368

3 часа краситься, чтобы смыть за 5 минут

Добрый вечер, пикабу :)

В прошлом посте я сказала, что познакомлю вас со своим творчеством.

Меня можно звать Тохек самка или просто Иринка, уже больше 2 лет пробую делать макияжи, грим, ориджинал образы и косплеи, которые показываю на своих стримах. За все время сделала уже больше 100 образов! :D

Сейчас поделюсь с вами некоторыми, на мой взгляд, достаточно интересными и сложными работами (для меня).

1. Демон

3 часа краситься, чтобы смыть за 5 минут Косплей, Крафт, Игры, Аниме, Фотосессия, Minecraft, League of Legends, Грим, Гримеры, Парик, Костюм, Макияж, Длиннопост

Идеи в основном приходят с медийки - интернета, артов, анимешек, игр и чужих работ (вовсе не voровоство). Делаю макияжи и образы сама, как и фото и их обработку, поэтому что-то может достаточно криво выглядеть, но без плохого старта не бывает хорошего конца :D

Например, этот образ я просто взяла из League of Legends, в которую играю кстати уже около 7 лет...

2. Evelynn

3 часа краситься, чтобы смыть за 5 минут Косплей, Крафт, Игры, Аниме, Фотосессия, Minecraft, League of Legends, Грим, Гримеры, Парик, Костюм, Макияж, Длиннопост

Недавно я впервые в жизни попробовала поиграть в майнкрафт, он вдохновил меня на создание вот такого вот косплея :)
3. Крипер

В самом начале многое не получалось, да и сейчас есть куда развиваться, много раз мне хотелось забросить это дело, но как-то училась и продолжала заниматься, теперь могу пугать детишек на детских утренниках в таком косплее клоуна :)

4. Клоун

Ещё мне нравятся какие-то "цветочные" образы дриад, фей, девушек с рунами, эльфов  и прочее, поэтому я фанатею иногда прост с разрисовки линиями лица и украшением париков различными искусственными и живыми цветами)

5.

Мигните там как-нибудь, что пост понравился, я поделюсь тогда ещё работами :)

Косплей

13K поста17.1K подписчиков

Правила сообщества