28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2

Продолжение идея для контента в социальных сетях. Первая часть - Жмякни

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

"Вы знали, что настоящим маслом считается не только то, у которого жирность 82,5%, а в природе бывает и чайное масло с жирностью 50%?". Если вы эксперт в своем продукте, но часто слышите факты общественного мнения, которые идут вразрез с действительностью, то расскажите об этом. Велика вероятность привлечь к обсуждению ваших подписчиков и случайных прохожих.

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Рубрика вопрос-ответ. Вы делаете подборку наиболее частых вопросов и в одной публикации приводите ответы. "Как заказать, как оплатить, где забирать, куда звонить, где производим, как это работает". Полезная и с виду незначительная информация, которая отвечает на постоянные вопросы.

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Определенно подходит для аккаунтов дизайнерской и модной одежды, когда вы раскрываете тренды грядущего сезона и показываете, что вы в теме. Подходит, например, для тематики электроники. "Не успел выйти на рынок Iphone Xs Max, как мы спешим рассказать вам о поступлении защитных стекол и просто дисплеев для ваших новых и порой столь незащищенных устройств".

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Волны Кондратьева из экономической теории

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Вы находитесь на интересном, популярном и знаковом мероприятии по своему бизнесу? Расскажите об этом. Поделитесь своим влогом о том, как вас пригласили в офис Яндекса, на сыроварню, на светский раут, где собрались высокопоставленные особы.


Вы не только расскажите новости компании, коснетесь закулисья, будете в тренде. Главное - вы всё вышеперечисленное сделаете из первых рук в режиме онлайн, а хэштеги данного мероприятия приведут к вам пусть небольшую, но живую аудиторию. Просто сделайте видео или фото и отправьте вашим продвиженцам.

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Однозначно подходит для кулинарной тематики. Вы можете поделиться своим секретом приготовления блюда, а если пошагово приложите инструкцию или даже смонтируете видео, то такие публикации имеют большую вероятность стать вирусным. Фотографы могут поделиться секретами использования определенной техникой.


Но не раскрывайте все секреты. Ведь они после публикации станут достоянием общественности. Приоткройте парочку, а главный арсенал оставьте в своем сейфе.

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Соприкасается с новостями отрасли и новостями компании. Прогнозы развития по вашей сфере. Какой продукт может быть востребован в 2019 году. Какие функции вы ожидаете в рекламном кабинете ВК и тому подобное.


Загадывать - дело неблагодарное, но тем не менее фантастика - один из самых востребованных жанров, если не самый. Известно, что в своих произведениях Герберт Уэллс опережал время на десятилетия вперед, хотя в его время можно было сказать: "чистой воды фантастика да и только".

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Сайты, приложения, софт, которые может помочь в работе вашей аудитории. Такие сервисы могут быть как вашими партнерами, так и никоим образом не связаны с вами. Например, вы - диджитал агентство и рекомендуете список из 30 мастхэвов, что должен уметь топовый сммщик. Или у вас сообщество для мам и вы предлагает перечень того, что может пригодиться и пригодится девушке, которая стала мамой: где заказать дешевле, куда отдать в садик, где встать в очередь, где посмотреть рейтинг педиатров, как выбрать коляску и т.п.

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Источник — Сэр Эдрик, повелитель грифонов

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Если вы производитель мебели или дизайнер интерьеров, то так классно, если вы можете не на словах, а в оформленной публикации показать, как все эти предметы мебели или элементы интерьера создают единую картину.


Тут вы будете продавать образ. Не просто стоящий отдельно диван, а встроенный в готовый интерьер. Нехватку площадей и количества мебели из ИКЕА вы можете компенсировать программами для создания дизайна интерьера.

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

"Обычную газету мы опустили в серную кислоту, а журнал ТВ Парк в дистиллированную воду".


Сопоставление, сравнение, что было до вас и что получилось на выходе. Обязательно для косметологии, окрашивания волос, полировки авто, ремонта.

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Фраза дня, факт дня, цифра дня, дата дня и прочие дня.


"А вы знаете, какие сутки были самыми длительными в истории?"

Кстати, напишите в комментарии, если знаете ответ на вопрос. Подсказка: узнал об этом факте из Золотого собрания рекордов Гиннесса в 2005 году.

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост
28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Юмор я решил оставить на последнее. С одной стороны то, что вызывает улыбку или смех, должно быть в арсенале каждого копирайтера, но нужно умело его применять. Не публиковать баяны-бабаяны, не постить аморальное содержание. Стараться использовать ситуативный маркетинг с юмором, что может стать как вирусным, так и просто запоминающимся.


Иллюстрации и инфографика.

Это не вариант содержания, а вариант формы исполнения. Практически любой из видов контента выше вы можете исполнить в виде инфографики или иллюстрации. Даже новости компании в таком случае могут быть как целое произведение.

28 идей для контента в социальных сетях | Часть №2 SMM, Продвижение, Фриланс, Таргетинг, Таргетолог, Длиннопост

Какие-то виды контента исполнитель может создавать самостоятельно, лишь согласовывая материал с заказчиком. Там, где мы касаемся закулисья, копаем почву среды обитания компании, не обойтись без помощи со стороны самого заказчика. Это может быть маркетолог, начальник производства, менеджер по продажам, любой, кого можно назвать "адвокат бренда".


Да, порой сторона заказчика уточняет: "Минуточку! Мы же вам заплатили за вашу работу. Почему мы должны ее делать за вас?".


Если в конечном счете заказчик хочет отличное представительно в соц.сетях, то кто, как не он, сможет лучше всего пояснить определенные нюансы своего ремесла? Задача SMM-стороны преобразовать информацию из первых уст в то, что будет завлекать. На вашем производстве может быть самая лучшая и точечная сварка металлоизделий, но рассказать об этом красиво у вас вряд ли получится. Договориться с местным фотографом о фотосессии, быть на связи для создания контента или же самостоятельно включить телефон и снять кадры с мероприятия - в этом нет ничего сложного и из ряда вон выходящего.


Работая в команде, вы достигните гораздо больше, чем если будете раздавать всем сестрам по серьгам. Но в то же время, отдавайте решающее слово за теми, кто осуществляет SMM.


Если у вас остались какие-либо вопросы, обращайтесь:


Телеграм

Инстаграм

Вконтакте

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)