Продолжение поста «Где я затупила?»
Кратко предыстория. Сайт страховой не дал продлить ОСАГО с даты окончания, но писал, что все проблемы решит техподдержка. Техподдержка послала нафиг. Полис с неправильным датами был оплачен, поэтому просто пойти и оформить в другой страховой было жалко денег.
После этого я написала на почту, указанную для решения проблем с е-ОСАГО. Пришёл автоматический ответ - ждите 3 рабочих дня. Я прождала 5, ничего не изменилось. Поэтому написала в РСА и в Центробанк. Через часа 3-4 после отправки жалоб пришла смс - вам оформлен полис ОСАГО с правильными датами. Зашла в личный кабинет - висят 2 ОСАГО. Неправильный оплаченный, новый правильный, у которого выставлена сумма к оплате. Я решила ждать дальше. Сегодня при проверке личного кабинета - неправильного полиса нет, есть только с правильными датами и статусом "оплачено".
Очень надеюсь, что это хэппиэнд.
Я свои выводы сделала. Всем столкнувшимся - проблема решаема.