Продолжение поста «Помогите советом по Ростелекому»
Начну сразу со спойлера: да, получилось отключить услугу Интерактивного ТВ только через сообщения в поддержку в ВК.
В очередной раз пришлось описывать причины, затем стандартная отработка возражений - и вот, при предъявлении кодового слова или номера паспорта как в договоре... нееет, не сразу отключили, создали обращение и велели ждать счастливого завтра, когда обращение будет обработано и вам направлена смс (спойлер - нет, не направлена, хотя контактный номер в чате ВК запросили отдельно, при том, что он в профиле личного кабинета указан)
Завтра наступило, смс нет, захожу в личный кабинет - и вижу... да нет, слишком просто, вы что, это же ростелеком. Не вижу никаких изменений, кроме закрытого вчерашнего обращения. Пишу в поддержку через личный кабинет, мол, как же так, уважаемые, вот заявка, вот номер, где моя прелесть? Сначала поддержка отвечает, что обращение закрыто (я вижу, спасибо). Потом они там что-то химичат, что на пару минут у меня отключается интернет, и я уже грешным делом думаю, что они мне ТВ оставят, а инет отрубят. Но нет, потом услуга Интерактивное ТВ насовсем пропадает.
Окончательно я поверю в своё счастье, когда придёт квитанция с пересчитанной суммой.
Кому лень читать прошлый пост, краткая выжимка предыдущих событий: боролись в течение месяца, три заявки создано через личный кабинет, ещё одна - через чат поддержки личного кабинета, ещё одна - через горячую линию. По всем заявкам нужно ждать обратного звонка от Ростелекома, а они не перезванивают и закрывают заявки с пометкой "не дозвонились" и никак иначе. Все офисы для физлиц закрыты.