388

25 тысяч рублей.Старыми

25 тысяч рублей.Старыми Деньги, Богатство, Длиннопост
25 тысяч рублей.Старыми Деньги, Богатство, Длиннопост

Кто то не успел потратить Найдено в тайнике на юге России.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие деньги по тем временам

раскрыть ветку (37)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В 80х на две волги бы хватило

раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это если покупать по заводским ценам. А все Волги продавались по распределению, и чтобы купить её, надо было быть либо везунчиком, либо очень большим начальником. А в свободной продаже с рук Волга стоила примерно 20 тысяч. Так что имея на руках эту сумму денег Волгу можно было купить, но только одну и слегка б/у.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С очереди купили эту волгу, по-моему за 10000 и все равно в кредит или как там оно было
29
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы как раз очередь подошла

раскрыть ветку (28)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то, а вот это я бы точно хотел бы увидеть сегодня в современной России - упор на развитие общественного, а не личного транспорта. Ну красота же: нет пробок, меньше загазованность, не нужно, блядь, вырубать деревья ради расширения улиц.
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В больших городах делают. Я сейчас сам отказываюсь от машины. Осточертели пробки. Или велик, или троллейбус. Троллейбусы новые, людей мало. Пока едешь можно что-то почитать.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В больших городах РФ?
Казань, Москва, Питер?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск туда же. Еще таких городов много по РФ.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так охеренно ведь нюхать запах ссанины, пердежа, толкаться в переполненном автобусе, потому что у них какое-то там говно на маршруте произошло и автобус час ждали, т.п., и иметь аж целую нулевую мобильность по стране. СССР уже показал, что муниципальный транспорт нихера не обеспечивает потребности в передвижении.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще-то нет, в СССР с муниципальным транспортом по тому времени было всё нормально, достаточно посмотреть на расписание автобусов, троллейбусов и трамваем в те времена, в зависимости от популярности маршрута шли даже через каждые пять минут.
То что ты помнишь про «час ждали» это уже девяностые годы, когда автобусы новые не закупали на маршруты и переложили всё на плечи частников с их маршрутками.
Проблема муниципального транспорта при капитализме, это рентабельность - часто на некоторых маршрутах людей ввозить невыгодно, а значит на себя это должно брать государство и субсидировать эти маршруты, но при капитализме это никому не нужно, тратить деньги ради удобства граждан.
Если же грамотно проводить как застройку города, не создавая человечески, благо просторов у нас хватает, а так же делать упор на муниципальный транспорт, то в таком городе будет жить намного комфортнее - минус пробки, больше места под пешеходные дорожки, под велосипедные дорожки, под высадку деревьев и тд, и тп. И дворы можно строить учитывая только условия для подъезда автотранспорта, чтобы разгрузиться/загрузиться, а не как сейчас, всё под парковку и во дворе парковка, маленькая детская площадка и всё.
Нет, своё авто это прикольно, но жизнь она вот вокруг нас, сейчас во многих городах мы изнываем от зноя из-за того, что деревья вырубаются, это так же влечёт за собой эрозию почвы, отсюда пыль и песок. А воздух? Достаточно день побыть в лесу и вернувшись в город понимаешь, насколько же грязный воздух.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы общественный транспорт полностью удовлетворял потребности, нужно чтобы он ходил круглосуточно, и чтобы ходило автобусов, троллейбусов и трамваем в несколько раз больше чем сейчас. Это нужно тогда делать со всего населения обязательный налог на общественный транспорт. Ну а продажу и содержание личных автомобилей нужно тогда полностью запрещать, массово отбирать десятки миллионов машин у населения и уничтожать.

СССР в плане создания "удобства для граждан" не делал примерно нихрена, даже торговлю нормально организовать не смогли за 70 лет. Ну а доставания мебели, бытовой техники, более-менее вменяемой одежды - это эпопея с кучей затраченных нервов и времени. Общественный транспорт появился задолго до появления большевиков, и никакой прерогативой социализма не является - равно как и бесплатное школьное и ВУЗовское образование и бесплатные больницы.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отбирать авто не нужно, достаточно создать условия при которых население само от них избавиться. Насчёт «в несколько раз больше» - очевидно да, но лимит на количество автобусов, вроде как, нигде не установлен, можно закупить их и побольше. И, разумеется это займёт не один день, не один месяц и даже не один год, важно курс на это взять.
Насчёт удобства в СССР - нормально там всё делали. Ты просто стравливаешься тогда и сейчас, что глупо, неразумно и инфантильно. Тогда и близко не было таких технологических возможностей какие есть сейчас.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Создать условия? Ну то есть сделать на них невероятные налоги, невероятно дорогие запчасти и т.п.

СССР не в вакууме существовал вообще-то, а в мире, где в то же самое время почему-то были страны с нормальным производством, с нормальной торговлей, с нормальным техобслуживанием. Или вы реально думаете что в развитых странах тоже годами стояли в очередях чтобы купить Москвич?

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В начале двадцатого столетия Российская Империя отстала от этих самых передовых стран на 50-100 лет в развитии. На минуточку: Лондонское метро было открыто в 1863, алло. Алло, человек, очнись! У нас решались в самом начале самые базовые проблемы, у нас в стране не было примерно НИХУЯ. Перед руководством Союза стояла задача провести индустриализацию, которая в Европе началась в восемнадцатом, блядь, веке! А у нас в двадцатом! Проснись, прошу тебя, проснись уже. Для того чтобы догонять Европу нам необходимо было закупать станки зарубежом, а для этого нужна была валюта главным источником которой было сельское хозяйство. В начале века это были фермерские хозяйства под контролем кулаков, которые, сюрприз-сюрприз, не интересовались индустриализацией (а даже видели в ней угрозу), а лишь собственной прибылью. Они поднимали цены на зерно, из-за чего в конце двадцатых годов Советской власти пришлось не просто сократить экспорт зерна, но напротив, закупать его Лады не допустить голод (спойлер - голод всё же случился), поэтому закупки оборудования сократились.
Наверное помнишь 2020 год, когда цены на маски и на продукты первой необходимости подскочили? Вот такая же херня была и у нас.
И только благодаря установке твёрдых цен на зерно, раскулачиванию и коллективизации удалось вновь набрать темпы и худо-бедно подготовиться к войне.
А потом война, минус двадцать семь миллионов наших сограждан, ДВАДЦАТЬ СЕМЬ МИЛЛИОНОВ, очнись! Разрушенные города, огромный удар по экономике. Какая другая страна подверглась тому же? Это при том, что наше отставание никуда не делось, оно лишь сократилось. Послевоенные годы, борьба с дефицитом. А ведь был ещё огромный соцблок, которому Собз помогал, да и внутри себя были всякого рода *станы которые при Российской Империи жили на уровне средневековья, их тоже необходимо было подтягивать.

Как у меня горит с таких как ты, ей богу.
Горбачев, Ельцин, прочие эти пидорасы кто в СНГ у власти встал, вот они получили страну/страны развитые, СССР была вторая экономика мира, во всяком случае если взять уровень Российская Империя - Европа и уровень СССР - Европа, то это были небо и земля, и они всё это разворовали, растащили, распродали и вогнали нас в такое отставание, что невозможно уже догнать никогда, но вы ничего говорить не будете им, а вот люди которые взяли отсталую аграрную страну и превратили его в мощный союз, который распространяет своё влияние на половину земного шара, который впереди в космосе, авиастроении, судостроении, в оптике, в лазерной промышленности, вторая страна в мире имеющая свои собственные процессоры, передовое вооружение, атомная, блядь, промышленность, ядерное оружие, доступное образование, доступную медицину, доступное, блядь, жильё и вы вот этих людей будете упрекать в том, что нельзя было Москвич купить? Ну ты надмозг, конечно.
А что если, ну в порядке бреда, конечно, эти люди решили иные задачи нежели обеспечить население Москвичами? Просто потому что они были важнее.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На 50-100 лет? А чего не на 1000 лет?

Метро в Москве рыть начали в 1914-м, война помешала.

Производство артиллерии и стрелкового оружия (считая общие мощности) - 1 место в Антанте, 2 место в мире (1916), производство электроэнергии - 3 место в мире (1916), патронная промышленность на уровне Британии, Германии и США и больше чем у Франции (начало 1917), снарядная промышленность реально слабее только Британии и Германии (уступали по количеству снарядов Франции, но это за счёт того что во Франции пошли на снижение качества корпусов снарядов и взрывателей ради количества, результатом чего стали частые разрывы), по наращиванию мощностей по пороху и взрывчатке отставали от Британии примерно на 1 год, по авиамоторам примерно на полгода, паровозостроение - 1 место в Европе (1916, в 1913-м ещё уступали Германии), и, к концу войны РИ должна была догнать Британию по авиамоторам, а по пороху и взрывчатке догонять после войны. Судостроение на уровне Франции и Японии, отставало от Германии, Британии и США, после расширения производств должны были войти в тройку лидеров военного судостроения. Где там 50-100 лет? Соединение промышленности Урала и Сибири в единую экономическую систему (строительство железных дорог), освоение угля Кузбасса, руды горы Магнитной (строительство там завода изначальной мощностью 345 тысяч тонн чугуна в год), освоение ферганской селитры, тихвинских бокситов (вообще, строительство пяти алюминиевых заводов), строительство в Екатеринбурге машиностроительного завода, расширение производства высокоточных станков в Туле, переговоры с Фордом о постройке в России заводов для массового производства "народного автомобиля" и "народного трактора", запуск мощностей на 4000 тракторов в год. Да-да, ММК построили бы и без большевиков, и гораздо раньше, и те самые автомобильные и тракторные заводы построили бы гораздо раньше, в конце 10-х - начале 20-х, и Уралмаш раньше, и алюминиевые заводы. Все эти советские хвалилки ростом по сравнению с 1913 годом ничего не стоят, СССР досталась куча недостроенных заводов и инфраструктуры, куда заготовленных стройматериалов и оборудования, нужно было быть конченым идиотом для того чтобы взять и отказаться от строительства ММК или того же Уралмаша. Значительную долю прироста производства металла в СССР по сравнению с РИ дала установка ~вчетверо более производительных печей, которых в 10-е не было. А ещё, СССР по сравнению с РИ почти не строил железные дороги. На 1913 советские писюльки дают 52,4 тыс км, а в 1940-м 106 тыс км, и якобы при царе почти все ж/д были однопутными, а к 1940 прям много двупутных. Только вот, кхе-кхе, в РИ были ж/д не только принадлежащие Министерству путей сообщения, а ещё и другие, и их на 1914 80 тыс готовых, плюс ещё 10 тыс новых построено в ПМВ, в 1914-м доля двупутных 25%, а в 40-м аж 29%)))) да-да, советская ж/д сеть со вторыми путями была аж 130 тыс км против 110+ тыс км царских. Рост по грузоперевозкам? - увеличение допустимой нагрузки от осей на рельсы за счёт увеличения количества шпал, тогда как РИ планировала перешить ж/д на тяжёлые рельсы - те же США это как раз делали в 20-е - 30-е, и имели серийные локомотивы в 2-3 раза тяжелее и мощнее советских. На 1917-1922 по гос программе должны были строить 30 тыс км железных дорог, не считая секретных дорог стратегического назначения, не считая добавления вторых путей, не считая частных ж/д - тех же ж/д для связи промышленности Урала и Сибири в единую сеть и её соединения с европейской частью России. Производство рельсов обеспечивало строительство в год 5 тыс км, его наращивали раза в три. Иными словами, транспортная сеть СССР к 1940 году - это блеклая тень по сравнению с тем что должно было быть. А транспорт - это всё. США в XIX веке имели рост от страны, отстававшей от Британии по экономике, к мировому лидерству, во многом за счёт быстрого строительства железных дорог (пик строительства больше 11 тыс км в год), и РИ строилась в основном на американском опыте. С какого перепугу вдруг нахождение на лидирующих позициях сразу в нескольких областях, куча передовых разработок и огромное количество строек на будущее вдруг превратились в "отставание на 50-100 лет"? Речь Сталина как и вся советская агитация была рассчитана на то, что ни у кого не было никакой информации и не было доступа к архивам, и в советском информационном вакууме можно было гнать любую чушь, у населения информации больше не было. А сейчас-то нахрена повторять эти бредни?

Подготовились к войне? Снарядов по 710-1200 на орудие, МЗА и тягачей почти нет, САУ и БТРов нет совсем, большинство ПТО и танков РККА примерно полностью беспомощны перед новыми немецкими танками - потому что советская промышленность не могла выдержать в ББ снарядах содержание углерода и закалку, связь в армии херовая, комсостава катастрофически не хватает - а то что есть обучен херово, при этом большинство советских танков пробиваются любыми пушками на максимальных дистанциях, новые Т-34 и КВ сырые, ломучие, запчастей нет, кадров для их обслуживания нет, ББ снаряды в калибре 76,2 мм - дефицит. Артиллерия на полковом и дивизионном уровне слабее немецкой и американской. Новых самолётов аж 1500 штук, тогда как у немцев 4000 штук, всякое старьё стало просто кормом для Люфтваффе. Это они "подготовились". Зато деньги нашлись - и на украинизацию УССР и областей РСФСР, и на поддержку красных ячеек за рубежом, и на Дворец Советов. Да, война на носу, армия у нас голожопая, куда деньги выделить? - да конечно же на писькомерство с Америкой! Смотрите, буржуи, наша писька больше и тяжелее чем ваша писька! И ещё мнооого куда советская власть деньги просирала. А потом немцы взяли и за три месяца дошли до Москвы.

Вторая экономика мира? - она ею была только в советской пропаганде. В 90-е, когда открылся рыночек, вся эта "вторая экономика мира" сложилась как карточный домик.

"Догнать невозможно никогда" - в чём конкретно РФ не сможет догнать другие страны?

Про отсталую аграрную страну - пиздёжь, я уже сказал об этом выше.

Судостроение? - оно было смешным по сравнению с США, и военное, и гражданское. Атомная промышленность? А ничего что Россия в начале XX века входила в "атомный клуб" вместе с Германией, США, Британией и Францией? В чём конкретно тут гордость? В том что в 20-е - 30-е благодаря херовому состоянию экономики не выделяли достаточно денег на исследования? В 40-е атомную бомбу могли сделать абсолютно все страны, которые входили в "атомный клуб" в начале XX века, плюс туда добавилась Япония. Британия и Франция ядерки начали делать только тогда, когда начались прения с США, Германия и Япония по итогам войны ядерное оружие иметь не могли. И? Что тут такого уникального сделали большевики? Не вышли из атомного клуба? Космос? - в 20-е был долгий простой, благодаря революции работы замедлились лет на 15, благодаря чему умудрились отстать от Германии, Британии и США в ракетах и реактивной авиации, несмотря на то что в начале XX века Россия вообще одной из первых начала осваивать разработку ракет разных систем и их испытания. В России был свой Илон Маск - Рябушинский, у которого была мечта - построить ракету для вывода человека в космос, и самое главное, у него были деньги на опыты. Благодаря революции он работать не смог, пришлось бежать. Злобный царь-угнетатель велел выделить деньги инженеру Тихомирову на опыты с ракетами, в ПМВ были опыты с противолодочными и зенитными ракетами. С чего вдруг Россия без большевиков обязана не быть в числе лидеров космонавтики и ракетостроения? Авиастроение? Оно и в РИ могло создавать передовые конструкции самолётов и двигателей, а ещё, оно освоило производство одних из самых мощных на то время моторов - 300-сильных. Передовое вооружение? По сравнению с кем? У РИ тоже тогда "передовое". Бесплатная медицина и образование в школах и ВУЗах появились в РИ ещё до большевиков, и считались необходимостью, а не великим достижением режима. Жильё? - рабочие банально не получали на руки бОльшую часть зарплаты, в основном деньги съедались "бесплатным" жильём, и в том числе благодаря этому по ППС зарплата рабочих составляла ~25% от американской - тогда как в РИ составляла 85%. Влияние на пол мира? Россия по итогам ПМВ должна была получить под контроль плюс-минус те же территории, что получил СССР (только, в основном, в свой состав, а не в виде независимых государств), плюс ещё марионеточное правительство в Италии, плюс контроль Персии и Турции. Вкупе с продолжением развития ВПК это означало что Россия после 1918 была бы гораздо мощнее относительно других стран по сравнению с СССР после 1945, плюс, в Европе кроме России было бы два полюса силы - Британия и Франция, а не США. Но не получилось - благодаря тому что к власти пришли пораженцы, пришлось воевать второй раз.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше два года в ожидании, чем всю жизнь в пробках
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше вообще когда в стране дефицит всего и вся, кроме разве что самой простой жрачки и бухла. Так лучше, да.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы умственную отсталость свою исправляйте, а не демонстрируйте еë в комментариях.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Больше сказать нехер? Почему у вас, неосоветчиков, такая мания величия и тяга к самоутверждению за счёт оскорбления других? Каждый раз абсолютно пещерная безграмотность, прибывание в советском информационном вакууме, несмотря на то что СССР давно нет (так ведь сложно в гугл залезть и проверить!), святая вера в то что только один СССР развивался по сравнению с 1913 годом (собственно, если конкретно разбирать что откуда пошло и как развивалось, то окажется, что большевики были нахуй не нужны нам и что они только в их собственных агитках всё на пустом месте сделали и всех осчастливили) и в то что мир делится на чёрное и белое. Что-то обмозговать, а не повторять вбитую вам в башку красными геббельсами околесицу - это у вас мозгов видимо не хватает, зато считать себя умнее других - так это вы могЁте.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Люди столько бились над неопределëнностью вселенной, но вот он перед нами - уникум, который по фразе "Лучше два года в ожидании, чем всю жизнь в пробках" точно определяет, что человек является неосоветчиком с манией величия с пещерной безграмотностью, пребывающем в советском информационном вакууме (ещë бы знать, что это такое), со святой верой и прочее, прочее.
Быть может, вы и по положению одного атома сможете определить расположение все других атомов во вселенной относительно него? С вашей проницательностью, даром всевидения и космических масштабов аналитикой вы бы могли предсказывать далëкое будущее и открывать тайны прошлого, а не сраться в комментариях.
Хотя, может быть, вам мешает то, что на фразу "Лучше два года в ожидании, чем всю жизнь в пробках", вы несëте никоим образом несвязный саркастичный бред про "дефицит всего и вся, кроме еды и бухла". Вопрос был именно о том, что при неконтролируемом производстве и продаже автомобилей возникает парадоксальная ситуация, когда нагрузка на дороги нивелирует все преимущества приобретения автомобиля из-за пробок. И тут приходите вы, с красными геббельсами, нахуй никому не нужными большевиками миро, неразвитым 1913-ым годом и чëрно-белым миром.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так а сколько это было бы в пересчёте на нынешние?
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы был свободный рынок,то можно было бы купить две машины класса премиум (ГАЗ) или две квартиры в Москве.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю 6 млн рублей
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если считать как 5000 бут водки 0.5- то ограничение- не дешевле 260 руб/бут вроде. Примерно 1.3 млн руб.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В середине 80х пол-литра 10 руб. стоила, как щас помню

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
3.62₽
0
Автор поста оценил этот комментарий

Одна машина - лямов 5-6. Вся сумма - лямов 12

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

примерно 5000- бутылок водки), дальше сам оценивай

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если тару сдать?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
20 копеек за пузырь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или на одну, но без очереди (по лотерейному билету)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати вариант. Спринта набрать на все 25к, думаю вполне могло фортануть в машину, а то и не одну. И это не считая остальных выигрышей, это же советская лотерея, не то, что нынешние мошонники.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я немного не про то. Билеты с выигрышем в Волгу, которые можно было обменять на 10.000 по госцене, граждане из южных республик с удовольствием покупали по 25к.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на 2 вряд ли, у нее вроде госцена 15 была, т.е на рынке еще дороже, но волгу и запорожец точно бы хватило )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Москвич-412, самый уютный машин.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку