258 рублей в час в такси в режиме ЛАЙТ

В понедельник вышел на линию от ЯШи покататься в режиме "ЛАЙТ" да срубить бабла немножко. Ведролёт - Калина 2010 года.

Режим "ЛАЙТ" - это когда берёшь заказы короткие и находящиеся недалеко от тебя, особо "не усираясь" с всякими "молниями" (зона повышенного спроса). Это мой режим.
258 рублей в час в такси в режиме ЛАЙТ Яндекс Такси, Такси, Подработка

А теперь математика. Кому режет глаз МОИ правила написания уравнений, ну мне так удобнее вести стату.


Пробег по заказам 65 км. Ещё 15 км на подачу. Итого 80 км. Забыл сбросить счётчик пробега, поэтому ориентировочно 80 км. Расход у моего ведролёта 9 на сотню = 316 рублей на 92 бензин.


1 397 рублей всего. На комиссии 226 р + 69 р = 295 рублей. 1% потом ещё за вывод. Остаётся (1 397 рублей - 295 рублей) - 1% = 1 102 рубля - 1% = 1 090 рублей.


1 090 рублей (осталось) - 316 рублей (бензин) = 774 рубля чистыми.


Выходит 774 рубля за 3 часа, не считая амортизации автомобиля. Но следует помнить, что после 10 утра работа на автомобиле без приоритета заканчивается. Чтобы спустить на землю тех, уже качает таксометр - заработок за весь день выйдет 85 рублей в час, выгоднее листовки раздавать на улице.


Что, зачем и почему?


Бывает так, что жена утром привозит детей в садик и школу, а в обед забираю их я. Поскольку я живу "в колхозе" ехать домой занимает время, поэтому я таксерю чтобы скоротать "время ожидания".


Если вдруг я от такси уеду далеко, и не буду успевать, то детей забирает бабушка, она живёт в соседнем дома. Вот такой геморой, но это всё не от хорошей жизни.


Для таксистов, которые считают что я отнимаю их хлеб, так как работаю не покупая смен, с комиссиями - вы сами себя загнали в такое рабство, не способностью хоть как-то байкотировать снижение цен, повышение комиссий и прочее. ВСЕМ БОБРА!


П.С. А ссылку на мой канал в Дзене где я про тачки размышляю, и про авто-мото жизнь вставлять можно?