13 лет пользуюсь симкой, оформленной на другого человека.

Здравствуйте. У меня ситуация, может быть кто-то сможет подсказать, как быть - я сразу извиняюсь за многобукв. 13 лет назад, в 2006-м году, мы, ещё молодые, купили свои первые телефоны и симки от мтс в салоне сотовой связи. И я уже плохо помню, но наверняка это было как-то так: "У тебя есть паспорт с собой?" "Нет" "А у меня есть, на меня обе возьмём." Работники салона естессно не возражали, какое им дело, тогда-то. Знаете, история из той же оперы, когда мама покупает телефоны всей семье или что-то такое, например. Никто не думал о последствиях настолько далеко. Какое-то время общались, потом жизнь развела в разные стороны. Время шло, спокойно пользуюсь своим самым первым номером, самой первой симкой (и вообще без каких либо претензий к связи - всё отлично все эти годы, на удивление), она каким-то чудом до сих пор не рассыпалась в труху. И вот вчера приходит смс о закрытии моего старого тарифа, я захожу в личный кабинет в интернете посмотреть новые тарифы и вспоминаю, что симка-то оформлена не на меня, а на имя того самого человека, связь с которым я давно потерял. А законы за это время сильно изменились и всем уже не плевать. И думаю я, что надо бы как-то закрыть симку адекватно (и купить себе новую уже на своё имя - и черт с ним, с номером, что потеряется - не критично), но не знаю как. Для этого по правилам надо привести в офис изначального владельца симки, настоящего, чтобы с паспортом заявление написал, а он давно бог знает где. И не выбросишь симку просто - у человека накопится долг, а я же нормальный, я не хочу создавать внезапных проблем человеку спустя столько лет, которого я уже давным-давно не видел и не знаю, где его искать. То есть злого умысла нет ни с одной стороны, и это вообще не вопрос денег, я спокойно покрою любую задолженность и оплачу всё, что нужно, просто хочется поступить по-человечески, но я не знаю, как это сделать по правилам. Подскажите, есть ли решение, чтобы симка в итоге не ушла в минус и не прилетело извещение на погашение задолженности тому, на кого зарегистрирована симка. Ну или как вообще решить эту проблему, потому что где искать человека - я понятия не имею. И есть ли вообще проблема и не надумал ли я себе лишнего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда долг? Они не имеют права в минус загонять, только до нуля. После нуля через 3-4 месяца (зависит от опсоса) договор автоматически будет закрыт. И причем тут пикабу? Пообщайся с опсосом, возможно его даже за тобой зарезервируют и ты сможешь его позже зарегистрировать на себя.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А причём тут пикабу - люди уже привели несколько примеров подобных ситуаций и как они с ними разбирались. Это было познавательно и полезно. Буду пользоваться советами.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, всегда такая фишка была у мтс - имею право уходить до -700 в долг и оставаться на полноценной связи.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну отключи для начала эту ерунду значит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А это мысль. Я даже не подумал, что это может быть услуга. Я гляну. Спасибо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это именно что услуга. Через мобильное приложение или с компа лезешь в личный кабинет и выключаешь. Там еще много всего интересного.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку