5629

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно

«Наш профессор написал на доске гениальную вещь»
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Мой учитель рисования каждый год создает картины к Хеллоуину. Вот одна из тех, что он приготовил на этот раз»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
«Наш профессор почти каждую неделю дарит студентам растения в горшках»
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
Когда твоя учительница — та еще юмористка
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
Хороший учитель — он как разведчик
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Наш учитель рисования сделал себе костюм Ван Гога на Хеллоуин»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
А что это вы тут делаете?
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Преподаватель пообещал прислать нам ответы на экзаменационные вопросы, а вместо этого подсунул ссылку на видео в интернете»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
Учитель взял и пришел в полном костюме Бэтмена прямо на урок
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

Одна из студенток пришла на занятие с малышом, потому что его не с кем было оставить. Ребенок расплакался посреди тестирования, а преподаватель принялся его успокаивать

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
«Мой лектор пришел на сегодняшнее занятие вот так»
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Наш преподаватель практически никогда не бывает в своем кабинете. И вот что он приклеил на дверь»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
«Так учитель хранит наши контрольные»
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Профессор привел на пару свою собаку, а в конце устроил для нас опрос»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
Учителя сфотографировались для выпускного альбома
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

Вот уже 40 лет этот преподаватель специально фотографируется в одной и той же одежде

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор
«Мой учитель запостил это в Instagram, а потом распечатал и повесил в кабинете»
25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

«Кто-то из учителей повесил это в коридоре нашей школы»

25 преподавателей, круче которых найти уже просто невозможно Учитель, Смешное, Длиннопост, Юмор

Найдены дубликаты

Отредактировал LactariuS 383 дня назад
+567

По поводу учителя-разведчика:


Писал наш класс сочинение по "Преступлению и наказанию".
Учительница проверяет и держится за голову.

- Вы не дети, а чудовища (11-ый класс). Ну вы хотя бы проверяйте то, что списываете, я же уже наизусть этот текст знаю! Хоть бы один исправил ошибку в "филосовствует"!

раскрыть ветку 35
+680

Мне однажды попытались сдать лабу моего же авторства)

раскрыть ветку 34
+181

Как в анекдоте.

"Знаете, я ставлю вам пять, несмотря на то, это это моя собственная работа. Просто мне самому за нее поставили четыре, но я всегда знал, что заслуживаю пятёрки"

раскрыть ветку 4
+230

Ой, какая прелесть!

+72
Зашло?
раскрыть ветку 2
+23

Как будто что-то плохое))

+5

Они вам индекс Хирша повышают, а вы их не цените!

+9
И как?
раскрыть ветку 8
+10
Ну просто не у вас заказывали, вот вам и обидно.
+2

у нас старшие курсы говорили что, лабу по сортировке пузырьком(могу ошибаться) на с++ сдали молодому преподу, который её сам же и написал

+2
Мне тоже, я даже принял её, однако погонял на понимание.
+2

Андрей Валерьевич, вы?

раскрыть ветку 10
+154
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+140

Мимо. Самый классный учитель тот, который объясняет алгебру так, что все понимают! Я слышал о таких, но ни разу не видел...

раскрыть ветку 17
+159

Младшего брата как-то спросил - что проходите по алгебре? Он - да вот на следующее занятие будем какую то прогрессию проходить.

Я - а...это же очень интересно! И начал ему объяснять суть арифметической прогрессии. В общем я потратил около часа приводил разные примеры... ну чо то как то.

На следующий день приходит из школы: "фиговый из тебя учитель, нам за 5 минут объяснили и я сразу понял".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+80

Ну так то он прав, час объяснять такую тему, это ж сколько воды налить надо!

раскрыть ветку 5
-4

А у меня вот обратная ситуация, и знаете - нихуя в этом радостного нет.

Я школу 3 года назад закончил, химию хоть и отлично знал, но последний год далеко не к ней готовился, да и учусь/интересуюсь далеко уже не химией/биологией, но я за час(!) лучше объяснил девушке тему, которую у них в школе 2-3 урока мусолили. Вот каким надо быть отбитым бесполезным дегенератом, чтобы умудриться так хуево преподавать свой предмет? У них там одна извилина что ли, да и та уши соединяет? Ненавижу ебаное российское образование от самого верха до самого низа, и универ эту ненависть только усилил.

P.S. Есть, конечно, хорошие школы и универы но их такое милипиздрическое количество, что в общей массе их можно приравнять к погрешности измерений.

раскрыть ветку 2
+17
Ха! Если алгебра идёт легко- значит, где то есть косяк.
раскрыть ветку 4
+1

Или два

раскрыть ветку 2
0
А если идёт тяжело, то косяков чётное число
0
у меня была такая, на хлебе и сдаче объясняла, очень понятно. Ну, на тот момент, по крайней мере
0
У меня такой был, Леонид Исаакович Звавич
+107

Эх... У нас тоже был препод, о котором теперь ходят легенды... Переверзев А.Я.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+36

наверное просил студентов просил перечислить признаки утопического государства и записывал

раскрыть ветку 1
+1

Да, так и было. Но все же его харизма была не превзойдена, а слова его - раздербанены на цитаты)



Во время первой мировой войны погибли десятки миллионов лошадей, и миллионы волов. Вол - это такое животное, движется со скоростью 3 кило-метра в час. Поэтому война нанесла России большой экономический ущерб.


Самый страшный враг России - это бабки, потому что они проголосовали за Ельцина.


Женщины подняли хай, и когда они стали возбуждаться, к ним присоединились обыватели. Все хотят есть, и все кричали "Дай!". А что дать, царь знает сам.


К движению примкнули солдаты. Офицеры-разночинцы были против монархии, и они стали носиться по площади, возбуждая всех тех, кто еще не возбудился.


Чехи нас не любят. И поляки нас не любят. Нас никто не любит. Надо давить их.


Член партии... плохой член, но все-таки член! Вот была бабка – стала член! Ельцин тоже член у нас, только такой... киселеобразный!


Они возбуждали себя и хотели возбудить всех. Но народ возбуждался плохо. Они возбуждались сами и на этом возбуждение заканчивалось:

- Давай возбудимся!

- А давай!

И все


В американских фильмах мерзость, бабы стреляют, старухи стреляют, нет фильма, чтобы не было горы трупов. Включишь вечером на любой канал - стрельба; кажется, сейчас баба стрельнет - и выпрыгнет из телевизора прям к тебе в кровать, и затопчет тебя своим пулеметом!


Был бы я президентом, было бы в пять раз больше всего. Колбаса бы вообще на улице валялась. Идешь - и по колбасе, по колбасе.


Вот мне в прошлом году поллитру принесли, а я как пошел двойки ставить, так они поллитру схватили и бегом.


Очаг контрреволюции на юге сдох. Пишется правильно через букву "с". Не "издох", а "сдох". Напишите - "сдох".


Рельсу снял, положил во внутренний карман и пошел. Рельса - полезная в хозяйстве вещь, свинарник можно построить.


Надо ехать на камчатку - там из моря лезут триллион тонн рыбы! Это ж богатство какое - бери и жри!


Можно купить любого. Ну, кроме меня, конечно.


...интересно наблюдать за движением задниц предателей.


Историю надо знать, а не вращать туда-сюда, как продажную девку.


Приходила ко мне одна сдавать,не знает ничего.Последняя решила ко мне зайти,а за дверью подружка ждала.Она заходит,садится.Из кофточки вся вылезла.И раз выкладывает мне на стол одну!Думала,что когда я схвачусь подружка зайдёт,всё увидит,я им и прощу экзамен!Но я то не какой-то молодой сопляк,чтобы при виде сиськи трястись,что я голую бабу не видел?!Я человек опытный,я ей и говорю:"Я по одной не беру,только обе сразу!".Она вся в слезах и убежала...


Где план?! Дайте мне план! Что я - хуже трактора, что ли?!


И солдат в лесу кусали комары.... Кто такой комар... комар - это интеллегент. Он впивается прямо в аорту. Аорта - это такая хреновина, которая соединяет сердце и башку. Так вот. Комар, интеллегент, не просто кровь сосет, он ее еще и заражает всякой гадостью.

+10

офигенный был,повезло что успел застать.

+27

сексизмом повеяло. Или он про старост парней? И вообще какое ему дело до красоты студентов?..

раскрыть ветку 11
+4
Двуличностью повеяло. Или ты не обращаешь внимания на человеческую красоту? И какое тебе дело до этого препода?
+1

На самом деле, он действительно был сексистом, но настолько харизматичным, что даже дамы в группе его уважали.

-41

Ну да, сексизм. Но я бы это назвал "здоровый сексизм".

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+4

Чо за лажа?

Вместо Есентуков Боржоми должно быть.

раскрыть ветку 3
+7

Неее, у него фикс именно на Ессентуках был..приносили ему на экзамен всегда бутылочку

раскрыть ветку 2
+182

Я один вот это не понял?

Заголовок "а что это вы здесь делаете"

И что? Просто она подходит к студентам и разглядывает их? В чём юмор? В чём острота? В чем ирония? Как это соотносится с остальным постом? Как это делает её особенным учителем?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+30

Там один чувак долбит в десна другого.

раскрыть ветку 1
+12

А учительница хочет быть третьей.

+53

Да чо ты такой унылый зануда. Ну подошла и в их же стиле зыркнула в телефон. Вполне возможно урок начался, а они стоят афк.

раскрыть ветку 13
+53

У всех других фоток заголовок всё поясняет, а здесь нет

раскрыть ветку 10
0

Ну если они стоят с телефоном в руках то они уже не афк.

раскрыть ветку 1
+2
Как минимум половина моих учителей и преподов так же делали
0
Они списывают
+16

Насчет первого: нужно спать 8ч 1минуту, учиться 8часов и тусоваться 7ч 59 минут.

раскрыть ветку 1
-1
Время не дискретно. Фактически, тебе нужно спать, учиться и тусоваться по 8 часов.
+64

Понравился набор учителей из выпускного альбома - мужчины и женщины, все среднего возраста. Какая-то "здоровая" обстановка представляется для того, чтобы учить детей. А то у нас полный матриархат тех кому за 50, это удручает.

раскрыть ветку 6
+42

Очевидно, дело в зарплате.

Там где крайне низкая зп - работать будут только женщины.

Если она вообще жесть какая просто ужас низкая - только женщины за 50.

Ну, из мужиков только сильно пьющие, кого вообще больше никуда не возьмут.

раскрыть ветку 4
+14

Или идейные

раскрыть ветку 1
+11

У меня в школе был только один мужик - учитель истории. Женщины почти все за 50 и у каждой был муж который хорошо зарабатывает. То есть они просто занимались любимым делом, а деньги приносил в дом мужик. Такие дела.

+5

Ну, из мужиков только сильно пьющие, кого вообще больше никуда не возьмут.

жаль, но коллектив не может состоять из одних трудовиков

+3
А то у нас полный матриархат тех кому за 50, это удручает.
Ага, особенно по специальностям, где наиболее важны актуальные знания, например, программирование, а преподы последний раз были в теме лет 20 назад. И это пиздец.

Ну и как уже сказали, реально дело в зарплате. Когда средняя ставка учителя всего лишь немного больше прожиточного минимума, а руководство страны говорить идти в бизнес, это даже словами не описать.

+16

Наша учительница по биологии любила дарить закладки для книг. Делала их сама из бумаги и дарила в конце учёбы или за какие то заслуги. Через 20 лет была встреча с одноклассниками в кафе и в конце вечера все опят получили закладки на память)

раскрыть ветку 1
+5

Полез в интернет, думаю посмотрю может новости есть про неё (сам уже в другом городе). Новости есть - Надежда Петровна борется за чистоту родного города.


Надежда Салахова из Нижнекамска избавляет лес от сотен выброшенных бутылок Окна квартиры пенсионерки Надежды Салаховой выходят на лес. Горожане в этом лесу и пикники устраивают, и бегают. А Салахова нашла отдушину в другом деле - стала добровольным экологом и каждый день очищает лесную территорию от всевозможного мусора.
Надежда Петровна даже подсчитала: за год собрала в лесу 322 стеклянные бутылки. Собрала и отнесла в контейнеры для мусора. За прошлый год избавила лес от 245 бутылок. Забираться в глубь леса она побаивается, ходит вдоль опушки, но и этого хватает для многочисленных находок. С уборкой мусора тоже были проблемы, но пенсионерка добилась, чтобы помойные баки вывозили регулярно, и лес оставался чистым. Надежда Петровна - педагог-биолог. Мало кто может сказать, что безумно любит свою работу. А Надежда Петровна про учительство свое так и вспоминает: "Безумно любила". Поэтому и не забывают и навещают ее ученики, которые уже давно выросли и работают и в городской администрации, и в суде. Подтолкнуло учительницу к сбору мусора в лесу интересное воспоминание... https://www.service.kp.ru/daily/24356/543265/
+274

Я вот нихуя не понимаю почему в эпоху интернета и все общей информационной доступности детей заставляют делать из-раза в раз теже самые вещи.

Анализ стихотворения "Береза", проведен профессионалами есениноведами  уже наверное сотни раз. О нем написано уже все что можно.

Давайте честно признаемся, мы учим детей рерайтингу статей из интернета, или пытаемся преподавать литературу?

Не ужели невозможно придумать задания более приблеженное к реальности?

раскрыть ветку 157
+200

Ваш топер ливнул, в то время, как лесник продолжает фидить.
Проанализируйте ситуацию и напишите ваше мнение об их поведении.

раскрыть ветку 32
+150
напишите ваше мнение об их поведении
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+26

Ась?! Милок, переведи для дедушки на русский! Похоже в свои 26 я стал слишком стар для всей этой херни...

раскрыть ветку 16
+18

РАКИ ЕБАНЫЕ! РЕПОРТ НА ВСЮ КОМАНДУ! МАМКУ ЕБАЛ!


Где моя пятёрка?

+13

лесник видимо крипам в лесу фидит? уволить

раскрыть ветку 5
0

Лох, Пидр!

-3

Нужно кинуть репу, пусть забанят нубов

раскрыть ветку 3
+178

Я думаю, от учеников не ждут, что они откроют в этом стихотворении что-то новое, доселе не обнаруженное ни одним есениноведом. Цель-то в том, чтобы ученик научился рассуждать, описывать свои впечатления, пользоваться разнообразными языковыми средствами, в конце концов. А не просто говорил: «Ы-ы, берёзка, Есенин любил берёзки». Чем не приближенное к реальности задание?


Единственная проблема, наверное, в том, что больно уж некоторые учителя любят выдавать своё мнение за истинно верное, а мнения ученика для них вообще не существует. И, соответственно, любое отклонение от их «идеала» жестоко карается :(

раскрыть ветку 32
+65

УУУУХ ПЕЧЁТ БЛЯТЬ! У нас учитель литры всерьез говорила писать сочинение "Моё отношение к какой-то хуйне" и снижало оценку, если отношение к какой-то хуйне НЕВЕРНОЕ БЛЯТЬ!

раскрыть ветку 3
+23
Напомнили нашу школу. Нам прямым текстом говорили: "ваше мнение неправильное, вы все дураки. Правильный ответ в учебнике таком-то, страница такая-то."
Возражения вроде "но... В задании же говорится выскажите ВАШЕ мнение, а не перепишите чужое..." не катировались. Обычно после этого лучший педагог школы доставала работу этого ребёнка и начинала прилюдно высмеивать. Тварь
+89

Давайте честно: у большинства учеников школьная программа не вызывает никаких впечатлений. Описывать-то нечего.

раскрыть ветку 19
+13

Ооо, я всегда умела отбрехаться, даже если кого-то не устроило моё "неправильное" мнение. У нас только одна историчка такая была. Спрашивала наше мнение о каком-то событии или личности, а потом говорила, что мы неправильно думаем.


Но когда я в 9 классе заняла третье место по области в Олимпиаде по литературе, то я просто богом стала) мне даже простили пропуски по информатике 🙃

Видно, кого-то очень премировали за меня)

Я каждый год ездила на Олимпиады и конференции, а в школу почти не ходила. Круто, когда ты единственная такая во всей школе. Тебе всё можно.


Короче, когда ты школе приносишь бонусы, то ты уже не просто тупой ребенок с идиотской точкой зрения, а личность со своим мнением. С остальными возиться некогда, поэтому всех пытаются одинаково заточить. Ценятся либо активные умники, либо дети богатых родителей.

раскрыть ветку 2
+2

у нас все сочинения списывали, а я как раз сама писала, и оч много. я писала какую то дичь на пять страниц, не всегда связанную с реальностью, но у меня были лучшие оценки ибо учитель считал что это лучше чем списать) еще иногда отказывалась писать на произведения которые не нравятся, и уже норм писала на любимые, не из программы.

+4

Кстати, вот вам ещё один повод к написанию подобных текстов: изучение культуры. Потому что невозможно написать о произведении, не затронув автора, и невозможно затронуть автора, не коснувшись истории. Любое произведение обусловлено историческими событиями, нравами того времени, культурой, бытом. Такое полезно (и кому-то интересно) знать, да и на уроках истории будет затрагиваться. И по идее, когда ученик пишет подобные анализы, у него в голове должна откладываться вся эта информация. А через энное количество лет, глядишь, даже пригодится.)


(Вот пишу это и сама себе не верю: я-то в школе было ярой противницей всех этих сочинений :) Мне всегда больше нравилось просто читать, а не анализировать. Эх, что ж со мной курс по преподаванию сделал...)

0

Лично я так и не научился ничего анализировать банально из-за отсутствия интереса к тому, что мы анализировали. Если бы все эти же анализы и прочие вещи проводились на тех вещах которые мне были интересны, то я бы вынес из уроков гораздо больше. Конечно, нельзя подстроиться под каждого ученика, но должен быть хоть какой-то выбор

0

Хе, это ещё коррелируется степенью любимых учеников. Если ты любимчик, пиши что хочешь. Если вечно достаёшь, то лучше писать как объясняли. Впрочем, у нас всё же практиковали свободу мысли.

+373

Например такие задания:

Научиться писать слова "всеобщей", "из раза в раз", "неужели", "приближенное"?


Или научиться правильно запятые расставлять? Так этому тоже учат, на тех уроках, которые ты пропустил

раскрыть ветку 34
+214

А еще учить обособлять запятыми вводное слово "например"...

раскрыть ветку 9
+4

Может он просто скопировал этот текст и добавил ошибок по привычке что-бы антиплагиат не прошел

раскрыть ветку 1
0

Или не ставить запятые там, где они не нужны)

-22

Ещё неплохо бы научиться слово "Берёза" правильно писать.

-60

Точку ставить в предложении за тебя Есенин будет? А, грамотей?


Обожаю таких кадров, которые готовы всех учить грамотности, но сами же обсераются в своих поучительных комментариях.


Так этому тоже учат, на тех уроках, которые ты пропустил
На кой черт у тебя запятая перед "на тех уроках"? Девать некуда ? Или ставишь на всякий случай, чтоб не обхезаться?

раскрыть ветку 19
ещё комментарии
+29
Слушай, я всю жизнь писал отсебятину, без отсылок к критикам или переписывания у них же. И ничего, получал хорошие оценки, даже за сочинение по Дубровскому, суть которого можно выразить фразой "Маша - дура".
раскрыть ветку 12
+15

Ну норм че. Я просто вспоминаю свои уроки литературы, где тупо не понимал что от меня хотят. То ли реально моего мнения по произведению, то-ли переложения тезисов озвученных учителем моим языком. Кто виноват, что наши мнения далеко не всегда совпадали. 

раскрыть ветку 6
0

вот так же) и повезло что препод ценил это, ибо это лучше чем тупо списывать.

раскрыть ветку 1
-1
Ну... это учитель попался либеральный.
раскрыть ветку 2
+23

Ну знаете, переписать одну статью тридцать раз по-разному - нужно иметь живой ум и завидный словарный запас.

раскрыть ветку 7
+39

Тогда мы на выходе получим хорошего рерайтера, а не человека, который хотя-бы минимально понимает в творчестве Есенина.

раскрыть ветку 6
+10
Анализ стихотворения "Береза", проведен профессионалами есениноведами уже наверное сотни раз. О нем написано уже все что можно.
Это учит размышлять. Другой разговор о том, что какого-то иного мнения, кроме того что есть у учителя, этот самый 'учитель' обычно не принимает. Но здесь уже цель у учителя не развить способность размышлять, а повысить свое чсв за счет детей или в искуренную веру в свою правоту в последней инстанции. 
+12

Такими заданиями нас обучали размышлять, самостоятельно анализировать, делать выводы.

Затем разбирали "образцовый анализ критика", сравнивали, вычленяли почему у нас не так, а где критик припизднул.

Ну и т.д.

+4
Будучи учителем младших классов, сама не понимаю таких моментов. Буквально на многие вопросы и задания из учебников по литературе имеют готовые правильные/неправильные ответы на просторах интернета. И, когда готовишься к занятию, то волей-неволей встречаешь эти ответы и запоминаешь (таким образом многих детей ловила на списывании и разбирались с родителями по этому поводу). А когда студенты проходят практику, то пишут карты (ТК) или конспекты, и многие из руководителей /наставников (называйте, как удобнее) желают видеть чистый конспект будущего урока, а не взятый из методички/плана. Собственно, в чём идея, кратко:
1) студентов заставляют заново изобретать велосипед, исчерпывая их внесены ресурсы на мускулатуру для галки. Хотя они могли бы лишь дополнять интересными заданиями.
2) дети из года в год монотонно выполняют одни и те же задания , ибо план (!) и ленивый учитель. В заданиях их тоже заставляют изобретать велосипед.
3) и предыдущего вытекает то, что дети просто творчески не развиты и абсолютно все всё отовсюду копируют.

З.ы.
Меня всегда радует позиция: " спиши, но пойми, прочти, углубись и попытайся объяснить это самостоятельно в дальнейшем".
В общем, к чему это все писалось... Просто бомбит от нашего образования, в котором есть кое-что хорошее, но этим лень заниматься всем. :(
+33

Преподаватели должны понимать, что у тебя в голове не опилки и что ты можешь мыслить, соображать и высказывать нормально своё мнение о разных вещах, таких как стихотворения. Это вполне нормально.


Если ты напишешь "ну эээ, это стих, он про берёзу"

То значит с тобой надо что-то делать, ибо ты отстаёшь в умственном развитии

раскрыть ветку 19
+27

Да, но было бы здорово, если бы преподаватели еще и нормально оценивали самостоятельный анализ, если он идет вразрез с официальным.

+44

Даже если так. АНАЛИЗ подразумевает некое ОБЪЕКТИВНОЕ исследование произведения. Он потому и называется анализом. Он как анализ мочи, однозначен и точен до определенной погрешности.


Если хотите мнения ученика, то так и напишите  "Мое отношение к Березе Есенина".


Кроме того, я могу действительно видеть тут только стих про березу. Или попытку приписать Березе нечто большее.

Если я напишу что Есенин, это выпивоха и повеса, который умел неплохо рифмовать про "топи да болота", "стихи проституткам" и "шагане", хрен мне дадут нормальную оценку.

раскрыть ветку 13