О выгорании и смысле бытия
Как заставить себя бороться дальше, когда в этом есть молекула смысла и то, только для себя?
Я, являясь человеком технических специальностей, в некоторой степени идеалист и педант, вижу прекрасное в правильной железке, хорошем сварном шве, качественном инструменте и работе по технологии.
Не скажу, что все, пусть и многие, народные методы решения проблем мне чужды, говно, автоматически становятся колхозом, некоторые действительно работают, многое сильно упрощает жизнь в разовом применении.
Занимаюсь я, в основном, всем тем, что связано с автомобилями, от простейших процедур, до глобальных построек с ноля, сварки-болгарки, работы с многочисленными системами и их доработкой. К моему сожалению, я практически иссяк как специалист и устал, ведь то количество колхоза, обмана, наплевательского отношения к этим простым по отдельности вещам со стороны как пользователей, так и специалистов - чудовищно.
Мне всегда хотелось выполнять важную работу, выполнять её хорошо и честно зарабатывать свои деньги помогая людям решить их проблему или добиться определённых результатов.
Торжество агрессивных технологий заебало, больше нет сил и хоть малого желания вдалбливать людям в головы простейшие истины, доказывать элементарное, объяснять почему лицо кавказской национальности до этого взяло за ремонт 20 тысяч рублей и это не помогло, а теперь нужно вложить 120, а с теми 20-ю попрощаться.
То-ли люди считают себя настолько умными и хитрыми, то-ли физику с математикой прогуляли ещё со школы, но в конце концов 80% всех либо колхозят, либо пытаются наебать судьбу/систему и сэкономить тогда, когда в этом абсолютно нет смысла.
Про уровень образования и понимания вопроса - это отдельная тема, как и терминология в разных уголках нашей страны... Вы уж простите, но называть стойки стабилизатора яйцами, а маслосъёмные колпачки мандавошками - это как минимум некорректно, колхозно и даёт полное понятие о вашей осведомленности в вопросе.
Да, нуждающийся в технической помощи не должен знать всех терминов, но как минимум иметь представление о том, что он покупает/меняет в сервисе/самостоятельно - должен. Ситуация с механиками, мастерами по приёму заказов в маленьких сервисах не лучше, и это гораздо печальнее, ведь он является в глазах клиента проводником к решению проблемы.
А не "Да хуйня, щас вон ту хуйню поменяем и заебись будет".
У грамотных людей работающих с подбором дисков и резины часто горит жопа с банального путанья радиуса и диаметра? Часто, я знаю).
Это не пост нытья, я не говорю, что это на каждом шагу, но вот такого 80% так точно.
Такого, где на здоровенный цех один пневмогайковерт, который давно устал и начальство не считает нужным его поменять. Где используют солидол в качестве сборочной пасты для всего, и то, иногда, чаще хуй кладут, а в качестве жидкого ключа используется реппелент от комаров.
Такого, где подшипники ступицы забивают кувалдой, хотя в 3-х метрах от механика стоит исправный пресс.
Такого, где приходится обрабатывать фланцы и стыки труб о приклееную к столу наждачку, потому, что начальству в хуй не уперлось покупать гриндер, хотя это и в их же интересах.
Такого, где при наличии аргонно-дугового сварочного аппарата трубу из нержавейки сваривают полуавтоматом с обычной проволокой.
Такого, когда дед в своём сраном гараже точит цилиндры под ремонтный размер дрелью и наждачкой, когда динамометрический ключ игнорируется абсолютно при его наличии, когда блок двигателя моется диз.топливом, красится с баллончика поверх грязи и собирается на полу, с песком и нагаром.
Такого, когда клиенты банально не понимают какие процедуры им нужны и какова их стоимость, где их разведут первые же желающие на много денег с капитальным ремонтом, но поменяют лишь поршневые кольца не снимая двигатель с машины, и в итоге только больше бед наделают щедро насрав в него грязи с самого мотора, потому что "Ну а нахуй его мыть, за это нам не платят".
Для любой процедуры есть предписания, технологии и оборудование. Это почему-то у нас воспринимается как: "Рекомендательная писанина для мажоров тупых, яж умнее, мне нахуй деньги такие тратить?".
Отдельный привет любителям убирать из своих машин каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, системы рециркуляции отработанных газов и всего прочего "лишнего". Ну типа купить конченый x5 за 600 тыщ ты смог, а поставить за 20-30к б/у катализаторы для тебя дорого, но пусть в сервисе все вымрут за 15 минут работы твоего говна на подъемнике. Или в пробке в городе.
Я уж молчу про действительно важные детали системы.
Передаю привет всем компетентным в этих вопросах людям, настоящим механикам, агрегатчикам, токарям, фрезеровщикам, сварщикам. Держитесь ребят, надеюсь технологии в России не дойдут целиком до уровня видосов про Пакистанский ремонт всего в песке и из говна и палок, надеюсь, что хоть когда-то и я смогу гордиться своими навыками, верить в то, что делаю что-то важное, нужное и честно зарабатываю деньги.
Верить хочется, но верится с трудом...