехваткой настоящего живого общения, редко - неосведомленностью клиентов.

И это, наверное, здорово все еще нуждаться в непринужденной беседе на отвлеченные темы и ловить эмоции напрямую, не торопясь, без суеты !

Благодарю за внимание. Не прощаюсь.📃