Всем привет, дорогие читатели. Присаживайтесь, наливайте чай... Шучу, это будет недолго. Про то, как Озон продает бракованные партии ноутбуков и отказывает в гарантии.
Купил на озоне ноутбук ASUS vivobook s15 oled k3502za-ma209w интересного продавца ОМК. По не подтвержденной информации этот тот же самый Озон, просто из Казахстана. Ноутбук пришел запечатанный, не вскрытый, проверил быстренько в пункте выдачи, что в коробке не пара кусков хозяйственного мыла и потопал домой, радоваться покупке.
Протестировав ноутбук дома, был в недоумении, почему я раньше не покупал ноутбуки с OLED экранами: ярчайшая картинка, сочнейшая цветопередача. Есть, конечно свои минусы технологии, такие как: выгорание экрана, ШИМ (мерцание) и может быть что-то ещё, но статическую картинку я на нем крутить не собирался, а к ШИМу мои глаза с астигматизмом относятся ровным счётом никак.
В общем радовался Я себе, даже бутылочку пенного к такому событию пригубил, но тут заметил я, что процессор не то что греется в высокопроизводительном режиме, а прям печет. К слову, в тихом режиме температуры были нормальными. Вспомнив свою борьбу с игровым Леново легионом, решил проверить, может производители болтик недокрутили, залез в ноутбук, поднял систему охлаждения и очень удивился, как говорится, ОЧЕНЬ удивился, так как такого с завода ни разу не видел. И тут мы можем посмотреть на картинку в начале поста - это заводская система охлаждения ноутбуков ASUS.
В конце хочу добавить, что Озон в возврате товара отказал, так как по их мнению вскрытие ноутбука = потеря гарантии, даже если после вскрытия Вы найдете заводской брак. Выводы делайте сами, но я больше на Озоне технику покупать не буду, скатились, как и Вайлдберис.