Бывшая девушка изменяет

Бывшая девушка изменяет своему нынешнему со мной, прежним. Расстались давно, год и три месяца. Она уехала с родителями в Москву и там вышла замуж. По стечению обстоятельств я тоже оказался в Дефолт-Сити. Кладу плитку. Вот куда меня судьба-злодейка забросила. По 10 часов в день кручусь в санузлах москвичей, которые выиграли в генетической лотерее, родившись белыми людьми в столице этой большой и холодной страны.

Да, я забыл сказать. Я чернокожий. Раньше занимался экзотическими танцами и очень неплохо зарабатывал. В нашем Усть-Жопинске всего один ночной клуб. Да он и не особо клуб, так бывший актовый зал сельсовета. Негр я тоже в нашей деревне единственный. Мои постоянные клиентки это главбух Светлана Валерьевна и бригадирша тётя Люда. Когда начался очередной кризис, они перестали мне приносить доход, а брать продуктами во время стриптиза не очень удобно. Мои боксеры не были готовы к такому испытанию.

Кстати, нормальные боксеры не найти. Пока они новые и не сильно растянуты, ещё ничего, но как только застираешь, все вываливается.

Кем я только не работал, когда приехал в Москву. Сначала на металлобазе грузил швелера. Кран часто ломался и звали меня. Там же я прдрабатывал сторожем. Стало хватать на обед в столовой и я даже приоделся. Купил джинсы, которые порваны в специальных местах, лакированные сапоги и новый пуховик. Потом я был развозчиком пиццы. Но тут не заладились. Пробки такие, что в матизе особо неиуспеваешь, а в метро ругаются на мою сумку и минут её. Однажды я решил не возвращаться на работу, забрал заказы и не прощаясь свалил. Паспорт все-равно у хозяев был не мой, я его выиграл в карты по случаю. Там был какой-то индус. Но всем было пофиг.

Ещё никогда я так много и вкусно не ел. Я даже угостил соседей по комнате Рахматулло и Абдулу и они предложили мне работать вместе. Был большой заказ. Они клали плитку в подъездах жилого дома, а я таскал мешки с клеем и коробки с плиткой. Понемногу показывали, рассказали про уровень. Вобщем ничего сложного. Один раз к ним приехал, как они говорили 'караван' и они не смогли класть плитка. Я попробовал и за один день сделал целую лестничную площадку. В половине квартир перестали открываться двери, но мои друзья подпили их болгарской с низу.

В России опять начался кризис. И моя бригада поехала домой, потому что жильё дорого, а доширак здоровья не прибавляет, я остался один. Кстати, я русский, хоть и чернокожий. Мне маманя с детства так говорила и воспитывался я песнями группы 'ТаТу' и дядей Колей, соседом.

С российским паспортом я не чувствовал себя суданцем или самолийцем. Кто мой папаня, я не знал. Мамо, называло его 'чёрт черножопый', а такой национальности нет.

Подъездов ещё оставалось много. Я подписал какой-то договор с председателем ТСЖ Львом Давидовичем, мы привезли на его жигулях с прицепом ещё плитки и клея с базы, а жить я стал в правлении ТСЖ, на старом чёрном кожаном диване, когда не было приёма граждан. Дядя Лева, почему-то смеялся, когда видел как я на нем сплю. Так я и жил.

Но постепенно моя жизнь начала меняться. Я стал 'мужем на час'. Меня днём жительницы дома начали просить о разных мелких услугах. И вскоре я познакомился с Зинаидой Аркадьевной. Она помогла мне открыть фирму по укладке кафеля, так как по стечению обстоятельств таки же оказалось главным бухгалтером, но не задрипанного совхоза, а автосалона 'Бентли-Капотня'. Я называл её по имени отчеству и не разрешала мне приходить домой, пока её не было. Зато теперь у меня был регулярный секс и горячее питание.

В свою фирму я нанял трёх человек с временной регистрацией. Зина купила мне Лада Ларгус. В ней я вожу персонал и плитку с базы. Очень удобная машина.

Ах да, насчёт бывшей. Ирку я встретил на заправке, она там работает кассиром. Её муж много играет в компьютер, а я забираю её после ночной смены и мы шпилимся прямо в машине.

Заказов у меня стало много. Бизнес пошёл. Потому что не все доверяют джамшутам.

А я теперь обыкновенный москвич и скоро с Зинаидой Аркадьевной полечу в Египет, отдыхать как белый человек.