12

Ответ на пост «Популярность Labubu: за счет каких приемов маркетинга эти монстрики стали мечтой тысяч детей и взрослых!?»

Всё это уже было в 90е годы в США, назывались "Ty beanie babies"

Игрушки Beanie Babies стали популярными предметами коллекционирования в конце 1995 года и стали очень популярной игрушкой. Стратегия компании, направленная на преднамеренный дефицит, производство каждого нового дизайна в ограниченном количестве, ограничение поставок в отдельные магазины ограниченным количеством экземпляров каждого дизайна и регулярное снятие с производства некоторых моделей, создала огромный вторичный рынок для игрушек и увеличила их популярность и ценность как предмета коллекционирования.
Компания Ty Inc. систематически снимала с производства различные модели, и многие полагали, что все «снятые с производства» модели вырастут в цене, как и те, что вышли из обращения раньше. Ажиотаж продолжался до 1999 года и постепенно пошел на спад после того, как компания Ty объявила о прекращении производства Beanie Babies и выпустила мишку под названием «The End» (Конец)

Ниже приведены основные факторы, способствовавшие коллекционному характеру Beanie Babies:

Уникальные креативные элементы — на этикетке каждой Beanie Baby была напечатана уникальная дата рождения и стихотворение.


Дефицит – предложение не соответствовало спросу на продукцию.


Доступность – Изначально игрушки Beanie Babies продавались только в небольших сувенирных и специализированных магазинах, принадлежавших частным лицам.


Новые релизы и снятие с производства – Несколько раз в год компания Ty Inc. прекращала выпуск определенных персонажей Beanie Baby, и их производство прекращалось, освобождая место для новых дизайнов.

Сколько сейчас, спустя четверть века, стоят коллекционные Beanie Babies? Те самые, что тогда оценивались в тысячи и десятки тысяч долларов.

Нисколько, это же просто дешёвые мягкие игрушки из мусора, лол.

Показать полностью 3
1

Популярность Labubu: за счет каких приемов маркетинга эти монстрики стали мечтой тысяч детей и взрослых!?

Сам персонаж был создан еще в 2015 году художником из Гонконга.

Эти монстрики стали популярны, когда бренд Pop Mart применил к ним свои маркетинговые штучки. Давайте смотреть какие:

Первая - FOMO - эффект упущенной выгоды - выпуск ограниченных партий игрушек, тем самым создается дефицит и люди испытывают чувство уникальности становясь владельцем такого товара, а еще боятся, что не успеют собрать всю коллекцию.

Вторая - коллаборация с известными брендами - Лабубу поучаствовали в неделе моды в Милане, были замечены подвешенными к люксовым сумкам Hermes и Birkin. Логика такая: раз признанные бренды так делают - это модно я тоже так хочу!

Третья - рандомный цвет - интересно собрать всю коллекцию - азарт и вовлеченность покупателя, так как ты не знаешь, какого цвета игрушка внутри в этот раз.

Четвертая - установление эмоциональной связи с покупателем через соц сети и призывы делиться видео обзорами на игрушки и эмоциями.

Вот так, с помощью умелого маркетинга, эти монстрики стали супер популярными: для кого -то забавной игрушкой, а для кого - то "дурацким трендом".

Все те же приемы маркетинга Вы можете использовать и в своем блоге для своих продуктов или услуг.

- Создайте эффект упущенной выгоды, например, ограничив количество мест на свою услугу.

- Сходите в коллаборация или рекламу с блогерами, кстати, многие, кто сейчас уже ТОП на рынке инфобиза поднялись туда, в том числе, по этому «лифту».

- Сделайте рандомные подарки - небольшую пользу -  для Вашей аудитории: зашифруйте цифрами карточки, пусть выбирают, что достанется им.

- Устанавливайте эмоциональную связь со своими клиентами: просите делиться их своей трансформацией, которую они испытали в процессе взаимодействия с Вами и Вашей услугой.

В общем, можно долго сокрушаться о том, какой это "дурацкий тренд", а можно извлечь из этого пользу и сделать соответствующие выводы!

Популярность Labubu: за счет каких приемов маркетинга эти монстрики стали мечтой тысяч детей и взрослых!?
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!