user9671056

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
1

Альфа-Банк и сервисы его партнёров: консьерж, альфа маркет, альфа Travel – Одно сплошное разочарование!

Я уже несколько лет являюсь премиальным клиентом Альфабанка.

И с сожалением замечаю, что премиум превращается в какую-то ерунду (это самое мягкое определение, которое позволяет мне подобрать моя лояльность).

Первым звоночком была смена провайдера по консьерж сервису.

Aspire был великолепен. Это тот уровень, к которому должен стремиться каждый консьерж сервис. Они делали все быстро, точно, для них не было неразрешимых задач. Например, они для меня выяснили, как можно организовать встречу с Жозе Мауриньо (да, мой муж любит футбол :)).

Новый консьерж провайдер с трудом справляется с бронью нескольких ресторанов в поездку, теряет часть запросов, отвечает медленно, может забронировать не тот ресторан. Количество привилегий, которые есть у нового сервиса минимальное.

У Aspire были комплименты, скидки, почти во всех премиальных сетях ресторанов Москвы.

В общем если сравнивать предыдущий и текущий консьерж сервисы, это примерно как Лада и Porsche.

Идём дальше. Альфа Travel.

Раньше программа была достаточно выгодной, можно было оплачивать милями билеты и гостиницы, которые в приложении были дороже процентов на 10.

Сейчас разбег в стоимости у провайдера напрямую и в сервисе альфа Travel может быть более 30%. Конечно не в пользу альфа Travel. Добавьте к этому отвратительно работающее приложение, которое часто показывает что мест в отеле нет, а заходишь на прямой сайт отеля и сюрприз: мест в наличии предостаточно.

Дальше начинается самый весёлый квест! Можно написать в поддержку, чтобы они забронировали напрямую, так как приложение не видит нужный вам отель. И здесь начинается мрак и унижение. Вам отвечают один раз в 48 часов. Отвечают часто невпопад и не учитывая все аспекты вашего запроса. Последний раз я бронировала апарт отель в Сириусе на двоих на шесть дней. Мало того, что стоимость отличалась на 30%, так ещё и переписка с Альфа тревел заняла у меня почти две недели. Чтобы забронировать неделю проживания!! Две недели, Карл!

Совершенно естественно, что я решила больше этими милями для путешествий не пользоваться. А истратить их в альфа маркете и купить нужные товары для быта. И что вы думаете? Даже это сделать по-человечески в сервисе альфа маркет нельзя! Мало того что, стоимость товаров в их сервисе почти в два раза выше рынка, оплатить милями можно только половину!

А сейчас я покажу вам фокус.

Заходим в альфа маркет, выбираем сковородки за 5400₽, к ним добавляется доставка 462₽. Оплатить милями можно только половину: 2931₽. Остальное нужно доплатить: также 2931₽.

Дальше заходим на Яндекс маркет и видим эти же сковородки за 2991₽.

То есть альфа маркет предлагает заплатить X2 через свой прекрасный сервис! Гениальный бизнес! Я тоже такой хочу.

Следующий кейс у с меня кешбэком. но я пока жду обещанного доначисления 10 октября. Если и здесь будет обман, что я уже предполагаю. Придам и этот кейс общественности :)

Альфа-Банк и сервисы его партнёров: консьерж, альфа маркет, альфа Travel – Одно сплошное разочарование! Альфа-Банк, Консьерж, Маркет, Путешествия, Партнеры, Длиннопост
Альфа-Банк и сервисы его партнёров: консьерж, альфа маркет, альфа Travel – Одно сплошное разочарование! Альфа-Банк, Консьерж, Маркет, Путешествия, Партнеры, Длиннопост
Альфа-Банк и сервисы его партнёров: консьерж, альфа маркет, альфа Travel – Одно сплошное разочарование! Альфа-Банк, Консьерж, Маркет, Путешествия, Партнеры, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!