Здравствуйте. Сегодня хотела бы поделиться мнением о компании МТС
С весны 2022 года начались какие-то проблемы со связью, интернетом (телефон периодически переставал видеть сим карту МТС, при этом она была в телефоне 🤷🏻♀️). Этот вопрос решался перезагрузкой телефона но, потом происходило тоже самое....., писала и звонила в тех поддержку МТС, там мою заявку оператор отправлял в технический отдел, далее этот технический отдел писал мне "здравствуйте, по вашему обращению были обнаружены неполадки но сейчас все работает исправно". И так каждый раз! (хотела бы больше написать но думаю не стоит, устанете читать 😅).
Сперва это было не так часто, потом участились эти проблемы с сим картой, и вот сегодня я решила перейти на другого оператора и оставить номер телефона. Так что Вы думаете?
На этот момент на балансе у меня была сумма в плюсе, а следующее списание должно было быть 2 мая 2023 года.
Так вот, я к чему это, после всех манипуляций смены оператора и сохранением номера у меня сразу же пропала связь т.к у меня на балансе стало -627 руб. Это при том что, я платила 554 руб.!!!
И как это понимать МТС!? Начать судиться с Вами!? Легко.
Мало того что у Вас проблемы со связью и интернетом, необоснованно высокие цены, так Вы ещё людей в минус загоняет при положительном балансе.
Я оплатила деньги чтобы остаться с этим номером но у другого оператора связи!