Ответы к посту
Кино и...
10

Ответ на пост «Кино и...»

Нет такой проблемы. В 60 лет можно знать о проблемах молодежи больше чем в 20, а тридцатилетний может снять хорошее кино про СССР. Кино необязательно должно быть исторически точным. Оно должно быть интересным. Бесславные ублюдки как пример. Пролема, имхо, в фонде кино. Пока существует подобная кормушка, киноделатели не будут заинтересованы в интересе к фильму. А зачем? Основная задача - получить грант. Желательно - безвозвратный. Потом максимально затягивать съемочный процесс. Зарплаты платятся, деньги тратятся. Можно в процессе сменить нескольких режиссеров или актеров. Вообще хорошо будет. Объясним этим возможные неудачи фильма. И даже со сценарием париться не надо. Бери либо книгу, либо старое кино и переснимай на свой лад. Даже в 90ые, при отстутствии финансирования, при полном бардаке в стране, мы сняли достаточное количество фильмов, которые прошли проверку временем. А сейчас почему-то не получается. Ну не будут "Мастера и Маргариту" или "Викинга" пересматривать спустя 20 лет и говорить: вот это да, вот это круто!

Самое неприятное во всей этой истории, что государство спонсирует ремейки и сиквелы старых фильмов, значимых книг, а создатели этих ремейков плюют в душу оригиналу, создавая отвратительное прочтение или изменяя концовку у любимых историй.

Если бы спонсоров приходилось искать традиционным способом, то создатели были бы заинтересованны в экономии средств и коммерческом успехе картины. Кто-то может сказать, мол, глянь на сборы - фильмы-то окупаются. МиМ при бюджете в 1,2 лярда, уже собрал 1,3 лярда. Нет, это не является коммерческим успехом. Успех - это когда сборы превышают бюджет хотя бы в 1,5-2 раза.

Не уверен, что тут можно найти какой-то выход. Совсем не спонсировать тоже невозможно. Без госденег у нас вообще перестанут снимать. Как вариант уменьшить сумму грантов, но увеличить их колмчество, дав возможность большему числу режиссеров показать себя. Но пока этого не происходит.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!