3D Coat как сохранить текстуры правильно? Комменты для минусов прилагаю

Ребята кто работал с 3D Coat? Вот в чем проблема, я сделал текстуру  в проге:

3D Coat как сохранить текстуры правильно? Комменты для минусов прилагаю Помощь, Моделизм, Текстуры, Steamworkshop, 3d-coat, Длиннопост
3D Coat как сохранить текстуры правильно? Комменты для минусов прилагаю Помощь, Моделизм, Текстуры, Steamworkshop, 3d-coat, Длиннопост
3D Coat как сохранить текстуры правильно? Комменты для минусов прилагаю Помощь, Моделизм, Текстуры, Steamworkshop, 3d-coat, Длиннопост

Но при сохранении текстур с последующей их загрузкой в воркшоп воркбенч я получаю такой результат:

3D Coat как сохранить текстуры правильно? Комменты для минусов прилагаю Помощь, Моделизм, Текстуры, Steamworkshop, 3d-coat, Длиннопост
3D Coat как сохранить текстуры правильно? Комменты для минусов прилагаю Помощь, Моделизм, Текстуры, Steamworkshop, 3d-coat, Длиннопост

Вопрос вот в чем. КАК правильно сохранить (экспортировать) текстуру чтобы иметь всего два файла (стим воркшоп воркбенч принимает только 2 файла) *Colors.tga и *nmap.tga. Как блин впихнуть информацию о блеске, металичности (материале) в два  файла (сама текстура и карта нормалей, больше увы воркбенч не примет). Искал по форумам но нифига не нашел. (может я туплю конкретно).
Буду признателен за любую помощь.
Комментарии для минусов под катом. Спасибо.