585 Золотой не возвращает деньги за отмененный заказ!
Не думала, что с сетью магазинов, филиалы которого практически в каждом ТЦ каждого города, может произойти что-то подобное. Оформила онлайн заказ в их приложении, оплатила его и начала ждать… Прошло несколько дней, статус заказа не менялся: «готовится к отправке», написала в чат, где мне любезно сообщили, что из-за технического сбоя заказ лучше отменить, что я и сделала 28 мая.
В чате меня уверили, что в течении 10 дней все средства вернутся на карту. И конечно же, спустя это время, ничего не произошло. В чате пишут какую-то ерунду, толком даже не называя причины задержки.
Какие могут быть ошибки по возврату? Это элементарная операция, которая выполняется каждым магазином. Мой заказ, судя по приложению, никогда и не покидал магазин!
Он не был потерян или утерян курьерами. Товар не был испорчен. Его даже не отправили. При этом магазин 585 золотой утверждает, что у них какие-то технические проблемы, которые они «пытаются» устранить. А это, в свою очередь, нарушает ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»! Прогуглив, я осознала, что я далеко не одна в таком положении, что повергло меня в ужас! И сейчас, и месяц назад и пол года назад люди попадали в такие же ситуации с магазином 585 золотой. Если не хотите получать навыки написания досудебных/судебных претензий и жалоб в Роспотребнадзор, лучше проходите мимо магазина 585 золотой! Это магазин, который не ценит своих покупателей и не соблюдает законодательство РФ. А я буду обращаться в суд и в Роспотребнадзор!