1# Первопост анонсирующий.

Сим уведомляю заинтересованных, что меня окончательно заела совесть перед моими  подписчиками. Поэтому с самого утра понедельника я, тщательно игнорируя рабочие обязанности, сел писать давным давно обещанный пост. Посмотрим насколько комом выйдет первый блин.


Коротко о себе. Фотография для меня - любительское занятие, т.е. зарабатываю на жизнь я другими вещами (что впрочем не мешает иной раз получать доход , вполне себе сопоставимый с основной деятельностью). Снимаю не так чтобы давно , около 8 лет (не считая фотокружок и Смену 8М в далеком детстве). Начинал с Nikon d90, сейчас основная камера Canon 6D и к ней "репортерский набор" L-зумов 70-200/4 , и 17-40/4. Разбавляют комплект 50/1,2 и периодически перехватываемые у коллег 24-70/2,8 или 24-105/4.


Больше всего люблю снимать репортажи и "открытки". Работаю и в студии с постановочным портретом - но в этом особого вдохновения не нахожу. Иногда сталкиваюсь с предметкой и фудом.


На Пикабу есть много уважаемых авторов, которые успешно и интересно пишут о самых разных аспектах фотографии. Коммерческие подходы, технические приемы, нюансы организации съемок - обо всем этом со вкусом и знанием дела написано людьми, которые понимают в этом толк.


Я же хочу предложить читателям подумать о смысле фотографии и фотосъемки. Ну и связях этого смысла с применяемыми приемами и конечным результатом. И делать это буду при помощи критики. В связи с этим приглашаю читателей предлагать свои работы на препарирование.  Ну а пока смелых не нашлось - достану что нибудь из "недоперепонятого собой".


И для начала - предлагаю посмотреть на вот такой пейзаж:

1# Первопост анонсирующий. Фотография, Критика, Длиннопост

Canon 6D 50/1.8, выдержка короткая, диафрагма зажатая . Зима 2014 года. Красноярск, вечнонезамерзающий Енисей, на улице -28. Камерный JPEG, без коррекции.

Типичная открытка, тем не менее тут есть о чем порассуждать.


Сперва похвалю: