140

10 интересных фактов о Дагот Уре

Не знаю, как вам, а мне Дагот Ур всегда казался персонажем чрезвычайно загадочным и плохо раскрытым. От некоторых фактов изрядно прифигел, очень уж было похоже на фантазию составителя подборки. Однако там же, в группе, нашел интересную статью, которая многое прояснила. В следующий раз спрошу разрешения у создателей паблика и опубликую ее - грех хоронить такой материал в недрах Вконташки.

P.S. Арт шикарный! Интересно, есть ли мод на такую маску на Морр или Скайрим? Поделитесь ссылкой, если кто знает

Источник: по-прежнему Elder Scrolls Club

10 интересных фактов о Дагот Уре The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дагот Ур, Дом дагот, Длиннопост
10 интересных фактов о Дагот Уре The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дагот Ур, Дом дагот, Длиннопост
10 интересных фактов о Дагот Уре The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дагот Ур, Дом дагот, Длиннопост
10 интересных фактов о Дагот Уре The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дагот Ур, Дом дагот, Длиннопост
10 интересных фактов о Дагот Уре The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дагот Ур, Дом дагот, Длиннопост
10 интересных фактов о Дагот Уре The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дагот Ур, Дом дагот, Длиннопост
10 интересных фактов о Дагот Уре The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дагот Ур, Дом дагот, Длиннопост
10 интересных фактов о Дагот Уре The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дагот Ур, Дом дагот, Длиннопост
10 интересных фактов о Дагот Уре The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дагот Ур, Дом дагот, Длиннопост
10 интересных фактов о Дагот Уре The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Дагот Ур, Дом дагот, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+28
12. На встречу с Дагот Уром приходи подготовленным. И посмотри на небо.
раскрыть ветку 4
+16

Для тех, кто не понял - https://mrakopedia.org/wiki/Jvk1166z.esp .

раскрыть ветку 3
0

и все-таки интересно, чем все там закончится

раскрыть ветку 2
+5
>бога из плоти и металла

The Reapers are coming!
раскрыть ветку 2
+2

Ah, yes, "Reapers"

раскрыть ветку 1
0

Ah, yes, "Shepard"...

+18

11. Дагот Ура миллионы раз убивали школьники. Причём легко.

раскрыть ветку 2
+9
стыдно признаться, я его до сих пор в упор не видел
+4

11.1. На самом деле не больше чем Алдуина

+3
Корпрус - охуенная тема. Можно силу вкачать капитально)
раскрыть ветку 8
+2

В садит-море, у священника - кожа нетча и толстоспорник? Или толстопапоротник. - увеличиваешь интеллект до пары миллионов, соответственно зелье будет увеличивать последующее интеллект на пару сотен тысяч, а по времени - на 360+ часов геймплея. Так же делаешь с восстановлением хп, магии, удачи. Всё, ты убьешь каждого.

С стаминой - там смотреть надо. Восстановление вроде ок, а увеличение - приведет к закупочным ценам в 1 септим.

Убиваешь дагот ура разделителем и вторым - без перчатки. Тебя просто не убьет.

раскрыть ветку 7
+3
Чота аж поиграть захотелось...
0

>Багоюз

>Интерес к игре

раскрыть ветку 5
+2

Блин не могу уснуть третий час, вскакиваю от того, что какая-то ересь снится. Как этому чуваку претензию написать?

раскрыть ветку 1
+5

Посмотри на небо.

+2

"... срезают друг с друга корпрусное мясо и причащаются им" под песню Rammstein - Mein Teill)

+1

Эх... вот было время! Какие писали истории! Каких персонажей придумывали! /олдфагодроч/

раскрыть ветку 1
+1
Сплошная отсылка к Лавкрафту.
+1

Пффф, им это не помогало. Хот по пути из Балморы постоянно респился один больной. Дак значит... бля...

Иллюстрация к комментарию
0

И почему в картинке про бога из металла не упоминалось что это Нумидиум (Акулахан)?

раскрыть ветку 2
+1

Потому что если вдаваться в подробности дагот ур не лучше самоизбранных богов морровинда.

раскрыть ветку 1
0

Так по сути он такой же как и святая троица, собственно они и тусили раньше вместе.

Похожие посты
32

Хроники The Elder Scrolls: Эра Рассвета

Небольшое видео с ютуб-канала Loremaster, повествующее о сотворении мира Древних Свитков.

От прочих видео по этой теме выгодно отличается наглядностью и простотой структуры. Отлично подойдет как для впервые знакомящихся с лором TES, так и для уже поднаторевших.
Я вот, например, до сих пор и не подозревал, кто мог бы быть автором Ануада.

80

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls

Доделал один из самых известных кинжалов во вселенной The Elder Scrolls - Бритва Мерунеса Дагона, даэдрического князя Разрушений.

Можно покорять Тамриэль :D

Материалы:
- Частичка души;
- PLA;
- Деревянный стержень (для прочности конструкции);
- Кожа (для рукоятки);
- Грунтовка аэрозольная;
- Краска аэрозольная;
- Краска акриловая;
- Яхтный лак;

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Показать полностью 7
173

The Elder Scrolls - Morrowind на Android или можно ли прогуляться по Скайриму Третьей Эпохи?

Серия игр The Elder Scrolls одна из самых популярных в мире.

Через несколько лет выйдет TES 6, ну а что делать нам, простым игрокам... Мы все так же все играем в Skyrim и перепроходим Morrowind, Oblivion а кто-то даже легендарные Daggerfall и Arena

А что же в Google Play? Там только TES Blades, и TES Legends. А это явно не то, что мы ждем от игр по Древним Свиткам.


Однако, благодаря развитию мобильных телефонов и труду инди-разработчиков у нас есть возможность поиграть в старый добрый Морровинд на Android.

Более того, теперь у игроков есть шанс посетить Сиродил (а конкретно не вошедшую в Обливион локацию - Стирк) и Скайрим (территорию Предел, включающую в себя Маркарт и Картвастен)


Проект OpenMW - представляет собой открытый бесплатный кроссплатформенный игровой движок, разрабатываемый группой независимых разработчиков позволяет запустить легендарную Morrowind практически на любом телефоне под управлением андроид.

В сегдняшнем ролике мы разберем как установку ванильной версии, так и установку Fullrest Repack для нашей с Вами любимой игры.

Приятного просмотра.

Сслыка на тему в 4pda:

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=889357


Установка:

- Качаем OpenMW (или Open Microwave в Плей Сторе)

- Закидываем папку с файлы игры The Elder Scrolls Morrowind (вместе со всеми DLC) в корень устройства

- В приложении OpenMW указываем путь к файлам

- Настраиваем разрешение экрана и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пункте Game Language выбираем Cyrillic (иначе будут кракозябры вместо текста)

- Играем


Если ставите плагины - то, в подпункте Game Mods выбираете плагины галочкой и при необходимости расставляете их в правильном порядке загрузки (если напортачине - игра не запустится и вадст сообщение о том какой плагин должен стоять раньше)


Всем спасибо!)

Будут вопросы - пишите в коменты) Отвечу по возможности

Показать полностью
84

Арт-схема происхождения народов Тамриэля

Взято из Elder Scrolls Club
Исполнил Barmaglott.

Сразу говорим, это скорее арт-объект, нежели учебное пособие, мы в курсе, что достоверность неполная и некоторые нюансы... отличаются.

Предлагаю считать, что у нас тут стилизация. Ага.

Арт-схема происхождения народов Тамриэля The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online
223

Уголок в стиле TES

В июне мною был выполнен весьма крупный заказ, который состоял из этого:
Стяг Телванни, миниатюрный дом Телванни, мешок Телванни, фуражир квама, камни душ, светящиеся сыроежки, эксклюзивное зелье, браслет с двемером и корень Нирна. Перо настоящее.  Ещё была монетка двемерская, но слишком уж всё было сумбурно и сначала сфоткал, а потом  её сделал.

Вот, собственно, как это выглядело:

Уголок в стиле TES Reddit, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Через некоторое время заказ был успешно доставлен и мне присылают такие фото. Всё скомпоновано в ламповый уголок, из разрозненных частей сделаны диорамы. Так что теперь это наша общая работа.

Уголок в стиле TES Reddit, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Уголок в стиле TES Reddit, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Уголок в стиле TES Reddit, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Уголок в стиле TES Reddit, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Сам заказчик, он же автор диорам, выложил фото здесь:
https://www.reddit.com/r/Morrowind/comments/ifby7b/morrowind...
https://www.reddit.com/r/Morrowind/comments/ifbu12/morrowind...

Авторы: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 ) и ScienceAndNonsense ( https://www.reddit.com/user/ScienceAndNonsense/ )

Показать полностью 4
467

Двемерские названия

"Эти Двемерские имена и названия... как их произносить в здравом уме?!
Нчу... Нчху... Анчу..... Серьезно, они придумывали имена чихая?" - Кузнец Солитьюда, Греймур

Двемерские названия Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls III: Morrowind, Комиксы, Рисунок, Длиннопост
Двемерские названия Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls III: Morrowind, Комиксы, Рисунок, Длиннопост
Двемерские названия Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls III: Morrowind, Комиксы, Рисунок, Длиннопост

Рисовач: Валара Атран

Показать полностью 2
69

Миниатюрный дом в стиле телванни. По мотивам "TES III: Morrowind"

Очень миниатюрный телваннийский дом-гриб.

Материалы: полимерная глина, сухой мох,, акрил лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Миниатюрный дом в стиле телванни. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Миниатюрный дом в стиле телванни. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Миниатюрный дом в стиле телванни. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Миниатюрный дом в стиле телванни. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 2
481

Авторы мода Skywind выпустили новое видео с демонстрацией геймплея

Разработчики мода The Elder Scrolls Renewal: Skywind, переносящего TES III: Morrowind на движок TES V: Skyrim, показали новые 15 минут геймплея своей игры.

Прошел год с момента нашей последней демонстрации игрового процесса и несколько месяцев с момента нашего последнего обновления для разработчиков. «Битва в Нчурдамце» представляет собой часть прогресса, которого мы достигли во всех направлениях разработки — дизайн регионов мира, звуковые эффекты, квесты, 2D концепты, 3D моделирование, реализация и механика, погода/атмосфера, озвучка и многое другое.

Одна из самых захватывающих вещей в этом видео — хотя сейчас это может показаться и не самой захватывающей — это то, что мы наконец упростили процесс создания пользовательских скелетов и анимаций существ! Наш Двемерский паук был первым пробником с использованием этих инструментов, и он, в самом деле, использует другой скелет, нежели Двемерский паук Скайрима. Это знаменует собой особую веху нашей разработки, так как инструменты разрабатывались годами. Теперь открыты двери для всех новых видов анимаций существ: гуаров, нетч-самкок, силт страйдеров, квама и многих других.

Жизненная сила Скайвинда — это страсть его команды добровольцев. Наша мотивация — отдать должное игре, которая помогла определить жанр RPG, и мы бы хотели, чтобы больше участников помогли воплотить этот мод в жизнь. По мере того, как мы продолжаем завершать квесты и подземелья, подобные тем, что показаны в демонстрации, мы ищем кандидатов с опытом в озвучке, дизайне уровней, программировании, 3D-моделировании и опытом работы в Creation Kit, и хотим, чтобы они присоединились к нашей команде.

Описание из аннотации к видео

225

Дом Дагот

Если крепость Дагота Вемина называется "Веминал"

Если крепость Дагота Одроса называется "Одросал"

То почему крепость Дагота Ура называется "Дагот Ур", а не "Урал"?

Дом Дагот Возможно было, Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Юмор, Дагот Ур, Даготур
192

Вкратце о Великих домах Морровинда. Часть третья, Дагот

Вкратце о Великих домах Морровинда. Часть третья, Дагот Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls, Дагот, Дагот Ур

Продолжая тему Великих домов Морровинда, следует уделить внимание и тому из них, который фактически перестал был Великим домом после окончания Войны Первого совета. Да, речь идёт о Великом доме Дагот, который ныне ассоциируется исключительно со всякими жуткими штуками, вроде пепельных упырей, зловещих ритуалов и полоумных данмеров, бегающих по пещерам в чём мать родила. Но что же представлял собой дом Дагот до своего падения? Откуда взялась вековая вражда между ним и остальными домами? Почему Ворин Дагот такой чудной? Ну, на все эти вопросы (а также некоторые другие, которые никто не задавал) мы и попытаемся найти ответ в рамках этой статьи.

Вкратце о Великих домах Морровинда. Часть третья, Дагот Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls, Дагот, Дагот Ур

Истоки дома Дагот


Великий дом Дагот впервые появился на просторах Тамриэля ещё в те далёкие времена, когда о массовом выращивании пепельного батата никто даже не задумывался, а кимеры только начинали привыкать к размеренной (по меркам Морровинда) оседлой жизни. Дом Дагот успешно пережил массовое противостояние домов, и в результате стал одним из шести Великих домов Морровинда, один из которых (это как минимум) существует и по сей день. Как и другие Великие дома, дом Дагот полноценно участвовал в политической жизни своей страны, определяя её общее направление и нюансы. От них, например, зависело, будут ли торговцы класть в упаковку девять яиц квама вместо десяти, стоит ли наливать чуть меньше суджаммы в бутылку, но продавать её как полную, а также прочие мелкие, но немаловажные вещи. Территория дома Дагот была не такой уж большой по сравнению с территорией, например, дома Дрес, однако полезных ресурсов там имелось в достатке. Плодородные земли вокруг спящего вулкана Красная гора, множество полезных ископаемых, зверьё с прочной кожей и не менее прочными панцирями – всё это позволило дому Дагот сделать свои земли на острове Вварденфелл отличным местом для жизни. И даже соседи дому Дагот достались вполне приличные – двемеры. Несмотря на многочисленные конфликты между двемерами и кимерами в ранние годы Первой эры, спустя несколько веков им пришлось объединиться против общего врага – нордов. Двемерский клан Руркен не пожелал ни с кем объединяться и полным составом отправился в западный Тамриэль воевать с волшебником Шалидором, однако те двемеры, что остались на острове Вварденфелл, успешно пережили войну с нордами. В дальнейшем они вошли в состав Первого совета и наравне с шестью Великими домами Морровинда осуществляли управление их общим государством. И ближайшим соседом, с которым двемеры сумели выстроить наиболее тесные отношения, был Великий дом Дагот. Со временем дом Дагот многое перенял от двемеров, в том числе и скептическое отношение к разного рода высшим сущностям, вроде принцев даэдра. И как раз вскоре после этого дела дома Дагот покатились скрибу под хвост.

Вкратце о Великих домах Морровинда. Часть третья, Дагот Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls, Дагот, Дагот Ур

Лорд Ворин Дагот


Ещё задолго до начала Войны Первого совета лидером дома Дагот стал лорд Ворин Дагот – близкий друг самого Неревара Индорила. Под руководством лорда Ворина дом Дагот процветал. С двемерами были налажены торговля и культурный обмен, земледельцы постоянно собирали богатые урожаи всякой съедобной растительной чепухи, да и в целом ничто не предвещало беды. Даже в магии дом Дагот преуспел ещё до того, как это сделал дом Телванни - на момент начала Войны Первого совета в распоряжении лорда Ворина находились самые настоящие боевые маги, хоть и не в очень большом количестве. Среди других Великих домов Дагот занимал положение, схожее с положением дома Телванни до Красного года – члены дома периодически позволяли себе всякие мелкие непотребства, однако им это сходило с рук. Дом Дагот в те времена был одним из наиболее могущественных и богатых Великих домов наравне с домом Индорил. И так как лорды Индорил и Дагот были друзьями, даже самые ярые защитники даэдрического культа кимеров не осмеливались открыто выступать против «почти безбожных» друзей «этих гадких двемеров». Тем не менее, несмотря на некоторую отчуждённость дома Дагот от его коллег по цеху, его не получится назвать полностью независимым от даэдрического культа кимеров. Многие члены этого Великого дома оставались верны старым традициям, которые они пронесли через весь Тамриэль. Одним из таких верных традициям кимеров как раз являлся Ворин Дагот. Он понимал, что между его народом и двемерами нарастает напряжение, вызванное огромной пропастью между их культурами. Понимал он также, что и среди его подданных найдётся некоторое количество эльфов, поддерживающих двемерский «культ науки». Лорд Ворин Дагот вообще много чего понимал, но, увы, как-либо повлиять на приближающуюся Войну Первого совета он уже не успел. Ну, разве что невольно поспособствовать её началу.

Вкратце о Великих домах Морровинда. Часть третья, Дагот Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls, Дагот, Дагот Ур

Дом Дагот и Война Первого совета


Как вы знаете, война между Великими домами Морровинда и двемерами разгорелась из-за того, что двемеры нашли под землёй самое настоящее (скорее всего) сердце бога Лорхана и попытались использовать его в своих целях. Кимеры же считали, что сердце Лорхана должно вечно мариноваться в самых недрах Нирна, и доставать его оттуда – один из самых ужасных поступков, которые только может совершить мер. Двемеры же, явно не намереваясь считаться с запретами каких-либо божеств или демонов, затеяли грандиозное строительство в глубинах Красной горы. Они намеревались создать гигантского мерообразного автоматона, также известного как Медный бог и Нумидиум, и сердцем ему послужило бы сердце Лорхана. Как только Ворин Дагот понял, что затевают двемеры, он немедленно рассказал об этом своему другу Неревару, а тот уже вынес это на обсуждение с участием глав Великих домов и религиозных кимерских элит. Большинство сразу же потребовало атаковать Красную гору и прекратить то безобразие, которое устроили там двемеры, однако Неревар хотел для начала попытаться решить дело миром. Он знал, что в сражениях с технологически продвинутыми двемерами погибнет множество кимеров, и не хотел для них такой судьбы. К тому же расположение земель, принадлежащих дому Дагот, говорило об одной очень неприятной вещи – друг Неревара, лорд Ворин, в любом случае должен будет принять на себя первый удар. И вскоре лорд Дагот действительно принял его, ведь король двемеров Думак, как ни пытался взывать к нему Неревар, так и не согласился остановить строительство Нумидиума, начатое Кагренаком.


Так как словами Неревар ничего не добился, он был вынужден уступить настойчивым требованиям начать войну с двемерами. Ворин Дагот в этой войне выступил на стороне своего друга, однако не все члены дома последовали его примеру – слишком уж велико оказалось влияние двемеров. Помимо этого, Думак вовремя подсуетился и даже пригласил в Морровинд несколько орочьих и нордских кланов, которые должны были укрепить и без того непробиваемую тяжелую пехоту двемеров. В результате объединённая армия кимеров столкнулась с противником, наголову превосходящим все её возможности. Автоматоны, тяжелая пехота, маги-отступники дома Дагот, а также умелое руководство принесли защитникам Красной горы немало побед, но даэдропоклонники не собирались сдаваться. Их было значительно больше, чем врагов, и у них был Неревар Индорил, который решил, что если уж и возвращаться к корням, то по полной программе. Неревар заключил союз с кочевыми племенами эшлендеров, которые предоставили армии кимеров своих лучших следопытов – именно они в итоге оказались ключом к победе над двемерами и их союзниками. Обладая достоверными сведениями о перемещениях сил противника, а также о том, как выгоднее всего размещать собственные силы, Неревар добился главного – штурма Красной горы. Скорее всего, этот штурм был не результатом планомерного контрнаступления кимеров, а попыткой быстро завершить войну, одолев противника одним решительным ударом. И попытка эта увенчалась успехом – Неревар Индорил и Ворин Дагот вместе пробились к самому сердцу Красной горы, где сразились с королём Думаком и Кагренаком. Оба знаменитых двемера были побеждены, однако… однако здесь присутствуют некоторые расхождения в описании событий штурма Красной горы. И так как расхождения эти напрямую связаны с падением дома Дагот, то им явно стоит уделить время.


Официальная версия, долгое время распространяемая с подачи Трибунала, говорит о том, что Думак просто погиб в битве, и никакого эпичного поединка между ним и Нереваром не было. Кагренак же, слегка слетев с катушек после гибели своего короля, использовал изготовленные ранее инструменты на сердце Лорхана, в результате чего все двемеры исчезли из Нирна, а кимерам оставалось только разгребать послевоенный беспорядок. Как только двемеры исчезли, Неревар оставил Ворина Дагота присматривать за инструментами и Сердцем, а сам отправился к Вивеку, Альмалексии и Сота Силу, чтобы рассказать им о случившемся. Трибунал решил использовать Инструменты Кагренака и мощь Сердца в своих целях, однако Неревар сказал им «нет», и они сразу же послушались. После этого они все вместе отправились в заброшенную крепость Красной горы, где обнаружили Ворина Дагота, который по какой-то причине сошёл с ума. Дагот наотрез отказался отдавать Инструменты, так что Неревару пришлось с ним сразиться. В результате Дагот спрятался где-то в глубине горы, а Неревар, смертельно раненый, решил поскорее погибнуть, чтобы не мешать Трибуналу делать благое дело. И Трибунал сделал то, что планировал изначально – связал себя мистическими узами с Сердцем, превратившись из троицы властных кимеров в полубогов. Азуре это не понравилось, ведь ранее Трибунал уверял её в том, что они даже не притронутся к Сердцу. И вот, чтобы в дальнейшем кимеры особо не выпендривались, Азура прокляла весь их народ, сделав их серокожими и красноглазыми. Менее официальная версия, за распространение которой вполне можно было ожидать вторжения в личное пространство со стороны храмовников, описывает те же самые события, но немного иначе. Указывается, что Неревар одержал победу в поединке с Думаком, а Ворин Дагот – с Кагренаком. После этого Неревар воззвал к Азуре, и та рассказала ему, как с помощью Инструментов отсечь двемеров от магии Сердца – Неревар сделал так, как сказала ему Азура, и двемеры исчезли. После этого Неревар отправился к Трибуналу, оставив Ворина охранять Инструменты. Трибунал же, узнав о том, что величайшие двемерские изобретения просто так лежат в недрах Красной горы, предательски расправился с Нереваром – именно за это Азура прокляла кимеров, изменив их навсегда. Узнав о том, что случилось с Нереваром, лорд Дагот попытался отомстить за смерть своего друга, но потерпел поражение от рук Трибунала, получившего божественную силу. Как видите, концовки у обеих версий истории одинаковы – Вивек, Альмалексия и Сота Сил стали полубогами, заимев при этом смертельного врага в лице Ворина Дагота.

Вкратце о Великих домах Морровинда. Часть третья, Дагот Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls, Дагот, Дагот Ур

Падение и вознесение дома Дагот


После мутного случая с инструментами Кагренака Трибунал, полностью довольный собой, отправился насаждать свой собственный культ по всему Морровинду. Дом Дагот в полном составе был объявлен сборищем предателей – большую часть представителей этого дома попросту убили, а выжившие либо стали частью других Великих домов, либо разбрелись по всему свету, пытаясь начать новую жизнь. Но Ворин Дагот, который зачем-то начал называть себя Дагот Уром, всё то время, пока за пределами Красной горы происходило всякое, таращился на сердце Лорхана и размышлял. Дагот Ур уже твёрдо решил, что именно сделает с Трибуналом, когда доберётся до него, но ему всё же пришлось выжидать в течение многих веков, чтобы магия Сердца успела как следует его пропитать. И как только это произошло, Дагот Ур начал готовить ловушку для Трибунала, который время от времени приходил к Сердцу, чтобы пополнить запас своих божественных сил. Воспользовавшись своими новыми удивительными способностями, лорд Дагот воззвал к ещё живым данмерам, в чьих жилах текла кровь Шестого дома – не все ответили на зов, но помощники у Дагот Ура всё-таки появились. Не забыл новый хозяин Красной горы и об убитых представителях дома Дагот – полноценно восстать из мёртвых они не смогли, так что просто превратились в пепельных упырей и вампиров, обладающих не только отвратной внешностью, но и могуществом. Вскоре Трибунал, даже не подозревая о том, что направляется в ловушку, явился в комнату Сердца – там-то все эти пепельные упыри и выпрыгнули из своих тёмных углов. Вивек, Альмалексия и Сота Сил были, конечно, весьма могучи, но справиться с возрождённым домом Дагот они не смогли. Трибуналу всё же удалось уцелеть и выбраться из ловушки, подготовленной Дагот Уром – несмотря на это, Трибунал лишился значительной части своего могущества, ведь у него больше не было возможности постоянно подпитывать его от сердца Лорхана. Трибунал понимал, что не сможет одолеть Дагот Ура в открытом бою, так что решено было просто отложить эти неприятности в долгий ящик, названный Призрачным Пределом. В этом ящике возрождённый Шестой дом лишь окреп и стал ещё более могущественным, чем прежде.

Вкратце о Великих домах Морровинда. Часть третья, Дагот Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls, Дагот, Дагот Ур

Дагот Ур и появление Нереварина


Находясь в полной безопасности благодаря Призрачному Пределу, Дагот Ур и его дом становились всё более и более могущественными, пока, наконец, в Морровинд не вырвались пепельные бури, моровые поветрия и корпрус. Всё это произошло в 400-х годах Третьей эры и было спланировано лично Дагот Уром и его ближайшими соратниками, могучими пепельными вампирами. К настоящим вампирам Тамриэля эти ребята не имели никакого отношения, но подробнее на этой теме мы остановимся в статье про вампиров. Если, конечно, я её напишу. Так вот, в числе деяний Шестого дома были не только распространение заразы и организация небольших сект по всему Морровинду, но также убийства видных политических деятелей, симпатизировавших Империи. Империю Дагот Ур невзлюбил сразу же, как только узнал о ней – мысль о том, что Морровиндом будут править не-данмеры, вызывала у него изжогу. Он даже начал строительство нового Нумидиума, получившего имя Акулахан, желая использовать его против Империи и Великих домов, которые позволили ей появиться в Морровинде. Предполагалось, что Акулахан сметёт любое сопротивление, после чего Морровинд, населённый только данмерами, вступит в новую эру процветания и возрождения традиционного даэдрического культа. Главным орудием осуществления этого грандиозного замысла, как ни странно, был совсем не Акулахан, а корпрус. Конечно, гигантский боевой голем определённо стал бы весомым аргументом в руках Дагот Ура, однако именно благодаря корпрусу Шестой дом получил множество бесплатных рабочих, которые и занимались постройкой Акулахана. В дополнение к этому, моровые болезни и непосредственно корпрус сильно сказались на экономике Морровинда и боеспособности Великих домов, подготовив благодатную почву для того дня, когда дом Дагот наконец покинет Красную гору.


И пока Дагот Ур делал вообще всё, что хотел (а хотел он довольно-таки много), Трибунал стремительно терял как власть, так и популярность. Разговоры о том, что Трибунал – это ложные боги и вообще знатные редиски, становились всё громче, но долго это продолжаться не могло. Однажды на остров Вварденфелл прибыл корабль всего с двумя заключённым на борту. Одному из них предстояло стать настоящей легендой, спасителем Морровинда, а второму (или второй – точно никто не знает) – просто каким-то там воплощением святого Неревара Индорила. Именно Нереварину предстояло сразиться с обезумевшим Ворином Даготом, предварительно пробежавшись по всему Вварденфеллу в поисках ценных вещей и приключений. Путешествуя по Вварденфеллу, Нереварин привлёк внимание дома Дагот, а вскоре и сам Дагот Ур узнал в чужестранце своего друга Неревара. Желая воссоединиться со старым другом, Дагот Ур приложил определённые усилия для того, чтобы Нереварин тем или иным образом стал его союзником – подхватив корпрус, сойдя с ума или просто установив интересный, но не каноничный мод «Сердце Хаоса». Нереварин же, явно не испытывая никакого удовольствия от необходимости иметь дело с пепельными тварями и моровыми бурями, совершил гениальный обманный манёвр, пойдя по основной квестовой ветке. И вот, стоило Нереварину подхватить корпрус, как чародей по имени Дивайт Фир, который усиленно изучал «божественную болезнь», исцелил его от негативных симптомов этой болезни с помощью загадочного зелья и сюжетной необходимости. После этого нереварину оставалось только порешать кое-какие вопросы с Вивеком, а потом выдвигаться к Красной горе с явным намерением начистить кое-кому его наглую золотую маску. По прибытии в окрестности Красной горы, Нереварин понял, что Дагот Ур и все слуги Шестого дома ему не ровня. Он пробился прямиком к сердцу Красной горы и сердцу Лорхана, попутно отобрав у пепельных вампиров инструменты Кагренака. С помощью Инструментов Нереварин разорвал связь Сердца со всеми, кто успел к нему «присосаться», как это сделал сам Неревар (если, конечно, верить именно такой версии событий) много веков назад – это и стало истинным концом Шестого дома. Вполне вероятно, что где-то в Тамриэле ещё остались потомки Великого дома Дагот, но вот сам дом навсегда стал достоянием истории.

Вкратце о Великих домах Морровинда. Часть третья, Дагот Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls, Дагот, Дагот Ур

Наследие дома Дагот


Итак, Великий дом Дагот был окончательно уничтожен в Третью эру. Дагот Ур и его пепельные вампиры остались в прошлом. Там же остались моровые бури, корпрус и безумцы, порабощённые тёмной волей лорда Дагота. Но что же оставил после себя Шестой дом в Тамриэле? Если, конечно, не считать всяких страшных историй про больных корпрусом и пепельную нечисть, которая забирается по ночам в дома и подчистую сжирает всю вяленую скрибятину. Ну, о культуре и обычаях Шестого дома сейчас известно крайне мало, ведь Трибунал, объявив весь дом Дагот предателями и нечестивцами, постарался стереть все упоминания о нём. Да и сам Ворин Дагот, превратившись в безумного Дагот Ура, своими действиями совершенно не способствовал популярности своего дома в народе. И всё же Шестой дом не пропал бесследно. Так, известен герб этого дома, изображающий чёрно-красного шалка – крупного хищного жука, который водился на острове Вварденфелл вплоть до Красного года. Почему был выбран именно шалк? Ну, вероятно, он показался древним кимерам из дома Дагот наиболее презентабельным – вряд ли кому-то понравился бы скальный наездник или фуражир квама на гербе. Также известно, что столицей дома Дагот был город Когорун, расположенный к северу от Красной горы. Ранее этот город-крепость был одним из самых преуспевающих поселений на Вварденфелле, однако теперь Когорун, как и большая часть острова вообще, погребён под толстым слоем пепла. И, напоследок, кое-что известно о моде дома Дагот. Вполне вероятно, что мужчины этого дома отпускали длинные бороды, а потом вычурно заплетали и украшали их, что является прямым следствием их близкого соседства с двемерами. Впрочем, мода на длинные бороды также могла распространиться уже после того, как Ворин Дагот обезумел и начал создавать пепельных вампиров. Пожалуй, стоит упомянуть ещё и цикл из семи внутриигровых книг под названием «Ядовитая песня». Это чисто художественное произведение, не претендующее на историческую достоверность, и рассказывается в нём о Даготе Тейтоне – потомке Шестого дома, который ничего не знал о своём происхождении до определённого момента. Обойдёмся без спойлеров на тот случай, если вы сами захотите прочитать эту «Ядовитую песню». Ну, и вот на этом рассказ о Великом доме Дагот подходит к концу, а я со спокойной душой говорю вам, - «до новых встреч в новых рассказах».


Наименования авторов (или групп авторов) картинок:

1. RisingMonster

2. RisingMonster

3. Nuare Studio

4. Nuare Studio

5. Nuare Studio

6. Vu Nguyen

Ссылка на группу автора текста (это я):

https://vk.com/kotbaiunlair

Показать полностью 5
243

Вкратце о великом доме Дагот

Вкратце о великом доме Дагот Бестиарий Баюна, Длиннопост, The Elder Scrolls, Дом Дагот, Risingmonster, Dariankite

Дом Дагот - один из великих домов Морровинда, существовавший во времена Первой эры. В те времена чёрно-алые знамёна дома Дагот гордо развевались над северным Вварденфеллом, однако теперь вряд ли кто-то вообще вспомнит о том, что это за шестой дом и с чем его едят (не буквально). Как же так вышло, что дом Дагот был предан забвению? Сейчас я вам это расскажу.

Вкратце о великом доме Дагот Бестиарий Баюна, Длиннопост, The Elder Scrolls, Дом Дагот, Risingmonster, Dariankite

Во времена своего расцвета дом Дагот владел почти всем севером острова Вварденфелл и находился в отличных отношениях со своими ближайшими соседями - двемерами. Влияние, которого достиг дом Дагот в Морровинде, было сравнимо с влиянием дома Индорил - самого могущественного на тот момент дома. Однако, в отличие от Индорил, Дагот всё сильнее склонялся к двемерскому атеизму, отдаляясь от кимерских религиозных традиций. Скорее всего, именно это позволило впоследствии так легко убедить другие кимерские дома в том, что Дагот необходимо уничтожить - якобы они еретики и нечестивцы. Либо кимерам не понравилось, что члены дома Дагот начали массово отращивать бороды, прямо как двемеры.


Несмотря на идеологические различия, Дагот были верны своим родичам и даже известили Неревара Индорила о том, что двемеры под землёй затевают нечто непотребное и даже пытаются построить медного бога - Нумидиума. Такое кощунство и явную угрозу независимости кимеры игнорировать, конечно, не могли, а потому вступили с двемерами в войну, пока те не вывели своего колосса наружу. Дом Дагот участвовал в этой войне Первого совета на стороне кимеров, однако после того, как Неревар погиб в результате штурма двемерских укреплений Красной горы, Трибунал, состоящий из Вивека, Сота Сила и Альмалексии объявил, что Ворин Дагот предал Неревара, а потому весь его дом срочно нужно уничтожить, тем более, что двемеры куда-то разом исчезли и никто не помешает.

Вкратце о великом доме Дагот Бестиарий Баюна, Длиннопост, The Elder Scrolls, Дом Дагот, Risingmonster, Dariankite

Дом Дагот не мог противостоять объединённой армии других домов в одиночку, а потому быстро был уничтожен - всех дееспособных членов шестого дома перебили, а детей отправили на перевоспитание. Трибунал тем временем избавился как от Неревара, который не желал использовать в своих целях сердце Лорхана, приводившее медного бога в движение, так и от главного своего конкурента в лице Ворина Дагота. На радостях эти весельчаки превратили себя в полубогов, тем самым разозлив даже спокойную обычно Азуру - лорд даэдра, наблюдая на подобным безобразием, решила, что кимеров следует как-то наказать, а потому сделала их кожу серой, а глаза - алыми. Тот факт, что Азура не догадалась превратить всех кимеров в сыр, свидетельствует о том, что не все лорды даэдра имеют хорошую фантазию.


Итак, шестой дом был предан забвению, новоиспечённые данмеры разошлись по своим делам, а двемеры как исчезли, так и не появились обратно. Однако лорд забытого дома, Ворин Дагот, вопреки всеобщему мнению, не погиб, а лишь спал в глубинах Красной горы, питаясь силой божественного сердца Лорхана. Он не забыл о предательстве Трибунала и вплоть до Второй эры копил ненависть и силы, готовясь обрушить их на своих врагов. И вот во вторую эру Ворин Дагот перешёл к активным действиям, рассылая по Вварденфеллу верных ему членов шестого дома и создавая ужасные пепельные бури, несущие с собой невиданный доселе недуг - корпрус, что превращал разумных существ в чудовищ.

Вкратце о великом доме Дагот Бестиарий Баюна, Длиннопост, The Elder Scrolls, Дом Дагот, Risingmonster, Dariankite

Лорд Дагот, которого теперь именовали Дагот Уром, с радостью бы и сам обрушился на данмеров, возглавив армию пепельной нечисти, в которую обратились члены дома Дагот, однако Трибунал, сразу распознав угрозу, действовал быстро - с помощью огромного количества камней душ вокруг Красной горы был возведён магический барьер, сдержавший Дагот Ура, но никак не препятствующий распространению корпруса по Вварденфеллу. Такая ситуация сохранялась до тех пор, пока смертный, объявленный воплощением Неревара, не заявился на Красную гору и окончательно не разделался с домом Дагот.


Если бы не усилия Нереварина, то Дагот Ур, скорее всего, одержал бы верх над Трибуналом. Силы, почерпнутые им в сердце Лорхана, сделали его куда могущественнее Трибунала и даже позволяли настойчиво нашёптывать уцелевшим детям шестого дома по всему Морровинду забытые ныне песни, тем самым возвращая их домой. Второй искусственный бог, Акулахан, должен был пройтись по Морровинду, возвестив о возрождении дома Дагот, однако настойчивость, орудия Кагренака и высокий уровень Нереварина оказались куда сильнее. В итоге усилия Нереварина также лишили Трибунал полубожественной силы, так что кое какая справедливость всё-таки восторжествовала.



На этом рассказ о шестом доме подходит к концу и я желаю вам доброго вечера. Если хотите в будущем почитать о ком-то или чём-то конкретном, то пишите в комментарии или в специальную тему с предложениями в этой вот группе https://vk.com/kotbaiunlair .

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: