Про феерическую техподдержку Яндекс.Денег, мою неосторожность и застрявшие минимум на месяц деньги

Преамбула.
Случилось мне как-то в 2010 году открыть счет яндекс.денег от своего основного почтового аккаунта. Зачем сделал это - уже не помню. Не помню теперь и такую вещь, как платёжный пароль, который я там при регистрации ввел.

Фабула.
Сегодня же я вспомнил о таком сервисе, как яндекс.деньги, ради того, чтобы с них оплатить покупку в интернете (внешний аккум для телефона с китайского сайта). Зашел на почту, перешел по ссылке из почты в яндекс.деньги, увидел, что учетка там в порядке, да и перевел на них необходимую сумму. Убедился, что она пришла, да и пошел на страницу оплаты.
И вот тут то я вспомнил о существовании платёжного пароля (однако, к сожалению, не сам пароль). Отдавать деньги без него сервис Яндекса никак не хотел.
Сначала я не долго думая нажал на "вспомнить пароль". Однако восстановить пароль по почте яндекс.деньги почему-то не захотели. Почему - не объяснили. Не удалось и вся недолга.
И тут я подумал, у меня же почта привязана к номеру телефона! Значит, стало быть, и яндекс.деньги должны быть к нему привязаны. Должно же быть восстановление по номеру, как и на всех современных человеческих сервисах. И оно действительно есть, да вот только оно считает, что телефон к аккаунту у меня не привязан. А чтобы привязать аккаунт к телефону нужно... Ввести платёжный пароль.
Как последнее средство для восстановления платёжного пароля предлагается написать заявление и отнести его вместе с собой и паспортом в офис яндекса. Который находится по диагонали на другом конце города от меня, и тратить 2-3 часа на дорогу в одну сторону мне как-то совсем не улыбается. Ну и полным финишом становится приписка "Срок рассмотрения заявления 30 дней". А если, стало быть, возможности принести заявление в офис нет - то выслать им нотариально заверенную (!) копию паспорта и это заявление в главный офис, в Москву. О как.
Дальше - интереснее. Звонок в техподдержку яндекса. Девушка искренне невиноватым голосом объясняет, что деньги и почта это разные сервисы яндекса, и никакого отношения они друг к другу не имеют, поэтому привязывать к телефону их надо по отдельности. А также мелькнула мутная фраза про то, что если не работает восстановление пароля по почте, значит его уже пытались неудачно использовать, поэтому оно теперь недоступно. И выносит вердикт: идти с заявлением в офис.
Звонок в техподдержку сбербанка с объяснением ситуации и робким вопросом, нельзя ли отменить перевод, произошедший буквально полчаса назад. На что получаю: перевод ушел - Сбербанк свои обязанности выполнил. Хотите возвращать как ошибочный - пишите заявление в отделении Сбербанка, а у него тоже 30 дней срок на рассмотрение!

Вот, собственно, и вся ситуация. В итоге имею подвешенную "в воздухе" сумму денег, которой не могу воспользоваться.
Написано письменное обращение в техподдержку яндекса с просьбой разрешить ситуацию и в крайнем случае вернуть платеж обратно на карту, с которой он пришел. Не знаю, поможет ли, но попытаться, думаю, стоит.
Если кто оказывался в такой ситуации - прошу написать, как решали.
Те же, кто не оказывался - будьте внимательней при использовании этого сервиса.