87

Ответ на пост «Про жевательную резинку»

Первая половина 70-х. В наш областной центр приезжает делегация из города-побратима братской ГДР. Школа, в которой я учился, была в паре кварталов от гостиницы названной в честь города-побратима. Туда же заселили и эту делегацию, которая в рамках культурной программы объезжала на "Икарусе" достопримечательности нашего центра.

Занимались мы тогда (5 или 6 класс, не помню) во вторую смену. И вот идёт урок, ничто не предвещает ничего необычного, как вдруг открывается дверь в класс и заходит бледный директор школы в сопровождении двух мужчин в штатском. Один из вошедших отодвигает в сторону директора и говорит, что трём молодым людям, которые остановили(!!!) автобус с немцами и клянчили у них жвачку, лучше самим выйти и во всём признаться. Патроны жвачку всю сдать на месте.

Оказалось три придурка из нашего класса до уроков пошли к гостинице, перехватили автобус и стали выпрашивать у немцев жевательную резинку. По слухам, немцы стали бросать её на землю и фотографировать как малолетние недоумки её собирают. КГБ сработал чётко, и уже через пару-тройку часов нищенствующие были установлены.

P.S. Самый хитрый из трёх, как только вошли сотрудники, сразу спалил шухер и сполз под парту и начал набивать рот выклянченной жвачкой. Когда пришлось выходить, он уже ничего не мог сказать из-за полного рта.

19

Про жевательную резинку

Одними из самых ярких воспоминаний моего детства являются воспоминания про жвачку.
Турбо, лав из, бабл гам, дональд дак, ригли..
Счастливый обладатель заветного сокровища жвачки - во дворе был царем и богом. Жвачку можно было обменять на что-то ценное. Например, старшие выменивали у нас жвачку на возможность покататься на их велике, или подержать в руках домашнюю белую крысу.
Выходя во двор, с блеском в глазах от ощущения собственной важности, Обладатель Жвачки аккуратно, чтобы не повредить вкладыш, распаковывал её. Потом, после нескольких секунд разглядывания содержимого обертки, клал его в рот и замирал, наслаждаясь вкусом. Слааадко! Все остальные выстраивались вокруг него, словно негритята из мультфильма про каникулы Бонифация, наблюдали за каждым жестом, затаив дыхание. Каждый в надежде, что именно ему достанется пожевать жвачку вторым, пока она ещё сладковатая (фраза "дай пожевать" в то время не звучала необычно). В эти моменты прослеживалось хитросплетение взаимоотношений между дворовыми пиздюками.
Как правило, тем, с кем не особо хотели дружить, пожевать жвачку вторым не доставалось никогда. В лучшем случае, третьим.
Жвачку не выбрасывали. Ты что?! Находясь на улице, ее клеили за мочку уха, а возвращаясь вечером домой - бережно лепили на зеркало, или клали на стол/подоконник/шкаф.
Чтобы жвачка вновь была сладкой, мы жевали её с сахаром. А особо прогрессивные - с чернилами из ручки - тогда жвачка становилась необыкновенно красивой, с фиолетовым оттенком. Как и зубы.
Жвачку юзали до тех пор, пока она не меняла консистенцию и цвет до непотребных. После чего, с крайней степенью сожаления, утилизировалась.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!