Сожаления от Т2
Хочу рассказать про мой негативный опыт перехода со своим номером на т2. Эта ситуация заставила меня задуматься с тем ли оператором я связал уже 17 лет свою жизнь.
На мою фамилию оформлены симки моей матери и жены. Дочь была оформлена на Тинькофф. И вот однажды утром мне раздался звонок. Приятный голос сообщил мне что для меня есть супер тариф: безлимитный интернет, безлимитный смс и 200 минут на звонки, а внутри сети бесплатные! И все это за смешные 390 р. Бинго! Дочь просиживает в интернет заходишь, а там интернета на много не хватает и он дорогой. А звонки у нее большей части нам. В долгожданный день курьер, приносит заветную симку и я бегу к пк писать на сайт т2 что их очень люблю и хочу к ним присоединиться. отдаю ему 450 р. (Кстати, меня без проса подписали на Maxx за 100 р. чего я не просил) Т.е перейти со старым номером моей дочери. Мне обещают 1000 р. Бонуса за переход и еще какую-то скидку. Но мне важнее всего чтобы у меня сохранился тариф. И тут меня сразу два специалиста убеждают что этот распрекрасный тариф сохранится со мной, и добро пожаловать к нам. Как же я ощибался... В скором времени узнал что мой тариф «хватит» который не с того не с сего теперь у меня появился (правда со скидкой 100% на полгода) стоит 1000 р.
Но самая мякота была в перейди. Обращаясь в поддержку я попросил выполнить условия и вернуть мне старый тариф. Как вы уже догадались мне ответили что это сделать невозможно. На вопрос как же так вы обещали одни условия, а оказались другие? Оператор ответил что сожалеет. Тут меня осенило. Я просто общаюсь с молодым и не опытным оператором, другой легко и просто решит этот простой вопрос. Конечно же я попросил позвать старшего. Оператора сказал что позовет, но он мне скажет тоже самое. И так, в ожидании адекватного решения моей проблемы появилась старший менеджер Снежана. Как в скоре выяснилось что первый оператор был прав. Она не сказала мне не чего нового. Я задал вопрос прямо. Мне обещали одни условия, введя меня в заблуждение, после чего я ушёл с относительно выгодного тарифа ( на него не вернуться) по вине т2 понес убытки да еще оказывается т2 не как не может эту проблему решить! Старший оператор Снежана, сказала что сожалеет, но сжалилась надо мной и как она выразилась предложила «ради сохранения лояльности» готова предоставить мне 10 гб интернета и 100 смс! Тут дело не в том что это и близко не покрывает мои финансовые потери, нет! Он предложила мне все эти плюшки при том что у меня безлимитный интернет и безлимитные смс🤣.
Оказавшись в этой ситуации я понял всю глубину некомпетентности сотрудника т2 и отчаявшись добиться справедливости. Простите за сумбур - это мой первый пост на пикабу
