Яндекс еда или способ изымания денег
Добрый вечер всем!
Решил я тут оформить заказ на Яндекс еде в одной из пиццерий известных, т.к. хотел списать баллы плюса, но время позднее и в уставшем состоянии забыл ткнуть ползунок «Оплата баллами». Увидев ошибку, сразу же нажал кнопку «Отменить заказ», но не тут то было. Приложение услужливо написало, что произошла ошибка - пишите в поддержку. Напомню, заказ в статусе «Принят». Пока я ждал ответ поддержки, статус заказа изменился на «Готовится». И тут мне ответил специалист поддержки Саша и вежливо сообщил, что заказ отменить можем, но деньги не вернем. И вот вопрос, что позволяет не возвращать деньги за не выполненную услугу?
Показать полностью
2