6

70 см пепперони с негодованием

Привет, пикабутяне!


Решил сегодня побаловать себя и коллег пиццей. Обычно заказываю в Папе Джонсе, а сегодня (ура) там ещё и акция (при заказе на 1599 - куда обязательно входит 2л пепси) - 35см пепперони в подарок.

Оформив заказ в приложении (iOs), вижу что по условиям акции получаю 3 пиццы (общая сумма заказа, наличие газировки). Неплохо. Оформляю и жду, разумеется привезли не всё - 3 акционные пиццы превратились в одну (см скрины - из корзины приложения и чек: разница в перечёркнутой сумме «скидки», чек я увидел только после оплаты, чсх).

Да ну и ладно - но!

Пост мой про другое: когда я начал пытаться хотя бы какой-то комментарий получить - наткнулся на непробиваемую стену и вот от этого у меня просто адово горит жопа.

Никто ничего не знает и не может сказать и всем вообще на всё похер. И тут вопрос не в несчастных 2ух пиццах, но в самом подходе к работе с потребителем.

1. Звоню в пиццерию - мы, говорят, вообще ничего не знаем, косяк в приложении - звоните в колл-центр, дают номер.

2. Звоню туда - номер не работает.

3. Звоню в пиццерию, дают сотовый номер (хз чей, откуда и тд, просто наберите).

4. Звоню - отвечает сотрудник колл-центра, говорит, пишите через форму обратной связи и на общий мэйл, решим (что решим, когда - хз).

5. Написал - и нет обратной связи, трубки больше никто не берёт (ясное дело - какой-то мудак работать не даёт из-за 2х пицц то).


Так вот пост мой не про 70см пиццы с колбасой, на которые меня объегорили, просто сам подход и организация работы меня изумляет.

Хз, может я вообще не прав, но, как мне кажется, в 2018 году связь с конечным потребителем твоего продукта - один из основных пунктов по налаживанию и оптимизации всего бизнеса.

А экономия на этом канале связи - может очень негативно сказаться в долгосрочной перспективе.


В общем, я там принципиально теперь ни разу ничего не закажу и всех знакомых/друзей сагитирую. Понятно, что Папа Джонс от этого не разорится, но может хотя бы научатся брать трубки.