1000 рублей за установку приложения или как Билайн делает бабки на пенсионерах

Здравствуйте! Мой первый пост,поэтому не ругайтесь. Можно без рейтинга.

Сегодня,6.8.2020 моя мать-пенсионерка зашла в офис Билайна(не реклама). Ей нужно было установить приложение.Сотрудник,поковырявшись менее 10 минут в телефоне удалил одно приложение и установил другое. За это все взял с нее 1000 рублей,причем заранее цену ей не озвучил.Говорит,рассчитывала рублей на 300,держала в руках 500. Она оплатила и ушла. Когда я решил выяснить,за что были взяты такие деньги,показал мне прайс с расценками,где была самая дешевая настройка телефона за 990 рублей,но ничего по этой настройке он не делал. Вел себя агрессивно,матерился и вообще с ним на улицу выходили. Когда попросил у него чек,распечатал товарный чек,а кассовый так и не дал.Сказал,что выкинул его и уборщица уже убралась. Сдачу 10 рублей тоже ни мне ни матери не отдал. Хотелось бы узнать,насколько он корректно себя повел и вообще,это же какое-то мелкое мошенничество. Спасибо.