user6449235

На Пикабу
Дата рождения: 12 июня 2000
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Не могу найти любопытный... tower defense?(Только если от части, это скорее RTS)

В последнее время,меня мучают воспоминания об одной игре,в которую я играл будучи поменьше на телефоне.Попробую описать всё,что помню:

Карта представляет из себя плоскость одна половина которой сторона людей,другая–демонов.

Карта, здания,юниты–всё полностью в 3D.

У каждой стороны есть главное здание и ограниченное количество точек для постройки вокруг главного здания.Обычно позади строили дома,приносящие хлеб(ресурс для найма солдат(у демонов ресурсом выступает мясо)) а уже впереди башни.

Нужно было копить войска и отправлять их в атаку в лоб.Насколько помню ,войска могли быть либо в атаке,либо в отступление к главному зданию.Третьего не дано.

Имелась достаточно быстрая смена времени суток.Ночью демоны сильнее,а люди слабее.Днём–всё наоборот.Утром и вечером силы равны.Отслеживалось это по часам сверху в центре.

Одной из уникальных фишек игры является то,что юниты не умирают насовсем, после смерти их душа в виде синего(у людей)или красного(у демонов) кружка будет медленно ползти к главному зданию и добравшись до него–возрождается.

Из мелочей,что врят-ли помогут,ну а вдруг:

За каждую из сторон есть отдельная компания

У каждой стороны есть 3 вида войск.Каждая является просто более сильной версией прошлой.Но кроме большего хп и урона,их души возвращаются куда медленее.У людей это Ополчениц,Рыцарь и Паладин.У демонов не помню.

У демонов есть уникальная здание–Клетка-ловушка.Юнит что атакует её,тут же окажется внутри и будет очень долго в ней умирать ,клетка будет при этом производить мясо–ресурс для найма войск.Юнита можно спасти,если успеть сломать клетку.

Отличная работа, все прочитано!