Пополнение в семье

Пол года назад моя мама вышла замуж за мужчину с двумя детьми. Я очень была рада, ведь исполнилась моя мечта - у меня есть младшая сестричка и младший брат, но, как говорится, рано радовалась.
Мелкая - это исчадие ада в лице милой семилетней девочки.
Первым ударом для меня было истребление моей косметики. Девушки поймут. Так как у меня очень привередливая кожа, то и косметику я покупаю жутко дорогую.
Прихожу домой, захожу в комнату, А ПО СТОЛУ РАЗМАЗАН МОЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ! Ладно, ок, пошла ругать. Она делает невинные глазки, и звучит фраза милым голоском "Я нечаянно". Окей, фиг с ним, простила. На следующий день моя кровать была измазана губной помадой. Тут уже не помог невинный взгляд, зато помогла мама. "ОНА ЖЕ ЕЩЕ РЕБЕНОК, А КОСМЕТИКУ ТЫ СЕБЕ ЕЩЕ КУПИШЬ! И ХВАТИТ ОРАТЬ НА РЕБЕНКА".
Через неделю нахожу выдавленный акрил из тюбиков ( я учусь на рекламном, у нас есть живопись, рисунок и прочее) под кроватью. Все это общей стоимостью - тысяч пять, наверное.
И снова " ОНА МАЛЕНЬКАЯ, НУ ПОДУМАЕШЬ, РАЗЛИЛА КРАСКИ. НОВЫЕ КУПИШЬ, ТЫ ЖЕ РАБОТАЕШЬ", а эта маленькая скотина прячется за углом и улыбается мне поистине дьявольской улыбкой.
На след день я застала ее за тем, что она рвала листы для акварели размера А3. Тут я не выдержала, схватила за руку и отвесила оплеуху. Эта тварюга начала истошно орать, как будто я выпускаю ей кишки. Прибежали все. И началось "ЭТО РЕБЕНОК! ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ БИТЬ! А ВДРУГ У НЕЕ СОТРЯСЕНИЕ? МАЛЕНЬКАЯ, ТЕБЕ БОЛЬНО, ДА? АЙ КАКАЯ ТАЯ ПЛОХАЯ. ПОЙДЕМ ДАДИМ ТЕБЕ МОРОЖЕНОЕ". И все поспешно удалились.
А в это время брат ходил и посмеивался надо мной. Но ничего, на след день мелкая ебанашка вылила морс на его невьебенно дорогую клавиатуру. Тут пришла моя очередь посмеиваться, а его очередь - слушать охи ахи от предков, о том, что она маленькая и вообще, это вы ей показываете дурной тон.