Гастрольные байки. Часть 5

Попала я на один из многочисленных российских фестивалей куратором группы. У большинства кураторов там было несколько групп, мне почему-то досталась одна. Наверное, потому что они были иностранцами и требовали к себе несколько больше внимания. Переводчика не было, так как барабанщик их довольно бойко по-русски изъяснялся.
Встречи, заселения в гостиницу и обед прошли спокойно, без происшествий. Перед выездом на площадку было пару часов свободных и я музыкантов одних оставила. Пусть, думаю, отдохнут. Где уж там этот барабанщик друзей нашел, я не знаю, но через два часа он спал на кресле жопой вверх. Вот без преувеличений. Голова и ноги свешивались по краям кресла, филейная часть вверх и полное отсутствие сознания. Соотечественники старательно проверяли иностранца на прочность, не иначе. Залили в него водки по горлышко.
Выступать в таком виде, понятно, нельзя, поэтому я с организаторами это обсудила и выступление их перенесли на следующий день, билеты на самолет позволяли. Дальше нужно было объяснить это музыкантам. Они, прослушав мою пламенную матерную речь в телефон, поняли, что у меня сейчас пар пойдет из ушей и что они где-то накосячили. Вытянулись в коридоре по стойке смирно, держа под мышкой инструменты и опасливо поглядывали на номер барабашки.