Постапокалиптическая песочница с радиотехникой, химией и прочими ништяками. Дневник разработчика
Привет, Пикабу.
Вздумалось мне сделать свою песочницу с тучей крафта.
Начнем без воды.
Основной процесс игры - свободная песочница с процедурно генерирующимися структурами(здания, города, бункеры, метро etc). Структуры обновляются динамично.
2D мир. 3 Слоя. Фоновый слой, основной слой(все как в террарии). Затем третий, транспортный слой. Доступен только в определенных местах, перемещаться можно только на определенных видах транспорта(велосипед, мопед, автомобиль, грузовик, дом на колесах).
Из основных фич можно обозначить:
Химия
Обилие технического крафта
Богатое развитие мира с НПС
Радиотехнический крафт. Сами конфигурируем, паяем и тд.(полноценный конструктор).
Возможность поселиться в фургончике(второй слой тайлов).
Для реализации я выбрал xna game studio и C#.
Для тех, кто захочет сам что то попробовать сделать. Качаем visual studio C# express edition за 2010 год.
http://www.visualstudio.com/ru-ru
Затем саму XNA: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=20914
В данный момент готово:
Описание основного слоя тайлов
2 типа тайлов
Псевдогенерация мира
Курсор(О_о не все так просто)
Выдраны текстуры из террарии для тестов, т.к свои нарисовать пока нет возможности(есть основная работа, времени не хватает).
Сейчас приступаю к созданию дизайн документа.
В первую очередь буду реализовывать:
Генерация простого мира
GUI
Персонаж
Взаимодействие с игроком
Панель отладки
Всем кому интересно - следите за обновлениями. Рабочее название игры - RTC(Radiotechnics, Technology, Chemistry)
Первый скриншот игры в комментариях.
Всех с наступающим
Вздумалось мне сделать свою песочницу с тучей крафта.
Начнем без воды.
Основной процесс игры - свободная песочница с процедурно генерирующимися структурами(здания, города, бункеры, метро etc). Структуры обновляются динамично.
2D мир. 3 Слоя. Фоновый слой, основной слой(все как в террарии). Затем третий, транспортный слой. Доступен только в определенных местах, перемещаться можно только на определенных видах транспорта(велосипед, мопед, автомобиль, грузовик, дом на колесах).
Из основных фич можно обозначить:
Химия
Обилие технического крафта
Богатое развитие мира с НПС
Радиотехнический крафт. Сами конфигурируем, паяем и тд.(полноценный конструктор).
Возможность поселиться в фургончике(второй слой тайлов).
Для реализации я выбрал xna game studio и C#.
Для тех, кто захочет сам что то попробовать сделать. Качаем visual studio C# express edition за 2010 год.
http://www.visualstudio.com/ru-ru
Затем саму XNA: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=20914
В данный момент готово:
Описание основного слоя тайлов
2 типа тайлов
Псевдогенерация мира
Курсор(О_о не все так просто)
Выдраны текстуры из террарии для тестов, т.к свои нарисовать пока нет возможности(есть основная работа, времени не хватает).
Сейчас приступаю к созданию дизайн документа.
В первую очередь буду реализовывать:
Генерация простого мира
GUI
Персонаж
Взаимодействие с игроком
Панель отладки
Всем кому интересно - следите за обновлениями. Рабочее название игры - RTC(Radiotechnics, Technology, Chemistry)
Первый скриншот игры в комментариях.
Всех с наступающим