Продолжение поста «Помогите советом по Ростелекому»

Начну сразу со спойлера: да, получилось отключить услугу Интерактивного ТВ только через сообщения в поддержку в ВК.

В очередной раз пришлось описывать причины, затем стандартная отработка возражений - и вот, при предъявлении кодового слова или номера паспорта как в договоре... нееет, не сразу отключили, создали обращение и велели ждать счастливого завтра, когда обращение будет обработано и вам направлена смс (спойлер - нет, не направлена, хотя контактный номер в чате ВК запросили отдельно, при том, что он в профиле личного кабинета указан)

Завтра наступило, смс нет, захожу в личный кабинет - и вижу... да нет, слишком просто, вы что, это же ростелеком. Не вижу никаких изменений, кроме закрытого вчерашнего обращения. Пишу в поддержку через личный кабинет, мол, как же так, уважаемые, вот заявка, вот номер, где моя прелесть? Сначала поддержка отвечает, что обращение закрыто (я вижу, спасибо). Потом они там что-то химичат, что на пару минут у меня отключается интернет, и я уже грешным делом думаю, что они мне ТВ оставят, а инет отрубят. Но нет, потом услуга Интерактивное ТВ насовсем пропадает.

Окончательно я поверю в своё счастье, когда придёт квитанция с пересчитанной суммой.

Кому лень читать прошлый пост, краткая выжимка предыдущих событий: боролись в течение месяца, три заявки создано через личный кабинет, ещё одна - через чат поддержки личного кабинета, ещё одна - через горячую линию. По всем заявкам нужно ждать обратного звонка от Ростелекома, а они не перезванивают и закрывают заявки с пометкой "не дозвонились" и никак иначе. Все офисы для физлиц закрыты.

Помогите советом по Ростелекому

Есть Ростелеком и есть у него я, а у меня подключен интернет и интерактивное ТВ. И вот понадобилось мне интерактивное ТВ отключить, а интернет оставить. Создаю заявку в ЛК, всплывает сообщение, что в течение 3 дней со мною свяжутся - и... тишина, а заявка падает в статус выполненных. При это ТВ ни фига не пропадает из списка услуг. Выясняю у поддержки, что они мне якобы не дозвонились. Ну да, логично, если не звонить, то и не дозвонишься. Зато с рекламой касперского без проблем дозваниваются (и идут нахер, хотя и в вежливой форме).

Обращаюсь в чат поддержки - те создают новую заявку, которая так же закрыта через 3 дня. Обращаюсь на горячую линию - и... да, они тоже могут только создать заявку. Номер, чтобы позвонить самостоятельно, а не ждать звонка, никто не даёт (ну естественно, а то вдруг я до них дозвонюсь). Офисы все позакрывались, ножками не сходишь заявление не напишешь. Образец заявления не дают - предлагают грёбаную бесполезную заявку снова.

Если что, смысла в ожидании звонка не вижу вообще: оборудование (приставка) сразу было выкуплено, сдавать его не надо. У меня ощущение, что это просто повод тянуть время. Месяц мурыжат, а денежка за "услугу" капает. Читая другие посты с тегом "ростелеком" и комментарии, понимаю, что это обычная практика у них. Из альтернативных провайдеров один есть, но он по отзывам ещё хуже. И опять же, чтобы сменить - нужно отказаться от услуг и там ещё оборудование как-то сдавать придётся, а они вон чего творят при отказе и без оборудования.

Подскажите, кто сталкивался, как их подопнуть? Письменным ли заявлением заказным письмом. Или куда-то звонить/писать? Или может в какой роспотреб или роскомнадзор жалобу кинуть. Или досудебную претензию сразу готовить с прицелом потом нанимать юриста и судиться?

Отличная работа, все прочитано!