Ответ на пост «А мы то думали, что мы умные, про жуликов уже все знаем»
Я один вижу нестыковки в этой истории?
Номерной юзер со стажем почти 2,5 года на Пикабу, имеющий в активе пусть несколько, но ПОСТОВ (а это, согласитесь, подразумевает определенный уровень владения интернетом), описывает ситуацию, характерную для человека, который жил вдали от благ цивилизации и интернет увидел впервые в жизни.
Я бы понял, если бы этот пост писал их сын или внук от своего лица, это было бы вполне объяснимо. Но в посте написано слово "жене", а это подразумевает человека приблизительно одного возраста с потерпевшей.
Косвенно это подтверждает и его комментарий: #comment_360149248
Ну, и вишенка на торте: сейчас реклама Вайлдбериз звучит из каждого утюга. Механизм авторизации по логину и паролю человеку явно известен: этот пост тому пример. На скриншоте с их сайта написано название латиницей и кнопка "Войти".
Я не лезу дальше на сайт ягодок, поскольку не пользуюсь им вообще и у меня нет личного кабинета (заказываю у конкурентов), поэтому не могу посмотреть, как там все устроено.
Но, раз они делали заказ на сайте, то, как минимум, они понимали, как это должно выглядеть.
Как такое может быть?
И напоследок: контакт в телефоне не мог возникнуть ниоткуда, приложение банка тоже не создает контакты, оно имеет к ним доступ для обеспечения переводов по СБП.
Поэтому, как правильно сказали выше, либо это вирус, либо ТС нас дурит. Ну, или кто-то надурил его, придумав красивую сказку про мошенников.






