user7009197

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1990
поставил 1 плюс и 0 минусов
105 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

"Остаться без денег и без телефона" или "Как вас кинет компания Apple"

Расскажу свою историю взаимоотношений с компанией Apple, которая тянется уже второй год.

Купил я в ноябре 2020 года в одном из официальных магазинов-ритейлеров свой Apple iPhone 11 в ярко-желтом цвете! Телефоном я был доволен, работал он исправно и всё было хорошо, пока через 1,5 года (в марте 22 года) на экране не увидел зеленую точку, ярко светящуюся на экране смартфона.

Битый пиксель! Досадно! НО! Мы ведь пользователи самой лояльной к клиенту (как оказалось только на словах) компании APPLE! А еще у нас есть закон о защите прав потребителей, согласно которому технически-сложный товар должен должен быть отремонтирован либо заменен в течение 2 лет с момента покупки! Супер! Идем в официальный авторизированный сервисный центр! А слышим там следующее: дата покупки у вас неправильно указана в системе, позвоните на горячую линию, отправьте им чек и они её поменяют. Не вопрос! Звоню.... Объясняю ситуацию, получаю ответ: мы помочь не можем, ничего менять мы не будем. Думаю: как так? У вас что-то неправильно в системе указано, а я здесь при чем? Так началась следующая глава истории.

Подумав пару дней что же делать, пишу претензию в ООО "Эппл Рус": прошу починить телефон и дать подменный на время ремонта (да, вам обязаны предоставить подменный телефон на время ремонта, если вы заявили такое требование). Кладу претензию в конверт и отправляю по их юридическому адресу. Жду....

Через две-три получаю телеграмму (да, я тоже был удивлен, что они до сих пор существуют). В ней некий Негреша Семен Вадимович из г.Энгельс просит меня предоставить ему телефон на проверку качества и в случае, если дефект подтвердится обязуется починить его. Начинаю лезть в гугл и искать этого загадочного гражданина. Оказывается вот что: ООО "Эппл Рус" сама не держит юристов, а пользуется услугами некой юридической фирмы в г.Энгельс. Хорошо, разобрались в вопросе, действительно моё письмо (по информации с сайта Почты РФ) сначала приехало в офис ООО "Эппл Рус" в Москве, а затем уехало в эту юр.фирму в г.Энгельс.

Убедившись, что это действительно представитель компании ООО "Эппл Рус", я с ним связался. Приехал курьер DPD и забрал мой телефон. Всё, сейчас починят - думал я. Отмечу, что телефон был в отличном состоянии, без сколов и вмятин, не падал и не был никогда в ремонте.

Спустя неделю-другую я получил письмо от товарища Негреши, текст которого меня вызвал у меня больше вопросов чем ответов.

Итак, в тексте письма говорилось следующее: Да, дефект был выявлен. Да, дефект имеет производственный характер. Да, нарушений условий эксплуатации не выявлено. Но! Стоимость ремонта составляет около 18000 рублей, а стоимость вашего телефона около 40000руб. Из чего мы делаем вывод, что дефект ваш не является существенным, а значит устранять мы его не будем! И КЛЮЧЕВОЕ: Если претензий вы к ООО "Эппл Рус" больше не имеете, то сообщите об этом нам и мы вернем вам телефон.

Несколько раз я созванивался с этим самым юристом Негрешей. Спрашивал нет ли тут ошибки. Он долго думая отвечал: нет, всё в порядке, чинить мы нечего не будем - он же несущественный. На мои вопросы почему он должен быть существенным, я ведь прошу ремонт, а не обмен или возврат - Негреша ответить не смог.

Я попросил вернуть мне мой телефон и написал исковое заявление в суд. Телефон мне вернуть отказались, сказав что пока идет суд - телефон полежит у них. На мои доводы, что у них нет законных оснований для этого и телефон является моей собственностью, меня ждало добавление в черный список контактов с дальнейшим игнорированием.

И вот мы с компанией ООО "Эппл Рус" судимся уже второй год. Бесконечные обжалования и затягивания процесса со стороны ООО "Эппл Рус" делают своё дело. Тем временем я вынужден постоянно бегать по судам (доказывая, что я не верблюд), платить юристам и еще оставаться без своего же телефона.

Какой я имею итог? Компания Apple сначала получила деньги с продажи мне телефона, потом забрала мой телефон, и продолжает заставлять меня ходить в суды и доказывать свою правоту. При этом я несу расходы на все эти судебные мероприятия. И всё это вместо того, чтобы просто отремонтировать телефон и оставить клиента довольным. Спасибо компании Apple, вы очень лояльны к покупателям.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!