140

500 рублей сити или не сити

"Правила дизайна купюр РФ включают в себя требования к защите от подделок, художественному оформлению и использованию специальных технологий. Ключевые элементы защиты — это совмещающиеся изображения на просвет, микротекст, защитные нити, оптически переменная краска и рельефные элементы, которые можно ощупать. Дизайн основывается на теме банкнот, что включает в себя изображения знаковых мест России. "

Подчеркиваем "...........включает в себя изображения знаковых мест России. "

Я не знала что такое этот Грозный Сити совсем, мне и не надо было. Посмотрела. Я бухгалтер, поэтому смотрю инфу в инете. в открытых источниках и со своей колокольни. Вижу

500 рублей сити или не сити

Я не знаю тот это Сити или не тот, но.......Что ж тут знакового для России? Убыточность?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж тут знакового для России?

Я тоже не знал, что вообще такое "Грозный-сити" и хотел бы наблюдать изображение БТА, т.к. я точно знаю, что это и чем оно полезно.

Однако следует все же быть честным: "Банкнота посвящена Северо-Кавказскому федеральному округу и его столице – городу Пятигорску." и знаковой прям уж для всей России ей быть не требуется.

раскрыть ветку (19)
13

Банкнота будет введена в обращение в Пятигорске? Или все таки это госзнак РФ?

раскрыть ветку (4)
5

Ну Пятигорск - часть РФ, он тоже очень хочет быть нарисован на денежке, как и Грозный, и они имеют право.