Афоня мне рупь должен!

МТС не перестает меня удивлять. На этот раз своим крахоборством. 

5 лет назад я пользовался услугами провайдера Ланк Телеком. Он как-то там так устроил, что в нашем доме других провайдеров просто не было. В этой связи и качество обслуживания было соответствующим - то потухнет, то погаснет. Как только появился другой провайдер я сразу же, не раздумывая, подключился к нему и немедленно возрадовался. Позвонил в Ланк, говорю: "Прости, дорогая, но нам надо расстаться." Она мне: "Пуркуа, любезнейший? У вас же еще 500 рубликов на счету." "Как забрать?" - спрашиваю. "Приезжайте к нам в офис у черта на куличках." Я чего-то не захотел ради 500 рублей ехать, тем более, что новый провайдер мне аж три месяца подарил. "Будь ты проклят, предатель! Если захотите остаться, мы вам тоже три месяца подарим,"- сказала она. Я говорю: "Спасибо, конечно, но я бы хотел договор расторгнуть." А она мне, такая: "Не извольте беспокоиться, когда средства на счету иссякнут, вас сначала транклюкируют заблокируют, а потом договор автоматически будет расторгнут." Ну, ок. 

Прошло 5 лет и мне начал названивать МТСовский робот-автоинформатор. "Уважаемый абонент, прослушайте сообщение до конца, иначе я вам весь мозг через трубку высосу" который. "Вы, - говорит, - должны МТС тыщщу девятнадцать рубликов и тридцать шесть копеек за услуги фиксированной связи. Бла-бла-бла, оплатите срочно, иначе все отрубим." Что за нах? Нет у меня никакой фиксированной связи, отрубайте на здоровье. Но после сто пятнадцатого звонка, робот этот меня стал раздражать. Прихожу в офис МТС разбираться, и там выясняется, что ЛанкТелекома больше нет, МТС его купил, а за мной должок числится. "Потому что в соответствии со статьей такой-то такого-то закона договор может быть расторгнут только в той же форме, что и был заключен, то есть - письменно. А коли письменного расторжения не было, то договор продолжал действовать и вот - тыщщонка накопилась. Извольте оплатить". "Идите, - говорю, - в жопу. Услуга не оказывалась, потому что даже кабеля не было. За не оказанную услугу платить не буду." "Пишите претензию, объясняйте свою позицию." Я написал. В ответ мне пришла депеша. Заказным письмом! Из Нижнего Новгорода. Не знал, кстати, что МТС в Нижнем обитает. В депеше все тоже самое. Платите, мол. Я в ответ им посылаю запрос с требованием подтверждения факта оказания услуги. 

И вот, сегодня пришел ответ от них:


Информируем Вас о том, что, учитывая сложившиеся обстоятельства, произведен перерасчет ежемесячной платы за услугу «Домашний Интернет» за период с 01.12.2015 г. по 01.02.2016 г. Денежные средства в размере 719 руб. 36 коп. возвращены 19.04.2016 г. на Ваш лицевой счет № 2-043-1343622.

По состоянию на 19.04.2016 г. задолженность по лицевому счету № 2-043-1343622 составляет 300 руб. 00 коп. Указанная задолженность образована в результате начислений ежемесячной платы за указанную услугу в период с 01.11.2014 г. по 30.11.2014 г. и подлежит оплате в установленном порядке.

Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПАО «МТС».

Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы приняли Ваши замечания во внимание и учтем их в дальнейшей работе.

C уважением

О.С. Ашрапова

МТС – Ты знаешь, что можешь!


Пересчитали они мне. 5 лет не пользуюсь, а они мне за декабрь прошлого года и январь этого средства на счет вернули. Но триста рублей все-таки хотят захапать, аспиды. 

Думаю, надо с них запросить те 500, которые я Ланку в свое время подарил, а то че-то оборзели совсем.
У кого-нибудь уже были такие претензии от МТС? А от других пожирателей мелких компаний?