2GIS трясет с клиентов доступы к Google-аккаунтам с карточками в Google-бизнес

Присказка. Я - маркетолог на аутсорсе. Сайты, SEO, немного SMM и, само собой, завожу клиентов в справочники, Яндекс-бизнес, Google-бизнес, 2Gis и прочие. Причем, некоторые бренды я создал лично и завел для себя, под исполнителей.

Итак, звонит мне клиент, который работает под моим брендом и говорит:

- Мне тут с 2Gis звонили, дай им доступ от Google-аккаунта, на котором наша карточка.

- Зачем?

- Для синхронизации.

- Чего с чем?

- Не знаю, ну надо.

- Кому надо?

- Им.

- А нам это что дает?

- Не знаю.

- Дай мой номер, пусть позвонят мне.

Звонит девочка с 2Gis. Мол, нам нужен доступ от вашего Google-аккаунта для такой-то компании. Надо ввести эти данные в личном кабинете 2GIS.

- Зачем?

- Ну как, есть 26 справочников, которые синхронизируются с Яндекс-бизнес и Google-бизнес, вот чтобы синхронизировались.

- Мы следим за актуальностью информации, а эти 26 справочников и так синхронизируются. Еще раз спрошу зачем?

- Му... хрю... надо.

- Нашу карточку в 2Gis это делает привлекательнее?

- Му... хрю...

- Могу вам дать внешние ссылки наших карточек в Яндекс и Google, синхронизируйтесь сколько влезет.

- Нет, надо доступ через логин/пароль, к Яндекс мы доступ уже получили, по клиентскому номеру через сообщение от яндекса.

- Да? Рад слышать, этим вопросом я еще отдельно займусь. Нам это не надо, до свидания.

Потом я позвонил клиенту и объяснил следующее. Во-первых, для синхронизации данных доступы не нужны, нужен средней паршивости программист, который напишет парсер. Поэтому причин, по которым им нужны доступы, кроме технической отсталости или мутных замыслов, я не вижу. Во-вторых, все базы данных рискуют быть слитыми и проданными. Регулярно мы видим новости о продаже баз данных клиентов, аккаунтов, доступов к чему угодно от госуслуг до коммерческих сервисов. Где гарантия, что предприимчивый сотрудник перед увольнением не копирнет БД с доступами, а потом она не всплывет в TG. А потом на карточке сменят номер и заберут на другой аккаунт или напрямую передадут. Сменят данные компании и получат твой траф, а ты будешь органическое лидерство в сервисе нарабатывать годами заново, компенсируя потерю вваливанием бабла в тот же 2GIS. Готов рискнуть?

- Не.

- Хорошо, значит вопрос закрыт.

P.S. Зашел в Яндекс-бизнес. 2 Gis там уже похозяйничал, удалив актуальный номер телефона, федеральную версию местного номера. Сейчас буду отвязывать самодеятелей.

P.S.2. Намечается еще техническая проблема для маркетолога. Поскольку 2GIS стремится синхронизировать все контакты, то рисуется следующая проблема. Я не могу по учету звонков оценивать эффективность каналов трафика. Т.е. до этого я мог разместить разные номера для 2GIS, Google и Яндекс и считать лиды с разных каналов, но у 2GIS на это свои планы. Если нельзя показать эффективность - можно спрятать неэффективность.