Моя работа. Обосрался. Подсказки приветствуются.

Привет всем меня читающим!
Эта запись вообще не планировалась, это крик души которым мне надо поделиться, ибо невероятно фигово себя чувствую. В общем, ситуация, не вдаваясь в технические детали:

Заказчик пришёл забирать шкатулку. К столярке без претензий - всё ок. А ложемент сделан неправильно (хотя это вопрос открытый, поскольку изделия я в глаза не видел, да и заказчик не на 100% уверен).  Шкатулка должна уехать в другой город, возможности проверить на месте - нет.

Я предложил либо переделать сразу (вопрос трёх дней), либо отправить по назначению, ну и если будет нужно - переделаем. Заказчица психанула, расплатилась и ушла, схватив даже незавёрнутую шкатулку. Явно недовольной. И это, скажу я вам, пиздец для меня, ибо такое впервые.

Я понял, что совершенно не представляю, как работать с такими клиентами и как быть в такой ситуации.

С одной стороны, я даже не уверен, что клиент прав, с другой стороны, клиент ушёл НЕДОВОЛЬНЫМ и расстроенным.

А я чувствую себя будто родину предал=(

В общем, прошу совета.