20летний инвалид. Часть 3
Часть 2. http://pikabu.ru/story/20letniy_invalid_chast_2_4169214
Утром до меня начал доходить весь ужас ситуации. Я понял, что переломы со смещением быстро не заживают и я застрял здесь надолго. Но это приносило душевные страдания, а вот мое нынешнее положение приносило еще и физические муки. Помните, мультик "Ну погоди" про стройку, когда Волк лежал обвешанный гирями, вот примерно тоже самое. Моя нога была привязана за спицу, вытянута вверх и с помощью тросиков оттягивалась гирей. Плюс к этому вместо стандартной панцирной сетки я лежал на деревянном щите, опираясь на него спиной. Я привык спать на боку, переворачиваясь несколько раз за ночь, а тут не только не повернешься, так и еще лежишь на голых досках.
Сидеть я тоже не мог, так нога была высоко, и мне подставляли под спину кучу подушек, чтобы хоть как - то имитировать сидячее положение. Но даже это меня пугало мало, а вот то что ходить в туалет нужно в утку, а писать в полторашку с боковым отверствием приводило меня в ужас. Я ведь молодой и здоровый, а по факту беспомощен и прявязан к кровати.
Родители навещали меня каждый день, хотя жили в 40 км от больницы, привозили мне покушать, так как есть больничную еду я не мог. Я курил прямо в палате, так поступали те, кто не мог ходить, медсестры закрывали на это глаза. Мне кололи уколы прямо в мышцу бедра на здоровой ноге, так как подставить ягодицу я не мог, это было неприятно и со временем не осталось мест, куда можно было колоть.
Каждый мне мазали спину какой - то вонючей мазью, чтобы не было пролежней и обтирали влажной губкой, типа мыли. Это было очень унизительно и обидно. Соседи по палате тоже были не в лучшем виде, одного сбила машина и он лежал с переломом обоих голеней, другому проломили голову по пьянке, третий сам упал с крыши гаража.
Каждый день к нам приходил доктор, осматривал и давал назначения, и вот по прошествию недели он сказал, чтобы я готовился к операции. Готовиться, видимо, нужно было морально, так как остальное от меня не зависело, мне было страшно, потому что она была под общим наркозом и радостно от того, что это скоро закончится. Я реально надеялся, что после операции я смогу ходить и меня выпишут из больницы.
В следующей части охеревшие санитарки и операция.