100 вопросов волонтёру. Вопрос четвертый
Всем привет! На связи добрый проекта Связанные сердца. Мы помогаем нуждающимся вязаными тёплыми вещами, а также помогаем волонтёрам материалами для работы. Чтобы люди больше узнали о работе волонтёров в России, мы решили чаще рассказывать о своей деятельности и деятельности наших коллег. Поехали!
Почему Пикабу?
Отбрасывая все шутки в сторону, сразу скажу, самый крутой инструмент, который предоставляет Пикабу - выход на широкую аудиторию. Конечно, выход со звездочкой (*). Не факт, что ваша деятельность и достижения вообще кого-то заинтересуют. Однако, даже в таком случае можно использовать приемы для привлечения внимания, постепенно формируя сообщество заинтересованных. С 2021 года по 2024 год наш проект Связанные сердца абсолютно спокойно существовал на краудфандинговой платформе. Но у таких платформ есть один минус - они вообще не работают с людьми. К примеру, ты открываешь кампанию, у тебя за плечами семь успешных сборов, несколько сотен тысяч рублей инвестиций, но каждый новый раз о тебе никто ничего не знает заранее, нет никаких знаков отличия. Будто новичку, тебе приходится все снова объяснять, убеждать, показывать. В конце концов нам захотелось делать больше и помогать больше. В таком случае нужно было искать новую аудиторию помимо краудфандинга и ВК. Будем честными, в России выбор не очень большой в этой ситуации.
И хотя с Пикабу складывались не очень отношения сначала, все же нам удалось достичь тех целей, которые мы закладывали. Удалось помочь очень многим большим и маленьким людям, а еще волонтёрам. Более того, удалось рассказать о своей деятельности и о деятельности таких же добровольцев. Рассказать о том, что в России очень много отзывчивых людей и крутых проектов. Просто никто не освещает их в полной мере. Люди безумно любят концентрироваться на негативе и обсасывать социальные проблемы по бесконечному кругу. Для примера достаточно зайти в Горячее, чтобы убедиться. Наша страничка, как островок милоты. Если кто-то также рассматривает выход на широкую аудиторию с помощью Пикабу мы можем дать два важнейших совета. Первый: это все же развлекательный сайт, а не магазин на диване для ваших услуг. Поэтому на своем примере можем сказать, что стоит использовать основную развлекательную линию постов, к которой примыкает информационная. Это работает, как вы видите по нашей странице. Второй совет: тотальная и моментальная цензура. Впрочем этот совет подходит для любой компании в любой социальной сети. Ваша публичная страница (не только на Пикабу, а во всем интернете) - это не предложение для диалога. Чем раньше вы научитесь этому, тем лучше. Кто-то не научится никогда.
Виджет для доброго дела:
Лига Добра
1.8K постов6.9K подписчиков
Правила сообщества
Постите только самое светлое, доброе и позитивное.
Доброго вам дня :)