1953

Прямая линия с художником Васей Ложкиным

Салют, Пикабу!

Рад приветствовать, я Вася Ложкин.

Хоть меня в интернетах многие знают как рисовальщика картинок, я ещё музыкант и певец ртом. И, раз уж меня пригласили на Прямую линию, готов читать и отвечать на ваши интересные многочисленные вопросы.

Ну, поехали! Я весь внимание!

P.S. Некоторая информация обо мне есть в этом анонсе

UPD. Прямая линия завершена, всем спасибо за участие!

Всё, ребята! я больше не могу, я устал) Спасибо вам всем за добрые слова! Дай бог вам всем здоровья и счастья

#comment_142441376

Прямая линия с художником Васей Ложкиным Прямая линия, Вася Ложкин, Интервью

Дубликаты не найдены

+237

Привет, даже не знаю, что и спросить... Да и не буду ничего спрашивать, огромное спасибо вам за ваше творчество и за "Великую Прекрасную Россию" в частности.

раскрыть ветку 15
+113

на здоровье!

раскрыть ветку 14
+45

Спасибо, хотя нет спрошу, встречаетесь ли где нибудь вы все вместе иногда Елкин, Дюран, Чилик может ещё кто-то? Чьё творчество из современных, а также из прошлого карикатуристов вам нравится?Лично я для себя открыл мир карикатуры благодаря Херлуфу Бидструпу.

раскрыть ветку 8
+5
Вася, нарисуйте пожалуйста подводников, тем более скоро праздник (ВМФ) и в честь прошедшего дня моряка подводника (19 марта). Ну пожалуйста.
раскрыть ветку 2
+2
Родина слышит супер
0
Человечище ! С хорошей точки зрения !
+121

Хоу просто сказать спасибо, за то что нарисовали картину "Сабелька". Вот честно, более пронзительной картины в жизни не видал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+21

Бля, привык, что у Ложкина все картины такие сатиричные и ироничные, а тут... Чот как-то даже взгрустнулось.

Вася, много грустных песен картин, веселые пиши!
+62

самая дорогая картина, кстати

+6

Они есть в Третьяковской галерее у Верещагина (Панихида..., например). Но и у Ложкина некоторые картины тоже пронзительные.

+11

У Васи все котики бесподобны.

/Подумав/ И не только котики

+54