Ответ на пост «Яндекс.Слив. Почему не  рассказали сразу о том, что на самом деле утекло?»

Объясните мне, дураку, нахрена в подобных сервисах, у скидочных карт и т.п. указывать свои ФИО, реальные номера телефонов, электронные почты??? В чем проблема обозваться каким-нибудь Игорем или Ларисой, подключить левый, неиспользуемый номер и левую почту? Да, карту допустим вы привязываете, ок, но данные карт никто никуда не слил. Итого, у адекватных пользователей в сети оказались данные: Игорь, левый емейл, левый телефон и реальный адрес (улица, номер дома и квартиры, которые какому-то Игорю и не принадлежат вовсе). И в чем проблема тогда была бы? Но нет, все сердобольные, все на каждом углу раздают свою персональные данные, даже там, где их никто не проверяет и не спрашивает, а потом: «караул, мои данные утекли в сеть!!!». Да ты сам сделал максимум, чтобы это случилось. Мне даже в голову не приходит в каком-нибудь Яндекс-такси указывать свое реальное имя… И курьер Яндекс-еды еще ни разу не спросил паспорт, «Игорь?», «Игорь», «Ок, вот Ваш заказ».

40

Ответ на пост «Яндекс.Слив. Почему не  рассказали сразу о том, что на самом деле утекло?»

Отвечу под этим постом всем похожим. Если обратить внимание на карту, то в аннотации там написано - "После начала военной спецоперации России на Украине, в результате массовых кибер атак на веб ресурсы РФ множество личных данных было незаконно выложено в сеть.Мы публикуем базу с персональной информацией россиян, которой могут воспользоваться с целью запугивания и обмана.

Вы можете проверить на карте какая информация есть у преступников, чтобы понимать риски." Т.е. - там собраны ВСЕ слитые данные в сети, не только с Яндекс Еды. Сопоставить куски данных при пересечении значений не составит трудности. Например, с ЯЕды забрали суммы заказов и телефон, с другого сайта посмотрели кому принадлежит, с третьего выяснили адрес. Я не защищаю Яндекс, но нужно сначала разобраться, прежде чем дальше разносить новости.

1059

Яндекс.Слив. Почему не  рассказали сразу о том, что на самом деле утекло?

То, что данные утекли, это даже как-то не так сильно беспокоит (хотя беспокоит) по сравнению с тем, что Яндекс утаивает от клиентов, какие именно данные утекли. Писали про телефон и заказы. А вот ни про адрес, ни про ФИО, ни про почту ни слова. А еще утверждали, что логины/пароли и данные карточек не утекли. А как вот мне, клиенту, верить этому. Может все-таки тоже утекли? Ведь Яндекс, получается, или сам не знает, что утекло, или знает, но не разглашает этого.

Яндекс.Слив. Почему не  рассказали сразу о том, что на самом деле утекло? Яндекс, Яндекс Еда, Слив, Персональные данные
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!