user5097217

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1983
поставил 0 плюсов и 1 минус
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

МТС-банк некомпетентная организация

В общем ситуация довольно таки веселая) Являюсь клиентом мтс-банка более 3 лет (кредитная карта мтс-cashback). В прошлом году, после того как visa и mastercard ушли из РФ и появился Mir pay, решил узнать у банка или можно заменить карту visa на mir. Естественно был получен ответ - что нельзя и бла бла бла. Мне порекомендовали открыть новую mir. На попытку открыть новую кредитную карту пришел отказ через 10 сек после заявки. Оператор посоветовал подождать 30 дней. Окей, подождал =) Опять отказ.

Опять звонок оператору... и в этот раз оператор задумался и пошел уточнять =)) В итоге оказалось что такая карта может быть одна, а значит получить новую карту можно будет только после закрытия первой. Озвучил оператору предложение, которое он должен был донести(но видимо так и не донес) выше, с рекомендацией перевода на карты MIR по желанию клиента, тех у кого карта visa. Изучил вопрос по закрытию - закрытие карты составляет 45 дней, что меня не устраивало и я решил вернутся к вопросу позднее

В общем еще 2-3 раза через разные промежутки времени узнавал у оператора или что-то изменилось. Но увы)

В общем, 4 июля 2023 года я решил попробовать оформить дебетовую карту MTSCASHBACK и внимание!!! через 10 секунд приходит так же отказ =)))) Ну ладно, подумал я, и пошел закрывать кредитную карту, на закрытие теперь отводилось 15 дней. Оформил закрытие и стал ждать.

19.07 карта исчезла из списка доступных и 20.07 я решил подать заявку на новую карту =))) Результат, думаю, вам понятен)) Через 10 сек. приходит отказ. Ок, подаю заявку на дебетовую карту... 10 сек и приходит отказ =)

Теперь добавлю немного дополнительной информации. В прошлом году в сентябре я купил подписку мтс-премиум чисто только ради одного бонуса: повышенный кешбек в супермаркетах. На все остальные бонусы мне фиолетово, потому что я не пользуюсь услугами связи мтс и всякими кинотеатрами типа кион и т.д.

Возвращаюсь к продолжению истории. После двух отказов я решил написать оператору в чат в приложении мтс-банка. А дальше начинается самое интересное)) Оператор написал что бла-бла отказ принимает автоматическая система на основании каких-то метеорологических данных хДД и следующий раз можно подать через 30 дней. Тут хочу добавить что за 3 года пользования картой у меня ни разу не было просрочек и картой я пользовался активно. И тут же оператор заявляет что нужно было оформить перевыпуск, а не закрывать карту. WHAT!!?? А почему же ранее об этом не было сказано. Ну ок, едем дальше. Пишу в чат что у меня действующая подписка мтс-премиум которой я не могу пользоваться по вине банка и требую вернуть деньги за подписку. Ну тут дальше начинается футбол: банк отправляет к оператору, мол это их подписка, а оператор отправляет к банку, мол это они виноваты что у меня нет карты))))

Далее в чате оператор мне предлагает открыть дебетовую карту))) На что я говорю что если я оформлю дебетовую карту, то потом не смогу оформить кредитную. В одном из звонков ранее мне оператор донес такую информацию сто мтскешбек карта может быть одна.

МТС-банк некомпетентная организация Жалоба, МТС, Длиннопост

Далее я общение в чате закончил, так как пошли шаблоны типа: нам очень жаль и бла-бла-бла

Решил позвонить в мтс-банк. Первый же оператор, выслушав началао истории, сразу же ответил: " у нас технический сбой, не могу вам сейчас дать ответ, перезвоните позднее" =) Второй звонок был уже успешнее, но ничего нового я не узнал, кроме того что оказывается я много раз подавал заявку на новую карту и теперь произошел сбой и на все приходит отказ) И что я должен теперь через 30 дней заново подавать заявку. На встречный вопрос: если я подам на дебетовую карту, то смогу ли я потом подать на кредитную был получен ответ - конечно. Тогда я задал вопрос, почему же тогда 4 июля мне пришел отказ на дебетовую (вообще это первый раз когда банк отказывает в получении дебетовой карты, ни разу в других банках не было отказов на дебетовую карту). На этот вопрос был прям супер ответ: вы много делали заявок и поэтому вам теперь на все отказ пробуйте через 30 дней))) Круто, да @Mtsbank? По вашей вине я не могу пользоваться подпиской mts premium

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!