10 маркетинговых фишек McDonald’s

10 маркетинговых фишек McDonald’s Маркетинг, Продажа, Технологии, Длиннопост

Выгнать клиента.


Дизайн и топономика зала устроены так, чтобы посетитель не мог полностью расслабиться и получить удовольствие. Это провоцирует ускориться и уйти как можно быстрее.


Жёсткая мебель.


Почему бы не поставить мягкие диванчики и комфортабельные кресла? Намеренно мебель жёсткая, что бы нельзя было долго сидеть в заведении. Во многих Европейских ресторанах нет вообще сидячих мест, только высокие барные стойки.


Никаких красивых девушек.


Корпоративная культура запрещает найм красивых дам.Но мне встречались очень приятные девочки, заказывая еду на мак-драйве, получалось флиртовать.


Мак-Драйв.


Очень удобное решение для экономии времени. Заехал, купил, оплатил и покушал в дороге. Очень актуально для мегаполиса.Удобно то, что они работают практически 24/7.


Единый вкус.


Пробовал лично еду в разных странах мира, она везде одинаковая.Вам наверное встречалось такое, вы едет в любимый ресторан, а там еда совсем другая по вкусу... В McDonald’s такое исключено, всегда одинаковый вкус!


Системный подход.


Вы никогда не задумывались, почему у них практически всю жизнь одно меню? Да бывают какие-то новшества, но достаточно редко. Основное меню не меняется десятилетиями! Это связанно с политикой компании, технология системной работы в приоритете. Да еда одна и та же, но всегда быстро и чётко!


Этичный персонал.


У меня в McDonald’s никогда не было конфликтов! Всегда удивляюсь насколько чётка работает система обучения. Если, что то не нравится, нет никаких проблем в замене. Продавец даже спорить не будет, просто берёт и меняет. Если грязь на столе, то сказал одно слово, уже бежит специальный человек и "вылизывает" столешницу.


Автоматически продажи.


Может вы уже не обращаете внимание, но ещё не так давно, не было автоматических терминалов, через который можно заказать еду. Сегодня практически везде такие имеются. Сделано такое для автоматической оплаты, продавцов меньше, суть одна.


Уборка за собой.


Ну тут вообще, круче чем в СССР! Позиционирование заведения как ресторан для семьи, а следовательно в семье надо наводить порядок. И в большинстве случаев так и происходит, люди сами убирают за собой в ресторане и думаю - это норма!


Бесплатный туалет.


Никаких проблем, человек просто приходит и пользуется. Думаю у вас бывало такое, что заходишь в какое-то кафе, а там на тебя смотрят и уже несут меню, а тебе как бы не удобно сказать, ребятам к вам по другому поводу.