7

Ответ на пост «Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда"»

У меня иная ситуация
Заработок наоборот стал выше
А именно коэффициенты. В центре, в хорошую погоду максимальный коэффициент - редкость

Ответ на пост «Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда"» Яндекс Еда, Курьер, Скриншот, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда"» Яндекс Еда, Курьер, Скриншот, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно коэффициент 1-1.2 летом, а тут и 3 было
Из этих 7 часов минут 30 я "отдыхал" - по одному заказу клиент не выходил на связь. 15 мин потратил на "связаться" (и я, и поддержка), после которой заказ отменили. Потом 15 я паузу брал, чтобы "утилизировать" отмененку. Фактически за 6.5ч 3200р
Фиксированный коэффициент моего слота 0.4
Москва. +- в центре: автаз, Таганка, курская


Однако мне интересно что будет зимой. В том году в декабре стабильно был коэффициент 3. Низкий коэффициент увидеть было редкостью. Если оставят также, то заработок за зиму будет хуже. Однако они спокойно могут поставить для планового слота фиксированный коэффициент и 1, и 2 ..

Показать полностью 2
15

Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда"

С 7 августа в сервисе "Яндекс еда" сменили систему мотивации. По старой системе за заказ курьер получал 50 руб. фиксированную плату и 20 руб/км, умноженный на коэффициент спроса (максимальный коэффициент в городе 3.0). По новой системе курьер получает фиксированную 50 руб., 15 руб/км, но к коэффициенту спроса добавляется дополнительный коэффициент, причем это касается только тех, кто работает на плановых слотах (диапазон доп.коэффициента 0.1 - 0.4). Что мы имеем?
Пример подсчёта по старой и новой системе::

Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда" Яндекс Еда, Курьер, Длиннопост, Скриншот
Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда" Яндекс Еда, Курьер, Длиннопост, Скриншот
Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда" Яндекс Еда, Курьер, Длиннопост, Скриншот
Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда" Яндекс Еда, Курьер, Длиннопост, Скриншот

Минус 33 рубля. Мотивация, так мотивация.
А на сайте "Яндекс Про" менеджеры пищали и доказывали, что доход курьера вырастет.
Видимо имели ввиду отрицательный рост.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!