Дубликаты не найдены

Отредактировал empregado 15 дней назад
+9
блин у меня в детстве был такой конструктор, офигенная игрушка была даже для девчонки) интересно их щас продают
раскрыть ветку 6
+4
Собрал во время самоизоляции))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
мне срочно нужен такой конструктор)
раскрыть ветку 1
+4
Продают, качество только хуже
раскрыть ветку 1
+4
технология не та - отходы ракетного производства теперь на другое идут
+4

Сука!А у меня в детстве был железный конструктор с ТРЕМЯ, блядь, колёсами! Два нормальных, с шиной, и одно "конструкционное", больше похожее на блок. И вот я, любитель машинок, строил хрен-пойми-что!

раскрыть ветку 1
+3
Трициклы вестимо?
0
А я ненавидел этот конструктор. Ебучие совдеповские болты вечно разбалтывались, а при попытке затянуть их покрепче - протыкал руки в кровь! Ааааа!
раскрыть ветку 2
+1
Меня в нем бесят только инструменты, через небольшое время отверка закручивается спиралью а у ключа грани стираются и гайки уже не затянишь
раскрыть ветку 1
0
Блин, точно! Забыл уже!
Глаз задергался!
0
А теги сами могут добавляться?
0

Арки сзади и переднее крыло возле переда на одном винте? Не разболтаются?

раскрыть ветку 1
0
Да такие простые я делаю только для фото в инстаграмм, потом разбираю, поэтому там особо не закреплено ниче
0
Схему сборки и необходимые наборы для него. Вот это было бы тоже интересно.
раскрыть ветку 2
0
Тут немного фото процесса, но другая машина https://youtu.be/eJXKxJRDUnA
0
Три пачки обычного конструктора, делаю сам по фото реальных машин, тут еще проволока и картон использованы
-5
В живую покруче будет)
ещё комментарий
Похожие посты
64

Автомобильная Энциклопедия #9 Bizzarrini 5300 GT Strada (1965-1968)

Автомобильная Энциклопедия #9 Bizzarrini 5300 GT Strada (1965-1968) Bizzarrini, Ретроавтомобиль, Суперкар, Длиннопост, Авто
Автомобильная Энциклопедия #9 Bizzarrini 5300 GT Strada (1965-1968) Bizzarrini, Ретроавтомобиль, Суперкар, Длиннопост, Авто
Автомобильная Энциклопедия #9 Bizzarrini 5300 GT Strada (1965-1968) Bizzarrini, Ретроавтомобиль, Суперкар, Длиннопост, Авто
Автомобильная Энциклопедия #9 Bizzarrini 5300 GT Strada (1965-1968) Bizzarrini, Ретроавтомобиль, Суперкар, Длиннопост, Авто

Предыдущий пост из рубрики 👉Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970)

Этот суперкар был разработан инженером Джотто Биццаррини для компании Iso Rivolta, и первоначально он назывался Iso Grifo A3/C. Конструктивно автомобиль был продолжением серийной модели Iso Rivolta 1963 г., которая имела монокок вместо отдельного шасси, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю ось DeDion.

Автомобильная Энциклопедия #9 Bizzarrini 5300 GT Strada (1965-1968) Bizzarrini, Ретроавтомобиль, Суперкар, Длиннопост, Авто

Iso Grifo A3/C

Биццаррини только укоротил колёсную базу до 2450 мм и продвинул 5.4-литровый двигатель Chevrolet V8 как можно дальше от передней оси, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса. Затем он обратился к дизайнеру Джорджетто Джуджаро, работавшему тогда в ателье Bertone, и результатом их сотрудничества стал один из самых красивых итальянских автомобилей 60-х гг.

Биццаррини создавал Grifo A3/C для гонок на выносливость, и ему было сложно убедить Ренцо Ривольту, сторонника умеренных спортивных автомобилей с посадочной формулой 2+2, финансировать его проект. Однако во время дебюта на Туринском автосалоне 1963 г. прототип Grifo A3/C вызвал всеобщее восхищение и был сразу же продан, затем американец Эд Хьюгс заказал себе такую машину для участия в 12-часовой гонке в Себринге. Творению Биццаррини пророчили успешную гоночную карьеру, но в 1964 г. первые выступления в Себринге, а затем и в Ле-Мане, оказались провальными из-за проблем с коробкой передач и тормозами. Самое большее, чего удалось достичь Iso Grifo A3/C - это первое место в своём классе в 24-х часах Ле-Мана 1965 г.

В 1965 г. отношения между Биццаррини и Ривольтой ухудшились. Биццаррини считал Iso Grifo A3/C своим личным проектом, поэтому решил запустить его в серийное производство под брендом Grifo, но Ривольта оставил за собой права на торговую марку. Поскольку автомобили и раньше собирались на фабрике Prototipi Bizzarrini в Ливорно, Биццаррини просто переименовал модель в Bizzarrini 5300 GT. В то же время компания Iso Rivolta выпустила свой вариант Iso Grifo, используя ту же платформу и двигатель, но в сочетании с немного изменённым кузовом от Bertone. Таким образом, в 1965-1969 гг. в Италии под разными марками производились два родственных автомобиля конструкции Биццаррини.

Хотя за стиль Bizzarrini 5300 GT и отвечал Джуджаро, кузова изготавливались из алюминия на фирме Пьеро Дрого в Модене, а позже - в ателье Carrozzeria BBM. Предельно низкий и обтекаемый корпус суперкара с наклонной крышей и волнистой поясной линией до сих пор считается эталоном изящества. Такие детали, как воздухозаборники в передних и задних крыльях, вентиляционные прорези вместо решётки радиатора и пластиковые колпаки на фарах, Биццаррини уже применял в знаменитой Ferrari 250 GTO. Bizzarrini 5300 GT оснащалась 4-ступенчатой механической коробкой передач Borg Warner Т-10, дисковыми тормозами Dunlop на всех колёсах и самоблокирующимся дифференциалом.

Специально настроенный двигатель V8 от Corvette развивал 365 л.с. в дорожной модификации 5300 GT Strada или 400 л.с. в гоночной версии 5300 GT Corsa. Также существовал вариант 5300 GT America для рынка США, который отличался задней подвеской на двойных поперечных рычагах и кузовом из стекловолокна. Всего с 1965 по 1968 гг. было построено 133 единицы Bizzarrini 5300 GT всех модификаций, не считая изготовленных в 1963-1965 гг. 25 экземпляров Iso Grifo A3/C.

Автомобильная Энциклопедия #9 Bizzarrini 5300 GT Strada (1965-1968) Bizzarrini, Ретроавтомобиль, Суперкар, Длиннопост, Авто
Показать полностью 4
558

ЗИЛ-157К

Приветствую друзья!

Покажу вам последнюю модель техники, после которой я плотно ушел в роспись фигур.

Качество модели хорошее, стыковка на уровне. Единственный минус,пожалуй, это толкатели.

Прототип не выбирал,матчасти не следовал. Задача была сделать образ уставшего колхозного грузовика.

Добавлены колеса от "Hussar", фототравление от "Eduard" , проведена проводка на раме и двигле.

Красил все тамией, темперой, маслом.

Скарб в кузове представлен картофелем фирмы "Juweela" , коробки от кондор, бидонами от "plus model" и деревянными самодельными ящиками.

Приятного просмотра!


-Мой канал по моделизму- https://www.youtube.com/channel/UCq7AgUYmhLiy2TdUCApS7TA?vie...

ЗИЛ-157К СССР, Армия, Стендовый моделизм, Грузовик, Авто, Масштабная модель, YouTube, Искусство, Длиннопост
ЗИЛ-157К СССР, Армия, Стендовый моделизм, Грузовик, Авто, Масштабная модель, YouTube, Искусство, Длиннопост
ЗИЛ-157К СССР, Армия, Стендовый моделизм, Грузовик, Авто, Масштабная модель, YouTube, Искусство, Длиннопост
ЗИЛ-157К СССР, Армия, Стендовый моделизм, Грузовик, Авто, Масштабная модель, YouTube, Искусство, Длиннопост
ЗИЛ-157К СССР, Армия, Стендовый моделизм, Грузовик, Авто, Масштабная модель, YouTube, Искусство, Длиннопост
ЗИЛ-157К СССР, Армия, Стендовый моделизм, Грузовик, Авто, Масштабная модель, YouTube, Искусство, Длиннопост
ЗИЛ-157К СССР, Армия, Стендовый моделизм, Грузовик, Авто, Масштабная модель, YouTube, Искусство, Длиннопост
ЗИЛ-157К СССР, Армия, Стендовый моделизм, Грузовик, Авто, Масштабная модель, YouTube, Искусство, Длиннопост
ЗИЛ-157К СССР, Армия, Стендовый моделизм, Грузовик, Авто, Масштабная модель, YouTube, Искусство, Длиннопост
Показать полностью 7
42

Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350

Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост

За свой стаж в моделизме ни разу не собирал модели подводных лодок, вот решил попробовать себя в этой отрасли. Так как собирал первый раз, не стал сильно углубляться в исторические факты а собрал из коробке по предложенным вариантам окраски и сборки. По итогу могу сказать, что сам процесс мне понравился, не навязчивый и особых трудностей не вызвал. Лично своим результатом остался доволен что крайне бывает редко.
Краски использовал от Tamiya, это основа. Для мелких деталей иногда от Звёзды, смывка из подручных материалов. Окраска аэрографом и кистью.

Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Модели Германских ПЛ 7-й серии от Rewell в масштабах 1:144&1:350 Масштабная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Судомоделизм, Revell, Длиннопост
Показать полностью 21
83

Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970)

Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971)

Pontiac Firebird 1967-1969 гг. был укомплектован лучше, чем его двойник Chevrolet Camaro, но по мнению главного дизайнера GM Билла Митчелла, ему не хватало собственной идентичности. Обрести её автомобиль смог во втором поколении, которое из-за проблем с производственной линией поступило в продажу с полугодовой задержкой, 26 февраля 1970 г. Полный рестайлинг кузова предполагал отказ от формы бутылки "Кока-Колы" в пользу выпуклых боковин с мускулистыми крыльями. Классические пропорции "длинный капот - короткий багажник" были дополнены низкой крышей полу-фастбэк с широкими задними стойками. Одинарные боковые окна создавали иллюзию, что машина является двухместной, но на самом деле она сохранила посадочную формулу 2+2; посадку облегчали длинные двери с утопленными ручками. По-прежнему разделяя платформу F-body с Chevrolet Camaro, новый Pontiac Firebird отличался более обтекаемым носом с пластиковым бампером Endura в цвет кузова, включавшим в себя разделённую на две части решётку радиатора и одинарные круглые фары в квадратных ячейках. Сзади он имел обычный хромированный бампер и треугольные фонари, повторявшие гладкую форму хвоста. В этом поколении Firebird был доступен только с кузовом купе, потому что руководство компании поверило слухам о скором запрете кабриолетов федеральными нормами безопасности.

Внутри Pontiac Firebird изменился в меньшей степени: несущий кузов с передним подрамником, колёсная база 108,2" (2748 мм), заднеприводная компоновка, независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, неразрезной задний мост на полуэллиптических рессорах, гидравлические барабанные тормоза, 14-дюймовые колёса. Набор силовых агрегатов был таким же, как в 1969 г.: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый 250, 5.8-литровый V8 350 и 6.6-литровый V8 400. 6-цилиндровый мотор ставился только на базовый Firebird и развивал 155 л.с. На уровень выше находилась модификация Firebird Esprit со стандартным двигателем V8 350 мощностью 255 л.с. и опциональным V8 400 мощностью 265 л.с. Далее следовал Firebird Formula 400, оснащённый мотором V8 400 (L74) с 4-камерным карбюратором, двойным выхлопом и системой Ram Air III, мощностью 330 л.с. Он также отличался более жёсткой подвеской, широкими шинами и капотом с двумя воздухозаборниками. За доплату на Formula 400 устанавливался 345-сильный двигатель V8 400 (LS1) Ram Air IV, стандартный для топовой модификации Trans Am.

Кроме мотора LS1, в пакет Trans Am входили повёрнутый назад воздухозаборник "shaker" (закреплённый на воздушном фильтре), усиленная подвеска, 15-дюймовые колёса Rally II, передние дисковые тормоза, усилитель руля с переменным отношением, руль с тремя перфорированными спицами, панель приборов из анодированного алюминия, вентиляционные отверстия в передних крыльях, аэродинамический передний обвес, юбки перед задними колёсами и спойлер на крышке багажника. На выбор предлагались две коробки передач: 4-ступенчатая механическая Muncie и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic, хотя базовый Firebird был доступен и с 3-ступенчатой механической. Все автомобили Trans Am красились в белый цвет с широкой синей полосой, но с 1971 г. стали доступны и в синем цвете с белой полосой.

Pontiac Firebird 1970 г. стал последней разработкой команды Джона ДеЛореана, который делал ставку на молодёжный рынок. Большинство покупателей Firebird были младше 25 лет, а на эту возрастную категорию приходилось 46% населения США. Но в начале 70-х гг. страховые компании резко повысили взносы за машины с большими двигателями, и Firebird оказался слишком дорогим для многих молодых американцев. В результате его продажи за сокращённый 1970-й модельный год составили 48739 ед. вместо запланированных 60000 ед., причём на модификации Formula и Trans Am приходилась только пятая часть от этого числа. Затем вступили в силу нормы по сокращению вредных выбросов, заставившие компании из Детройта перейти на неэтилированный бензин и снизить мощность силовых агрегатов, а вслед за ними и новые правила безопасности, негативно отразившиеся на дизайне. В 1972 г. после забастовки рабочих на заводе в Норвуде (Огайо) над Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro нависла реальная угроза исчезновения. Однако обе модели смогли не только пережить топливный кризис 1973 г., но и остаться на рынке до конца десятилетия, в то время как другие американские muscle-кары были сняты с производства в 1974-1975 гг.

Автомобильная Энциклопедия #8 Pontiac Firebird Formula 400 (1970) Pontiac Firebird, Muscle car, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/2116#a5470

Показать полностью 3
46

Чудо машины #8 Ботинок

Bond Minicar Mark F (1958-1963)

Чудо машины #8 Ботинок Микролитражка, Чудо, Авто, Bond bug, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #8 Ботинок Микролитражка, Чудо, Авто, Bond bug, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #8 Ботинок Микролитражка, Чудо, Авто, Bond bug, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Предыдущий пост из рубрики 👉 Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ

Bond Minicar Mark F дебютировал на Лондонской мотоциклетной выставке 1958 г. Внешне он ничем не отличался от Mark E, по крайней мере в версиях Tourer и Coupe. Новинкой стал 4-местный Family Saloon, тоже с крышей из стеклопластика и панорамным задним стеклом. Под капотом был установлен новый 1-цилиндровый двигатель Villiers 31A объёмом 246 см3 и мощностью 12 л.с. С ним максимальная скорость выросла до 88 км/ч, а расход бензина - до 4.7 л/100 км. В 1960 г. к линейке присоединился фургон Bond Ranger.

Последняя модификация Bond Minicar называлась Mark G. Она поступила в продажу в 1961 г. с 2-дверным кузовом Saloon, который отличался более выраженными хвостовыми плавниками и новой стеклопластиковой крышей с боковыми вентиляционными форточками, опускающимися стёклами в дверях и обратным наклоном заднего стекла, как у Ford Anglia. В 1962 г. были разработаны ещё два кузова: 3-дверный универсал Estate и 3-дверный фургон Ranger. Открытый Bond Minicar Tourer был введён только в 1964 г. как экономичная версия на смену Mark F. Внутри Bond Minicar Mark G получил немного пересмотренные двигатель (246 см3, 12 л.с.) и заднюю подвеску, а также увеличенные колёса с гидравлическими барабанными тормозами Lockheed. В 1964 г. для Saloon была предусмотрена отдельная крышка багажника.

В 1962 г. британское правительство уравняло налог на покупку трёхколёсных и четырёхколёсных транспортных средств, снизив ставку до 20%. В результате малообеспеченные категории населения стали массово покупать четырёхколёсный Mini, а о трёхколёсных мотоколясках уже никто и не вспоминал. В 1963 г. компания Bond попыталась улучшить производительность своего миникара, предложив в качестве опции 2-цилиндровый двухтактный двигатель Villiers 4T объёмом 249 см3 и мощностью 15 л.с. Максимальная скорость составила 97 км/ч, расход топлива - 4.9 л/100 км. Это не помогло увеличить продажи, поэтому инженеры начали работу над новой четырёхколёсной моделью. Всего до 1966 г. было произведено 1189 ед. Minicar Mark E (1956-1958), 6493 ед. Minicar Mark F (1958-1963) и 3253 ед. Minicar Mark G (1961-1966).

Чудо машины #8 Ботинок Микролитражка, Чудо, Авто, Bond bug, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/399#a858

Показать полностью 1
60

Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971)

Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Предыдущий пост из рубрики 👉Автомобильная Энциклопедия #6 Alvis TD21 (1958-1962)

Второе поколение AMC Javelin выпускалось с 1971 по 1974 гг. Модель стала длиннее, шире и ниже, а колёсная база увеличилась с 2769 мм до 2794 мм. Четырёхместный кузов купе приобрёл более мускулистые формы, что особенно подчёркивали выступающие передние и задние крылья. Спортивный вид машине придавали спойлер на крышке багажника и выпуклый капот с воздухозаборником у основания лобового стекла. Дизайн передней части также был пересмотрен: бампер стал значительно уже и гармонично сочетался со слегка утопленными фарами и новой решёткой радиатора со встроенными круглыми поворотниками. В салоне изменения затронули прежде всего приборную панель, датчики которой теперь располагались полукругом.

Покупатели могли выбирать между 6-цилиндровыми двигателями объёмом 3801 см3 (135 л.с.) или 4235 см3 (150 л.с.) и двигателями V8 304 (4981 см3, 210 л.с.) или V8 360 (5896 см3, 245 л.с. с двухкамерным карбюратором и 285 л.с. с четырёхкамерным). Конструкция AMC Javelin осталась прежней: стальной несущий кузов, независимая передняя подвеска с рычагами неравной длины, витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах.

Как и на предыдущих моделях, в пакет "Go-Package" входили усиленная подвеска, дисковые передние тормоза и самоблокирующийся дифференциал. К этому добавились шины E60x15 Goodyear Polyglas, 15-дюймовые диски из штампованной стали и Т-образная полоса на капоте.

Что касается укороченной версии Javelin, двухместного спорткара AMC AMX, то с 1971 г. он перестал быть самостоятельной моделью. Названием AMX теперь обозначалась самая дорогая модификация AMC Javelin, доступная только с двигателями V8 360 или V8 401. Последний был самым большим силовым агрегатом производства American Motors, имел объём 6573 см3 и с 4-камерным карбюратором развивал 330 л.с.

AMC Javelin второго поколения был единственным пони-каром, который использовался полицией США в качестве патрульной машины на шоссе. В 1971 г. Департамент общественной безопасности штата Алабама провёл тестирование автомобиля с двигателем V8 304, но в конце концов выбрал самую мощную 6.6-литровую версию. Она доказала свою эффективность, прослужив как шоссейный патруль Алабамы до 1979 г.

Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Полицейская машина AMC Javelin

В 1972 г. базовая версия Javelin получила обновлённый грилль в форме решётки с горизонтальными и вертикальными линиями, и соответствующие хромированные накладки на задних фарах, а на Javelin AMX решётка радиатора не изменилась. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Borg Warner была заменена трансмиссией TorqueFlite от Chrysler, переименованной в Torque-Command. Мощность двигателей по оценке SAE Net снизилась и теперь составляла 100 л.с. для мотора 232, 110 л.с. для 258, 150 л.с. для V8 304 и 175/195 л.с. для V8 360. Наибольшую производительность обеспечивал 6.6-литровый V8 401 мощностью 255 л.с.

Объём продаж AMC Javelin в 1971-1974 гг. держался на уровне 25-30 тыс. единиц в год, а базовая цена выросла с $2879 в 1971 г. до $3093 в 1974 г. В связи с введением новых правил безопасности на поздних автомобилях были установлены бамперы с резиновыми накладками, усиленные двери и система блокировки ремней безопасности, подающая сигнал, если водитель и пассажир не пристёгнуты.

Большинство американских производителей в 1974 г. прекратили выпуск пони-каров. Причиной тому стал нефтяной кризис и введение ограничений на вредные выбросы. Компания AMC отказалась от модели Javelin ещё и потому, что на приведение её в соответствие с новыми стандартами безопасности и разработку бамперов требовалось около $12 млн. Вместо этого фирма спроектировала два других автомобиля: обтекаемое купе Matador и компактный хэтчбэк Pacer.

Автомобильная Энциклопедия #7 AMC Javelin AMX "Go Package" (1971) AMC, Javelin, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/135#a276

Показать полностью 5
67

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

BMW Isetta 300 (1956-1962)

Предыдущий пост из рубрики 👉Чудо машины #6 Крошка трансформер

У BMW Isetta много ироничных прозвищ: в Германии её называли "катящееся яйцо" (das rollende Ei) или "помятый мяч" (Knutschkugel), в Великобритании - "автомобиль-пузырь" (bubble-car), во Франции - "кувшин с йогуртом" (yogurt pot), в Бразилии - "футбольный мяч" (bola de futebol), а в Чили - "маленькое яйцо" (huevito). Но больше всего Isetta напоминала холодильник, потому что входить в неё нужно было через единственную переднюю дверь. Это сходство было совсем не случайным: автомобиль разработала итальянская фирма Iso, выпускавшая холодильники и мотороллеры. Совместив два своих продукта в один, бизнесмен Ренцо Ривольта получил экономичный микрокар Iso Isetta - идеальное средство передвижения для разорённой войной Европы. Модель была представлена на Туринском автосалоне 1953 г. и вызвала мгновенный ажиотаж. Она даже принимала участие в гонке Mille Miglia 1954 г., где заняла первые три места в своём классе. Но в Италии Isetta не смогла вписаться в нишу, уже занятую малолитражкой Fiat 500C, поэтому в 1955 г. её перестали производить в Милане. Ривольта решил заработать денег, продавая лицензии другим компаниям по всему миру, одной из которых оказалась и немецкая BMW.

В середине 50-х гг. над компанией BMW нависла угроза банкротства. Её руководство пыталось сохранить имидж BMW как производителя люксовых и спортивных автомобилей, но это обходилось баварцам слишком дорого. Тогда было принято решение временно поступиться гордостью и выпустить дешёвую мотоколяску наподобие Fuldamobil или Messerschmitt. Так по инициативе инженера Эберхарда Вольфа итальянская Isetta оказалась на конвейере завода в Мюнхене. BMW выкупила у Iso не только права на эту модель, но и всё сборочное оборудование. Однако немецким инженерам пришлось внести в конструкцию микрокара некоторые изменения. Прежде всего, они заменили двухтактный мотор от скутера объёмом 236 см3 и мощностью 9.5 л.с. четырёхтактным от мотоцикла BMW R25/3, объёмом 247 см3 и мощностью 12 л.с. Это был 1-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения с алюминиевой головкой, запускаемый комбинированным генератором-стартером Dynastart. Вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач он располагался перед ведущей задней осью, подвешенной на одной консольной рессоре. Задняя колея составляла всего 520 мм, поэтому вместо дифференциала использовался цепной привод. Автомобиль также имел независимую переднюю подвеску типа Дюбонне и гидравлические барабанные тормоза. Несущим основанием служила стальная рама с колёсной базой 1500 мм.

BMW Isetta имела забавный двухместный кузов, который официально назывался Moto Coupe. От Iso она отличалась только тем, что фары у неё крепились отдельно, а не встраивались в крылья. Изначально кабина благодаря панорамному остеклению была похожа на пузырь ("Bubble Window"), но в 1957 г. заднее стекло стало меньше, а в боковых окнах появились раздвижные форточки. Когда открывалась передняя дверь, вместе с ней отодвигалась в сторону рулевая колонка и приборная панель с одним спидометром. На сиденье могли поместиться двое взрослых и один ребёнок. Сзади была предусмотрена полка для багажа. В случае аварии пассажиры могли выйти через тканевый люк в крыше. Отопитель и передача заднего хода предлагались за доплату. Компактные габариты и отсутствие боковых дверей позволяли припарковать машину где угодно: на тротуаре, перед входной дверью или перпендикулярно между двумя полноразмерными автомобилями. Кроме того, при расходе топлива 3-4 л/100 км Isetta была самым экономичным автомобилем в мире. Это способствовало её популярности после Суэцкого кризиса 1956 г., вызвавшего острый дефицит бензина.

Базовая Isetta 250 стоила в Германии 2580 марок - почти в два раза дешевле, чем Volkswagen Beetle. В 1956 г. в связи с изменениями налогового законодательства была введена модификация Isetta 300, оснащённая 1-цилиндровым мотором объёмом 298 см3 и мощностью 13 л.с. Оба варианта выпускались в Мюнхене до 1962 г. Всего за семь лет было построено 161728 единиц BMW Isetta, из них около 30000 - фирмой Isetta of Great Britain на бывшем железнодорожном заводе в Брайтоне. В 1959-1962 гг. для британского рынка предлагалась трёхколёсная версия, которая облагалась меньшим налогом на покупку.

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Трехколесная Isetta для Британии

Четырёхколёсная Isetta экспортировалась из Англии в Канаду, Австралию и Новую Зеландию. Из Германии модель поставлялась и в США, но там она комплектовалась фарами большего диаметра и дополнительными защитными дугами. У BMW Isetta также было несколько двойников, которые выпускались по лицензии в других странах: французская VELAM Isetta (1955-1958) и бразильская Romi-Isetta (1956-1961). Помимо этого существовали мелкосерийные модификации с альтернативными типами кузова (кабриолет, пикап, открытая платформа) и специальные партии машин для германской полиции.

BMW Isetta 300 Cabriolet (1956-1957)

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

BMW Isetta 300 Pickup (1957-1961)

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/363#a798

Показать полностью 8
122

Чудо машины #6 Крошка трансформер

Zundapp Janus (1957-1958)

Чудо машины #6 Крошка трансформер Zundapp, Миникар, Микролитражка, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Чудо машины #6 Крошка трансформер Zundapp, Миникар, Микролитражка, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Предыдущий пост из рубрики 👉Чудо машины #5 Мегакрасотка

До конца 50-х гг. в Германии действовал запрет на производство самолётов, поэтому бывшие авиационные предприятия переключились на выпуск малолитражных автомобилей. Среди них была компания Dornier Flugzeugwerke Клода Дорнье, которая в 1956 г. разработала прототип под названием Dornier Delta. Это был микрокар в стиле BMW Isetta с кузовом трапециевидной формы, передней и задней дверями и развёрнутыми в разные стороны сиденьями. Экономические расчёты показали, что фирме будет невыгодно выпускать машину собственными усилиями, и Дорнье продал лицензию известному производителю мотоциклов Zundapp. Инженеры Zundapp доработали прототип и в 1957 г. запустили его в серию. В отличие от Isetta, модель оказалась дорогой и непопулярной: за два года было продано 6900 ед., после чего компания Zundapp отказалась от проекта.

Чудо машины #6 Крошка трансформер Zundapp, Миникар, Микролитражка, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Zundapp Janus был назван в честь двуликого римского бога Януса, что отлично выражало его суть: автомобиль выглядел почти одинаково спереди и сзади, отличить пассажирскую сторону от водительской можно было только по фарам и стеклоочистителю. Как и в Isetta, передняя дверь открывалась вместе с рулём и панелью приборов. Zundapp имел четыре колеса с гидравлическими барабанными тормозами, подвеску типа McPherson, расположенный между спинками сидений 21-литровый бензобак и горизонтальный 1-цилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения объёмом 247 см3 и мощностью 14 л.с. В салоне помещались четыре человека, которые сидели спиной к спине, а сиденья можно было разложить и получить кровать.

Чудо машины #6 Крошка трансформер Zundapp, Миникар, Микролитражка, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Чудо машины #6 Крошка трансформер Zundapp, Миникар, Микролитражка, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/2570

Показать полностью 3
459

ЗиЛ-131, 1:35

ЗиЛ-131, 1:35 Моделизм, Масштабная модель, Зил, Длиннопост
ЗиЛ-131, 1:35 Моделизм, Масштабная модель, Зил, Длиннопост
ЗиЛ-131, 1:35 Моделизм, Масштабная модель, Зил, Длиннопост
ЗиЛ-131, 1:35 Моделизм, Масштабная модель, Зил, Длиннопост
ЗиЛ-131, 1:35 Моделизм, Масштабная модель, Зил, Длиннопост
ЗиЛ-131, 1:35 Моделизм, Масштабная модель, Зил, Длиннопост

Модель - Trumpeter, химия и пигменты - Tamiya, MIG, Mr.Hobby, AK, Wilder. Дополнения - трос лебедки, зеркала, коврики в салон, шланги пневмосистемы. Окраска и декали - в соответствии с инструкцией, историческая привязка - СССР, конец 80-х, учебный автомобиль Симферопольской объединенной технической школы ДОСААФ. Грязи и пыли - минимум (машина обычно ездит по городу и постоянно моется).

Показать полностью 4
46

Чудо машины #4 Машина улыбка :)

Чудо машины #4 Машина улыбка :) Austin-Healey 100, Ретроавтомобиль, Улыбка, Авто, Длиннопост
Чудо машины #4 Машина улыбка :) Austin-Healey 100, Ретроавтомобиль, Улыбка, Авто, Длиннопост
Чудо машины #4 Машина улыбка :) Austin-Healey 100, Ретроавтомобиль, Улыбка, Авто, Длиннопост

Austin-Healey Sprite выглядит слишком несерьёзно, чтобы назвать его спортивным автомобилем, но несомненно принадлежит к этому классу. Характеристики машины явно не впечатляют: мощность составляет 42 л.с., максимальная скорость - 130 км/ч, а разгон до 100 км/ч - 20 с., но её преимущества не в этом. Sprite стал популярным благодаря оригинальной внешности, компактным размерам, небольшому весу (670 кг) и низкой цене. В США он стоил около $1500 - почти на $1000 дешевле своих ближайших конкурентов - MG A и Triumph TR3.

Дональд Хили разработал Sprite по заказу президента BMC Леонарда Лорда, который решил создать маленький спорткар - современный аналог довоенным родстерам Austin Seven. Модель должна была стать максимально дешёвой, поэтому в ней использовались уже готовые технические компоненты от другой продукции BMC. Например, 4-цилиндровый двигатель объёмом 948 см3, 4-ступенчатая коробка передач, передняя независимая подвеска на пружинах с поперечными рычагами и задний мост на четвертьэллиптических рессорах были позаимствованы у Austin A35, а реечное рулевое управление - у Morris Minor 1000.

Из-за необычного дизайна в Англии Austin-Healey Sprite прозвали "Frogeye" ("Лягушачий глаз"), а в Америке - "Bugeye" ("Жукоглаз"). Прикреплённые к капоту выпуклые фары и "улыбающаяся" решётка радиатора действительно делали автомобиль похожим на лягушонка. Сначала фары планировалось сделать поднимающимися, но во избежание дополнительных затрат их установили вертикально.

Отсутствие твёрдой крыши требовало прочной рамы, но конструктор Барри Билби нашёл другое решение: несущий кузов с 80-дюймовой колёсной базой, передним подрамником и проходящими через днище опорами задней подвески. Капот, передние крылья и решётка радиатора были соединены в цельный блок, крепились под лобовым стеклом и открывались против хода. Sprite Mk I также отличался отсутствием дверных ручек (двери открывались только изнутри, а боковых стёкол вообще не было) и крышки багажника (доступ к небольшому багажному отделению осуществлялся с салона).

Маленький и лёгкий Austin-Healey Sprite часто соревновался с гораздо более мощными и быстрыми автомобилями на таких трассах, как Дайтона и Себринг. Для Себринга даже было построено специальное аэродинамическое купе, а на некоторые гоночные родстеры ставились нагнетатели и передние дисковые тормоза. В 1958 г. Джон Спринцел и Вилли Кэйв одержали победу в своём классе в Alpine Rally. Преемник Frogeye, Sprite Mk II, вышел уже на международный уровень, участвуя в Ле-Мане, Targa Florio и Муджелло под управлением Стирлинга Мосса, Брюса Макларена и Стива Маккуина.

Чудо машины #4 Машина улыбка :) Austin-Healey 100, Ретроавтомобиль, Улыбка, Авто, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/265#a532

Показать полностью 2
220

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville

Pontiac Bonneville Convertible (1957)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1958)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1958)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1959)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1960)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1960)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1961)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1962)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1963)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Safari (1963)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1964)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1965)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Safari (1965)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1967)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1968)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1970)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Sedan (1972)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Grand Safari (1972)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Coupe (1976)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Бонус

Pontiac Bonneville Special (1954)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Показать полностью 21
1117

Зубастая черепушка

Сделал тут масочку себе за два месяца. Использовались:

- бумага 160 гр;

- разные клеи;

- эпоксидным клей эдп;

- шпаклевка по дереву;

- пастель, акриловые краски, грунт и лак

Зубастая черепушка Череп, Рукоделие без процесса, Моделизм, Pepakura, Длиннопост
Зубастая черепушка Череп, Рукоделие без процесса, Моделизм, Pepakura, Длиннопост
Зубастая черепушка Череп, Рукоделие без процесса, Моделизм, Pepakura, Длиннопост
Зубастая черепушка Череп, Рукоделие без процесса, Моделизм, Pepakura, Длиннопост
Зубастая черепушка Череп, Рукоделие без процесса, Моделизм, Pepakura, Длиннопост

Если процесс изготовления данной штукенции кому-то будет интересен могу запостить. Готов ловить тапки по поводу маски и фотосета. Баянометр показывал дичь ХД.

Показать полностью 4
40

Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R)

Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост

YF-07 (проект M.E.T.E.O.R)
Мобильный доспех (не Gundam) массового производства для поддержки наземной пехоты и разведки земной федерации. Может использоваться как в автономном режиме так и под управлением непосредственно пилотом. Броня средняя, доспех предназначен для быстрого перемещения и атак. При создание доспеха использовалось несколько технологий и различных узлов от более старших версий как доспехов так и Gundam'ов.
Что касается самой модели: собиралась из оставшихся частей и деталей : RX-0 и Gusion Rebeka. Краски использовал от Tamiya и наносил аэром, артиклы не скажу, так как это были остатки намешанных оттенков. Для нанесения эффектов сколов брал художественные акриловые краски из серии "металик", и сухую художественную постель, наносил кистью. Грунт не использовал по причине его отсутствия у меня. Лак автомобильный в баллоне. Схема окраски данного доспеха была произвольной и изначально не имела какого то либо плана или схемы) все приходило в голову во время работы. Особого плана у меня не было и модель долгое время стояла полу разобранном состояние. Но вот вроде посетило меня вдохновение, из за вечер "изобразил" что то этакое, потрепанное и "уставшее" от боёв)
Строго не судите, давно не занимался покраской и уж тем более кастомом)
P.S. Последнее фото с пилотом в одном масштабе для представления общих размеров машины.

Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Мобильный доспех массового производства в масштабе 1:100. YF-07 (проект M.E.T.E.O.R) Gundam, Gunpla, Mech, Робот, Custom, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Длиннопост
Показать полностью 20
103

Dodge Charger 1969 из дерева

Третий автомобиль в подобной технике, но первый "неЛада", и первый, соответствующий окончательному концепту.


Выполнен в виде карандашницы, однако проект позволяет собрать на базе него не только обычную деревянную модель, но еще и ночник.


Материал: фанера 3 мм. Изготовлен с помощью лазерного станка.

Размеры: 210 х 80 х 56 мм.

Dodge Charger 1969 из дерева Лазерная резка, Lasercut, Фанера, Карандашница, Авто, Видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Dodge Charger 1969 из дерева Лазерная резка, Lasercut, Фанера, Карандашница, Авто, Видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Dodge Charger 1969 из дерева Лазерная резка, Lasercut, Фанера, Карандашница, Авто, Видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Dodge Charger 1969 из дерева Лазерная резка, Lasercut, Фанера, Карандашница, Авто, Видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Dodge Charger 1969 из дерева Лазерная резка, Lasercut, Фанера, Карандашница, Авто, Видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Dodge Charger 1969 из дерева Лазерная резка, Lasercut, Фанера, Карандашница, Авто, Видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Dodge Charger 1969 из дерева Лазерная резка, Lasercut, Фанера, Карандашница, Авто, Видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Dodge Charger 1969 из дерева Лазерная резка, Lasercut, Фанера, Карандашница, Авто, Видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Наш начинающий канал на YouTube, ну и прочие ссылки: https://www.youtube.com/channel/UCXQ56kE8TEBTnhxalc8-EkQ

https://vk.com/ladafanera

https://www.instagram.com/ladafanera/


Все вопросы можно задавать сюда: https://vk.com/ac1d3

Показать полностью 7 1
391

Катер моего детства

Всем привет! Да карантина ещё вспомнил, что в молодости пытался делать стендовые модели из картона. Попался мне тут выпуск одного польского журнала, в котором были выкройки советского катера проекта "Ярославец". Вспомнил я, что в детстве, когда мне было 6-8 лет отец брал меня на инспекционные поездки по Камскому бассейну Воткинского водохранилища. Несколько минут в Гугле и я нашел тот самый катер! Очень захотелось погрузиться в детские воспоминания. Ну а потом, пару месяцев, лазерный принтер, акриловый клей и краски, плотная бумага и картон. В общем фото. Делал все сам, никаких покупных фототравлений, готовых деталей и краскопультов. Только бумага, проволока, краска, клей и нитки.

Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Сразу решил делать с открывающимися люками и дверьми, соответственно, надо делать и нутрянку, где ее видно.

Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Поработал над детализацией туалета

Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Осталось самое вкусное, леера и такелаж

Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Ну вот и финальный результат

Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом

А вот сравнение с оригиналом

Катер моего детства Масштабная модель, Своими руками, Катер, Водный транспорт, Хобби, Моделизм, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Всем спасибо, уважаемые друзья!

Показать полностью 13
97

Пускай будет "закончил свой странный танк"

Ладно, я устал сражаться со своей первой диорамой и решил оставить пока что так, как есть. Красил красками от Вальехо, вода - подкрашенная эпоксидка. Танк - самоделка на основе британского М4 в 1/35 масштабе. Дополнительные башни и элементы на диораме - тридэпечать. Советы, пожелания - велкам)

Пускай будет "закончил свой странный танк" Стендовый моделизм, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост, Танки, Диорама
Пускай будет "закончил свой странный танк" Стендовый моделизм, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост, Танки, Диорама
Пускай будет "закончил свой странный танк" Стендовый моделизм, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост, Танки, Диорама
Пускай будет "закончил свой странный танк" Стендовый моделизм, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост, Танки, Диорама
Пускай будет "закончил свой странный танк" Стендовый моделизм, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост, Танки, Диорама
Пускай будет "закончил свой странный танк" Стендовый моделизм, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост, Танки, Диорама
Пускай будет "закончил свой странный танк" Стендовый моделизм, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост, Танки, Диорама
Пускай будет "закончил свой странный танк" Стендовый моделизм, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост, Танки, Диорама
Пускай будет "закончил свой странный танк" Стендовый моделизм, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост, Танки, Диорама
Показать полностью 7
85

Опель. Толстовка с ручной росписью специальными текстильными красками

Опель. Толстовка с ручной росписью специальными текстильными красками Ручная работа, Роспись по ткани, Авто, Машина, Рукоделие без процесса, Своими руками, Длиннопост
Опель. Толстовка с ручной росписью специальными текстильными красками Ручная работа, Роспись по ткани, Авто, Машина, Рукоделие без процесса, Своими руками, Длиннопост

Автомобиль нарисован на заказ по фотографиям заказчика. Краски не смываются, предусмотрена стирка в стир.машине при 30 градусах, на солнце не выгорают.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: