5 советов как более эффективно убеждать других людей

5 советов как более эффективно убеждать других людей Мысли, Диалог, Спор, Убеждение

Стремясь к достижению желаемого, реализации своих планов, мы часто обнаруживаем, что нам необходимо убедить других людей помочь нам или инвестировать деньги в нашу идею.

Данные советы помогут вам более эффективно убеждать других людей:

1. Используйте «ультимативные выражения». Некоторые слова более убедительны, чем другие, такие слова известны как «ультимативные выражения». Они могут быть включены в вашу аргументацию или презентацию, чтобы ваши доводы звучали более эффективно и эффектно. Ультимативные выражения делятся на три вида: хорошие выражения, плохие выражения и харизматичные выражения. Любой из видов этих выражений может помочь повлиять на мнение других людей. Эти выражения вызывают определенные реакции, потому что на протяжении всей жизни мы были запрограммированы воспринимать эти слова определенным образом.

2. Правильный язык тела. Как и ваши слова, ваше тело говорит о многом. Люди могут осознанно воспринимать ваши слова, но при этом неосознанно отслеживать вашу мимику и жесты. Чтобы быть более убедительными, стойте прямо, расправьте плечи. Используйте жесты руками, чтобы продемонстрировать свой энтузиазм. Установите зрительный контакт с собеседником, но не удерживайте его слишком долго.

3. Повторения. Человеческий мозг любит повторяющиеся шаблоны, поэтому, сталкиваясь с какой-либо идеей неоднократно, мы с большей вероятностью склонны принять ее, чем тогда, когда услышали впервые. Поэтому, когда вы выдвигаете какой-либо план или идею, целесообразно будет повторить важную информацию да или три раза. Однако важно не просто повторять одно и тоже несколько раз, а несколько видоизменять информацию, чтобы не вызвать у слушателей сопротивление.

4. Используйте сбалансированные доводы. Очень немногие идеи идеальны; даже самые лучшие планы и концепции и могут иметь пару недостатков. Хотя может казаться, что лучший способ убедить кого-то - это полностью сосредоточиться на положительных моментах и попытаться скрыть все потенциальные отрицательные стороны, исследования показали, что люди лучше всего реагируют на сбалансированные аргументы. Многие, когда им предлагают идею, будут искать в ней недочеты; если вы не признаете очевидных недостатков, то они сочтут вас обманщиком. Или, если они не замечают недостатков, но чувствуют, что ваша идея слишком хороша, чтобы быть правдивой, они, скорее всего, не поверят вам.

5. Рассказывайте историю, а не цитируйте данные. Люди более склонны реагировать на личностно-значимую информацию. Статистические данные безличны и могут оставить людей незаинтересованными, в то время как персонализированная история может убедить человека, что эта информация имеет непосредственное к нему отношение и убедит его принять участие в реализации вашей задумки. Вам не обязательно рассказывать историю о каком-либо другом человеке, реальном или воображаемом; вы можете объяснить собеседнику, как ваша идея повлияет на их жизнь на личном уровне.